Станет ли Ферстаппен чемпионом, как будет уходить Феттель и где окажется Квят? Такой сезон нельзя пропустить

Максим Иванов 26 июня 2020 15:13

Ровно через неделю в австрийском Шпильберге «Формула-1» выйдет из вынужденного затянувшегося отпуска. И есть все основания полагать, что этот необычный чемпионат будет гораздо интереснее предыдущего.

Год назад к этапу на «Ред Булл Ринге» судьба титула уже была решена, хотя Австрия стояла всего лишь девятой в календаре. Теперь эта трасса сама даст старт новой чемпионской гонке, причем двумя Гран-при кряду. Все это не очень хорошо для «Мерседеса», зато просто идеально для интриги.

Гран-при Австрии. Макс Ферстаппен / Фото: © Mark Thompson / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Два сезона подряд на домашнем для его команды автодроме побеждал Макс Ферстаппен, хотя выдавливание Шарля Леклера с трека на последних кругах в 2019-м ставит легитимность триумфа голландца под сомнение. В любом случае, более важного этапа для «Ред Булла» не существует. В Шпильберг «быки» всегда привозят специальные обновления под эту трассу, без которых не обойдется и в этот раз.

Да, в текущих условиях совершенно непонятно, что именно надо было дорабатывать, поскольку базовый RB16 не показал никаких результатов. Тем не менее, австрийская команда готова рискнуть, ведь на кону не просто две победы в родных стенах — это еще и две выигранные гонки на старте сезона. Новый календарь действительно дает шанс «Ред Буллу» побороться за титул, и этим надо пользоваться. Мы рискуем увидеть самого Бешеного Макса за все его годы в «Ф-1». Не факт, что запредельная агрессия и нацеленность на победу сыграют в итоге голландцу на руку, но публика точно не останется разочарованной.

Макс Ферстаппен / Фото: © Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Разумеется, «Мерседес» без боя не сдастся, но Шпильберг — не то место, где немцы могут разговаривать с позиции силы. Не так страшен на этой трассе и Льюис Хэмилтон, в активе которого всего одна победа в 2016 году. Впрочем, погоню за седьмым чемпионством британец может начать чуть позже — на родном «Сильверстоуне», где так же пройдут два Гран-при подряд.

Вопрос в том, вмешается ли в борьбу «быков» и «серебряных стрел» кто-то третий. Речь, конечно же, о «Феррари». Команда определилась с первым номером на этот и последующие сезоны, но что с машиной скудерии? На тестах SF1000 выглядела не лучшим образом, при этом в Австрию красные болиды приедут практически в том же виде. В отличие от «Ред Булла», инженеры «Феррари» не планируют рисковать с новинками, предпочитая проверить в деле изначально подготовленную к сезону технику. Этот шаг может сразу отбросить скудерию назад.

Шарль Леклер и Себастьян Феттель / Фото: © Clive Mason / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Судя по предстартовым раскладам, коллектив из Маранелло вновь будет отвечать в пелотоне за веселье. «Феррари» и Феттель расстаются в конце года, а это значит, что никаких ограничений у Себастьяна нет. Он и с многолетним контрактом не особо слушал, что ему говорят на командном мостике, а в нынешней ситуации машина под номером 5 окончательно выйдет из-под контроля.

Остается лишь посочувствовать Шарлю Леклеру. Если «Феррари» действительно не сможет вмешаться в борьбу «Мерседеса» и «Ред Булла», то ее пилотам только и останется выяснять отношения между собой. Более того, даже если монегаск каким-то чудом навяжет борьбу Ферстаппену и Хэмилтону, его напарник в любой момент сможет перечеркнуть все старания. Прощальное выступление Феттеля — вторая большая интрига предстоящего сезона.

Себастьян Феттель / Фото: © FrankHoermann / SVEN SIMON / Global Look Press

Настоящая бойня должна развернуться в средней группе. До вспышки коронавируса многие команды должны были пожертвовать чемпионатом-2020, сосредоточившись на скором вступлении в силу нового регламента. Но пандемия еще на год отложила введение больших изменений, так что «второй эшелон» снова нацелен взять свое здесь и сейчас.

Центральной фигурой в этой войне станет Карлос Сайнс, который в 2021-м заменит Феттеля в «Феррари». Испанцу придется выдержать серьезный прессинг. Если в прошлом году пилот «Макларена» неоднократно жаловался на то, что его практически не показывают во время трансляций, то теперь машину № 55 будут разглядывать под микроскопом. И абсолютно неважно, попадет она на экраны телевизоров и мониторов или нет.

Карлос Сайнс / Фото: © HOCH ZWEI / Global Look Press

Остальным представителям средней группы не так повезло — они не просто не перейдут в «Феррари» в следующем сезоне, но и вовсе могут остаться без места в «Ф-1». В этом плане спокойны могут быть только Даниэль Риккьярдо, которого уже ждет «Макларен», и пара пилотов «Рэйсинг Пойнт». Всем остальным, включая Даниила Квята, придется буквально выгрызать новый контракт. И времени для этого будет очень мало. Предстоящие трансферы — вишенка на торте этого сезона.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх