Болид Квята и еще 9 самых красивых машин «Формулы-1»
Старая гоночная истина – некрасивая машина не может побеждать. Так ли это? Sportbox.ru выбрал десять лучших ливрей в истории «Формулы-1», но все ли из них стали символом успеха? Давайте разбираться.
-
#1
Во второй половине 90-х «Джордан» стал одной из самых красивых машин в пелотоне, но ливрея 1998 года затмила все остальные. Змея на носу в сочетании с ярким желтым цветом предупреждали соперников об опасности. В тот год «Джордан» стал единственной командой помимо безоговорочных лидеров «Феррари» и «Макларена», кто смог одержать победу. / Фото: © Getty Images -
#2
В 1997-м «Макларен» отказался от традиционной красно-белой расцветки и перешел на темную сторону силы. Годом спустя безоговорочная красота британского болида преобразовалась в победы. / Фото: © Getty Images -
#3
За 5 лет «Ягуар» не добился успехов в «королевских гонках», но неизменно считался одной из самых красивых машин в пелотоне. Тот самый вариант, когда шикарный болид радовал поклонников только внешним видом. Успех пришел к этой команде лишь после продажи и переименования в «Ред Булл»... / Фото: © Getty Images -
#4
После экспериментов с красной расцветкой в конце 90-х, «Уильямс» вернулся к фирменным сине-белым цветам. Самой красивой машиной стал вариант 2004 года, где симпатичная ливрея дополнялась шикарными клыками носового обтекателя. Команда не шла в лидерах, но одной победы в сезоне все-таки добилась. / Фото: © Getty Images -
#5
За свои восемь лет в «Формуле-1» «Тойота» не одержала ни одной победы и спустила больше 4 миллиардов долларов. Единственное, чем может похвастать японская команда - шикарная красно-белая ливрея. / Фото: © Getty Images -
#6
В нулевых «Феррари» тоже можно было называть красно-белыми, но в 2008-м скудерия сделала болид почти полностью красным. В Маранелло произвели немало красивых болидов, но F2008, кажется, стал лучшим из лучших. На сегодняшний день это последняя машина, которая принесла «Феррари» Кубок конструкторов. / Фото: © Getty Images -
#7
В 2009-м «Браун» стал Золушкой «Формулы-1». Пришла из ниоткуда и покорила весь бал. И не только результатами. Тотальный минимализм в ливрее из-за отсутствия спонсоров неожиданно влюбил в себя многих поклонников автоспорта. / Фото: © Getty Images -
#8
Вернувшийся в 2010-м «Лотус», разумеется, был уже совсем не той легендарной командой, но ливрея сделала свое дело. Фирменный темно-зеленый цвет в сочетании с желтой полосой заставил ностальгировать тех, кто помнил «Ф-1» еще с 60-х. Увы, начинка этой машины не соответствовала красивой обертке. / Фото: © Getty Images -
#9
Бык превратился в зебру. Таким «Ред Булл» предстал на тестах перед сезоном-2015 и сразу покорил фанатов автогонок. Необычная ливрея была призвана скрыть элементы аэродинамики. Весь формульный мир просил команду оставить эту расцветку на весь чемпионат, но в Австралии мы увидели привычные цвета с читаемыми спонсорскими логотипами. Кто знает, возможно, с зеброй «Ред Булл» добился бы больших успехов, а так тот сезон стал первым за долгое время без единой победы в Гран-при. / Фото: © Getty Images -
#10
«Торо Россо» / Фото: © Getty Images
Самый красивый болид в этой подборке 3543
Комментировать
По теме
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru