Виталий Петров: За десятку смогу бороться в конце сезона
Российский пилот команды Mucke Mercedes Виталий Петров, подводя итоги пятого этапа ДТМ, отметил, что доволен своим стартом в гонке, назвал гоночный
- В принципе начал гонку я неплохо, — сказал Петров корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — Но у людей, которые впереди меня гонку начинали, старт был не слишком хороший. Я в
- На Moscow Raceway было много плакатов с вашим изображением…
- Да, было здорово. Так, как дома, нигде не встречают. Отличная обстановка. Новые флаги я здесь увидел. Даже не ожидал ничего подобного. Обычно раньше некоторые активные болельщики писали на почту, что
- Какое впечатление в гонке оставила волоколамская трасса?
- Неплохое. Она очень техничная и интересная. Можно попробовать разные настройки. Особенно во втором и третьем секторах. Тут много поворотов. И далеко не простых. Перед квалификацией и гонкой мы очень долго думали, какой вариант настроек выберем — в принципе угадали, но не хватило нам немножко.
- Во всех гонках сезона вы стартовали на жесткой резине. С чем это связано? Все-таки на мягких колесах больше шансов побороться…
- Если мы смотрим на результат, то всегда лучше стартовать на жесткой. Если бы я был по итогам квалификации в пятерке, то, конечно, стартовал бы на мягкой, в середине — был бы вопрос, если же в конце, то на твердой. Конечно, можно было бы рискнуть и изменить себе. Однако это сложный вопрос. Но так как
- Опередить партнеров по команде было реально?
- Нет. Темп у напарников был на этот раз выше. Тем не менее, день был познавательный. Настройки, которые мы использовали на этой сложной трассе, могут пригодиться в дальнейшем.
- У вас, кажется, были проблемы на пит-стопе ?
- Да. Механик после гонки извинился. Три секунды потеряли, а это для ДТМ немало.
- Обидно, что так случилось?
- Нет. Если бы мы боролись за десятку, то да.
- Словом, разницы межу 18 и 23 местом нет?
- Абсолютно. Даже 11–12 по большому счету нечего радоваться — не результат, а утешение, что вплотную подобрался к десятке.
- Есть шансы попасть в десятку в ближайшие этапы?
- На следующем этапе обещать такого никак нельзя. Думаю, ближе к концу сезона побороться за это можно будет. Именно тогда у нас будут обновления.
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru