Сергей Злобин: «Дальше «Ред Булла» Квят вряд ли двинется. Ему важно сохранять добрые отношения с Хельмутом Марко»
Бывший тест-пилот «Формулы-1» Сергей Злобин сказал, что Даниил Квят заслужил третье место на Гран-при Германии, а также отметил, что для успешного продолжения карьеры в «королевских гонках» россиянину важно сохранить хорошие взаимоотношения со спортивным консультантом «Ред Булла» Хельмутом Марко.
— Третье место — отличный результат, — начал Злобин. — У Квята родилась дочь, эмоционально он был на подъеме в гонке. Это прекрасно. «Ред Булл» всегда славился тем, что с пит-стопами по погодным условиям разбирается лучше других, и в этот раз в этом отношении все было в порядке. Да и сам Даниил не допустил ни одной ошибки, очень грамотно работал. А после гонки я впервые увидел, что он улыбался и не повторял одно и то же свое интервью, заученное еще несколько лет назад. Что-то изменилось в лучшую сторону.
— Как вам гонка в Германии в целом?
— Из-за погоды во многом она была лотереей. Крутая гонка — это борьба Жиля Вильнева и Рене Арну. А когда кто угадал или не угадал с резиной… Не самый лучший момент, когда Боттас «убрался» — он просто нажал на тормоз и улетел. Зато Феттель совершил легендарный прорыв с 20 места на второе. Обидно за Леклера, который не смог выбраться и сошел. Многие тоже вылетали в том месте, но смогли продолжить гонку.
— Квят заслуживает вернуться обратно в «Ред Булл»?
— Все пилоты, которые попали в «Ф-1», чего-то заслуживают. Они все выиграли какой-то чемпионат. Даже Стролл, который попал сюда за папины деньги, все равно что-то выигрывал, он может ехать. Разумеется, Даня Квят чего-то заслуживает. Надо относиться к «Формуле-1», как к работе, потому что энтузиазм и романтика закончились в предыдущих сериях. Так что где контракт получат, туда пускай и идут. Предложат в «Феррари» — хорошо, предложат в «Ред Булл» — тоже неплохо.
— Есть варианты, при которых места в «Мерседесе» и «Феррари» могут освободиться по окончании сезона. Мог бы Квят на них претендовать?
— Вспоминается анекдот. Сын говорит отцу-полковнику, что когда он вырастет, то закончит военное училище, будет служить и станет генералом. А отец ему заявляет: «Нет, сынок, ты станешь полковником». Сын спрашивает, почему так. «У генерала свой сын есть», — отвечает родитель. Это к тому, что у таких команд много своих пилотов. У Квята было, конечно, определенное общение с «Феррари», но не знаю… У «Мерседеса» своя программа. Даня был в программе «Ред Булла». Дальше их программы он вряд ли двинется. Если только какой-нибудь спонсор захочет увидеть его в другой команде. В «Ф-1» многое зависит от того, как карта ляжет. Кто с кем за каким столом оказался, кто с кем на какой трассе был. Я, к сожалению, далек от истории судьбы Квята. Не знаю, кто занимается сейчас его менеджментом, поэтому делать прогнозы относительно его дальнейшей карьеры мне сложно.
— Его менеджер — Николя Тодт.
— Ну, тогда больших перспектив я здесь не вижу. У Дани были добрые отношения с доктором Марко, их нужно сохранить. Вот что для него действительно важно. Николя Тодт, на мой взгляд, в этой системе лишний.
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru