Формула-1: На первый-второй рассчитайсь!
На прошлой неделе команды «королевских гонок» подготовились к
Что позволено Юпитеру…
Главным героем первой половины сезона стал, безусловно, «Ред Булл». По скорости «быки» впереди планеты всей, что наглядно демонстрирует статистика квалификаций — 11 поулов из 12 возможных. Остальным конюшням
В прошлом году «Ред Булл» объявил, что команда будет строиться вокруг Себастьяна Феттеля, которого удалось сохранить несмотря на интерес со стороны «Феррари» и «Макларена». Позиция руководства была предельно логично и ясна. Молодой и сверхталантливый немец уже в свой дебютный сезон за «быков» вел отчаянную борьбу за чемпионство с Дженсоном Баттоном, но угнаться за двойным диффузором «Брауна» было невозможно. При таком раскладе напарнику Себа Марку Уэбберу автоматически отводилась роль второго плана, но ни о каком разделении по номерам не было и речи. Просто команда была уверена, что «новый Шумахер» намного быстрее австралийца, и своими силами разберется с ним на трассе. Но не
Поняв, что в его руках машина, способная бороться за титул, Уэббер засучил рукава и взялся за дело. Пока Феттель блистал на тренировках и в квалификациях, Марк сосредотачивался на самих гонках, одержав в два раза больше побед, чем остальные пилоты, которым в этом сезоне довелось взойти на высшую ступень пьедестала. В такой обстановке Себастьян заметно занервничал, раз за разом упуская в гонке преимущество, добытое в квалификации. Окончательно ситуация вышла
Но двух королей в
На британский этап «быки» привезли с собой два новых антикрыла — по одному на брата. Вот только Феттель уже во время свободных заездов остался без новинки. Но ненадолго. Перед квалификацией команда приняла решение снять крыло с машины Уэббера и отдать его Себу, руководствуясь тем фактом, что немец опережает своего напарника в личном зачете. На целых 12 очков. За десять гонок до конца чемпионата. В общем, Феттель взял поул, Марк довольствовался вторым местом и очередной гневной тирадой в адрес начальства. В субботу сдержать австралийца получилось, а вот в воскресенье… Взбешенный Уэббер сразу же пошел в атаку, заставил Феттеля вылететь с трассы и довел дело до победы, после финиша выдав свое уже легендарное — «неплохо для второго пилота?».
Победа в Великобритании ничуть не остудила пыл австралийца. В многочисленных интервью гонщик открыто обвинял команду в предвзятости и даже порывался разорвать контракт. Угомонился ветеран только через несколько дней, когда чуть ли не каждый член руководства «быков» заявил, что никакого деления на первого и второго пилотов в команде нет. Дошло до того, что даже владельцу «Ред Булла» Дитриху Матешицу пришлось вводить официальное равноправие в своей конюшне. Уэббер успокоился, продолжил выигрывать и на перерыв ушел лидером чемпионата. Вот только смирится ли с этим Феттель? Сильно сомневаюсь. Вопрос с делением по номерам в этой команде еще не закрыт…
Старая школа
А вот где на
Тогда еще Красный барон и его верноподданные Жан Тодт и Росс Браун решили, что негоже «Феррари» брать первое с 1979 года чемпионство усилиями бесшабашного ирландского пофигиста, и за три этапа до конца сезона руками механиков испортили тому гонку в Нюрбурге, забыв на первом из «9000 тысяч»
Разумеется, был свой «Нюрбургринг» и у Баррикелло. С самого старта
После австрийского этапа ФИА официально запретила командную тактику и сделала открытым радиообмен между командой и пилотом. Прямые приказы ушли в прошлое. Настала эра завуалированных советов под названием «Дженсон, экономь топливо».
«Отличный круг, парень. Извини…». «Фелипе, ты красавец! Я тебе потом все объясню». Требуют ли
После Германии
Максим Иванов, Sportbox.ru
Чем вам запомнилась первая часть
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru