«Гран-при Сингапура». Национальный колорит

27 сентября 2011 15:18

Сингапурский этап 2011 года вряд ли войдет в золотую коллекцию лучших Гран-при «Формулы-1». Тем не менее, Sportbox.ru не составило труда выделить главные моменты уик-энда, особо отметив немецкое качество, индийскую силу и британское раздолбайство.

НЕМЕЦ ЭТАПА

Себастьян Феттель

Перед гонкой в Сингапуре основной темой для разговоров и прогнозов была возможная коронация действующего чемпиона. Что ж, официально она пока отсрочена, но, думается, чемпионат в этом плане закончился именно в минувшее воскресенье. И не потому, что за оставшиеся пять этапов Феттелю достаточно набрать одно очко. Дело в том, как Себастьян подошел к такому результату.

По ходу этого, блестящего для себя, сезона немец все-таки совершал ошибки. Поэтому их ждали снова. Особенно в Сингапуре, на волне дичайшего прессинга по поводу второго титула. Но их не произошло. Ни одной! Ни на одном метре дистанции Феттель не дрогнул, проведя гонку, как робот — по-немецки, чуть было не взяв «большой шлем».

ОБГОН ЭТАПА

Марк Уэббер

У напарника Себа сезон откровенно не задался. Видимо, прошлогоднее решение команды в выборе основным пилотом Феттеля сделало свое дело. Если на старте чемпионата австралиец еще хоть как-то проявлял себя, а потом даже взял несколько поулов, то сейчас «Ред Булл» выступает будто одним болидом.

Тем не менее, чемпионская машина в руках пусть даже не слишком верящего в себя пилота — это страшная сила. В чем и убедился в начале гонки Фернандо Алонсо. Испанец со старта прорвался вперед Уэббера, но через несколько кругов в упорной и красивой борьбе с перекрещиванием траекторий Марк поставил «Феррари» на место.

КОМАНДА ЭТАПА

«Форс Индия»

После Сингапура с уверенностью можно сказать, что место пятой силы в пелотоне (следом за тремя грандами и «Мерседесом») окончательно стало вакантным. И один из главных претендентов на это место — «сила индийская».

Команда Виджея Мальи в полном составе пробилась в третий сегмент квалификации, а затем двумя машинами впервые в истории финишировала и в очковой зоне. И это притом, что коньком «Форс Индии» считаются скоростные трассы, а уж никак не городские…

С чем связан такой взлет? Разумеется, работа над машиной и обновления. Но многие обращают внимание на то, что в «ФИ» до сих пор не объявлен состав пилотов на будущий сезон. Якобы, при таких обстоятельствах Пол ди Реста и Адриан Сутиль будут выжимать из своих машин все. И ведь выжимают!

БОРЬБА ЭТАПА

«Заубер» vs «Мерседес»

Выжимают и в «Заубере» с «Мерседесом». Но иногда увлекаются, и это заканчивается немного печально. Украшением гонки на «Марина Бей» стали «разборки» между парой «Мерседесов» и Серхио Пересом, чей скромный «Заубер» в какой-то момент посмел перейти дороги гордости немецкого автопрома.

Сперва на мексиканца набросился молодой и горячий Росберг. После пары жетских попыток и срезания части трассы Нико все же прошел соперника, предложив повторить подвиг своему опытному коллеге. Шумахеру юлить рядом с желторотыми юнцами по статусу не положено, поэтому Михаэль ходить «вокруг да около» не стал, а полез в атаку напрямую, решив Переса…перелететь.

В итоге, полет осуществлен был, а вот обгона не произошло. Шуми, взявшийся вроде бы за ум и проведший несколько прекрасных Гран-при, вновь повеселил публику, разбив очередной «Мерс». Хорошо хоть Пересу гонку не испортил…

ХЭМИЛТОН ЭТАПА

Льюис Хэмилтон

В отличие от одного из главных антигероев сезона, который в одиночку выбывать из борьбы не любит, предпочитая прихватывать кого-нибудь вместе с собой. Плохой мальчик всея «Ф-1» отличился и на этот раз, глупейшим образом сломав переднее крыло себе и проколов колесо Фелипе Массе при попытке обгона.

В итоге бразилец, в очердной раз отметивший, что у британца «что-то не так с мозгами», с неплохих позиций улетел на дальние рубежи, а сам Хэмилтон, хоть и получил штраф, сумел пробиться аж на пятое место. Думается, если бы Льюис на протяжении всего чемпионата мог навязать борьбу Феттелю не только в квалификации, но и в гонке, бедолага Себ не досчитался бы не одного десятка очков.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх