Оксана Косаченко: «Квят мог бы занять место Гасли в «Ред Булле», но ничего хорошего в этом не вижу»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/40/d3/7dfdfe26e74a64ed09075a6ccafe093e5cb9a41dc706c940522053.jpg)
Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко рассказала, откуда взялись слухи о переговорах по поводу продажи «Уильямса» и объяснила, почему будущее Даниила Квята в «Формуле-1» не вызывает у нее опасений.
— Какое впечатление оставляет начало сезона в «королевских гонках»?
— Мне не нравится управление из боксов. Играть в машинки с дистанционным управлением и заниматься автоспортом — две разные вещи. Но их решили соединить в одной из команд. Кажется, что в «Феррари» несколько преувеличили значение командного мостика, и все это привело к тому, что у нас опять новый-старый лидер. Чемпионат становится слишком предсказуемым. Не хочется уже после третьей гонки делать заключение, что все уже понятно, но многие именно так и говорят. Все это огорчает, конечно.
— В Бахрейне и Китае Даниилу Квяту не удалось добиться желаемого результата. Невезение?
— Две разные ситуации. Инцидент в последней гонке просматривала не раз, там все довольно неоднозначно. А что касается везения или невезения, то я в это не верю — это спорт. Более того, это технически сложный спорт. Здесь не все зависит от спортсмена. Это не тот случай, когда ты бежал, споткнулся и упал, и можно сказать, что сам виноват. В «Ф-1» же где-то споткнулся ты сам, а где-то тебе помогли споткнуться…
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/a1/87/5c5cca1c0a58c5c3ec0408c26e6fa7075cb2dec6673d8097669460.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver4447_/img/poster_bg.png)
— Нет опасения, что эти инциденты повлияют на перспективы выступления Квята в «Ф-1»?
— У меня — нет. По ряду объективных обстоятельств. И, прежде всего, даже не спортивных, а в силу окружения Даниила. С ним работает менеджер Николя Тодт, так что теперь любой команде будет сложно расстаться с Даней. Что касается места в «Ред Булле», то Хельмут Марко пилотов выгоняет и приглашает, приглашает и выгоняет. Это игра в шашки. Сейчас вот Гасли едет с Ферстаппеном. Это место мог бы занять и Даня, но я ничего хорошего в этом не вижу. Потому что все прекрасно понимают, что команда нацелена на Макса. Мы все это уже проходили.
— Чего ждать от Гран-при Азербайджана?
— Это для нас, россиян, очень близкий этап. Двоюродный, если хотите. Поэтому мы с нетерпением его ждем. Было бы здорово, если бы эта гонка, которая за время своего существования почти всегда складывалась фантастически, переломила ход чемпионата. Хочется, чтобы была борьба на трассе, а не соревнование стратегий капитанских мостиков. Хочется, чтобы чуть успешнее был Даниил. Я жду очень яркой гонки на этой сложной трассе. Хотела бы, чтобы на пьедестале были совершенно новые лица. На этой трассе это вполне возможно. Вспомнить хотя бы попадание на пьедестал Лэнса Стролла. Даниил? Он должен быть в десятке. У него очень хорошо с реакцией, он прекрасно ориентируется на узкой трассе. Лучше, чем на широкой в Шанхае. Плюс в это время в Баку отличная погода, комфортная для спортсменов и зрителей. Как всегда будет интересная развлекательная программа для посетителей Гран-при. Так что советую всем приехать в Баку.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_350_auto/fp_fotos/bf/72/403b07a6c3ffe47b336c4349daf960135950cee16e8c1596644612.jpg)
— На днях появилась информация о переговорах между российским бизнесменом Дмитрием Мазепиным и «Уильямсом» на предмет покупки британской команды, однако позднее в «Уралкалии» ее опровергли. Откуда берутся такие слухи?
— В паддоке часто раздувают из мухи слона. И раз они увидели кого-то из представителей «Уралкалия» рядом с Клэр Уильямс или боксами команды, тут же появляются такие мысли. Почва под этими разговорами такова, что «Уильямсу» срочно нужно спасение. Нужна команда людей, которые придут и помогут перестроить все то, что в последние годы какими-то семимильными шагами катится в пропасть. Именно поэтому и хочется за человеком, разговаривающим с представителями «Уильямс», видеть компанию, которая могла бы прийти на помощь. За всеми этими разговорами стоит именно необходимость найти какое-то решение для команды. Приход нового инвестора мог бы стать толчком к тому, чтобы в менеджменте команды был наведен порядок. Тем более что Дмитрий Мазепин — уважаемый бизнесмен, сумевший занять ведущие позиции в мире в той сфере, в которой работает. И это говорит о том, что у него великолепная команда менеджеров.
— Вы — региональный координатор «Дакара», который перенесли из Южной Америки в Саудовскую Аравию. Как это изменит многодневную гонку и интерес к ней?
— Это обещает стать грандиозным событием. Размах серьезный. С точки зрения спорта это будет очень интересная история, крупная перестройка дакаровской гонки. На следующей неделе в Эр-Рияде, столице Саудовской Аравии, пройдет презентация нового «Дакара», после которой я уже подробно смогу рассказать обо всем.
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru