Читы и копипаст. Что мы увидели на предсезонных тестах «Ф-1»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/dd/3e/a7e2f9d354f3a38246de7df5d258a2345e4fa3add5ef4833156560.jpg)
Выделяем главные моменты прошедших тестов в Барселоне.
«Мерседес» не стоит на месте
Шестикратные чемпионы могли бы спокойно готовиться к сезону-2021, ничего особо не меняя в прошлогодней машине. Но немцы не зря столько лет занимают трон «Ф-1». На тестах «серебряные стрелы» морально уничтожили всех конкурентов, продемонстрировав во всей красе свою новую систему DAS.
https://twitter.com/MrAlexF1/status/1230490274532614150Двухосевое рулевое управление изменяет положение передних колес, тем самым позволяя им более равномерно прогреваться на прямых. Стоит ли говорить, что соперники немцев тут же заявили о нарушении регламента, но ответ ФИА был неумолим — система абсолютно легальна. Но только до конца сезона-2020, так что даже копировать технологию «Мерседеса» остальным командам никакого смысла нет.
Другой вопрос — принесет ли DAS такое уж большое преимущество. У чемпиона были проблемы с прогревом шин в предыдущих сезонах, поэтому они и пошли на разработку новой системы. С этой точки зрения такая новинка может вовсе не понадобиться тем, кто заставляет резину работать собственными силами. Возможно, DAS будет использоваться только на быстром круге в квалификации. По крайней мере на второй неделе тестов пилоты «Мерседеса», работая по программе симуляции гонки, не так уж часто прибегали к помощи своего нового чита.
Конкуренты в засаде
Если чемпион еще до сезона выложил все карты на стол и даже проехал круг в темпе прошлогодней испанской квалификации, то его главные соперники явно не стремились показать все, на что способны. И если для «Ред Булла» такое поведение — в порядке вещей, то «Феррари» осталась в тени довольно неожиданно.
В прошлом году скудерия буквально кичилась своей новой машиной в заснеженной Каталонии, но наступил сезон и от итальянской прыти не осталось и следа. Решив не повторять прошлых ошибок, красные пошли по стопам «Мерседеса», который на тестах не проехал ни одного реально быстрого круга, а в Мельбурне сделал дубль.
https://twitter.com/ScuderiaFerrari/status/1231202072588144641Но в том ли положении сейчас находится «Феррари», чтобы скрывать истинный потенциал? Итальянская пресса разделилась на два лагеря. Одни считают, что команда обладает самым мощным двигателем и не хочет раньше времени это демонстрировать, учитывая эпопею с протестами и жалобами конкурентов на прошлогоднюю силовую установку из Маранелло.
Другие же уверены, что скудерия ничего не скрывает и находится на своем реальном месте — в секунде позади «Мерседеса». Эту позицию, кстати, занимает и руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто, который после тестов открыто заявил, что его подопечные не смогут бороться за победы в первых гонках. Кажется, что-то подобное мы перед каждым сезоном слышим от Тото Вольффа…
Розовый — хит сезона. Прошлого
Безусловно, главным объектом прошедших тестов стала новая машина «Мерседеса». Но свою порцию внимания получил и прошлогодний чемпионский болид. Только в эти дни он был окрашен в розовый цвет. В «Рэйсинг Пойнт» решили не заморачиваться над конструированием шасси в переходный год и просто скопипастили W10 от и до. «А что, так можно было?» — тут же задались вопросом все остальные. Оказывается, да.
https://twitter.com/autosport/status/1231912134541553664Ход довольно спорный, но работа по клонированию была проделана не самая простая. В «Рэйсинг Пойнт» осознано пошли на риск. В конце концов, с машиной у «Мерседеса» в прошлом сезоне проблем хватало, и многие гонки были выиграны отнюдь не благодаря ей, а из-за чудовищных ошибок конкурентов.
Если же возвращаться в день сегодняшний, то времена на тестах у будущей команды «Астон Мартин» показаны очень хорошие. Розовые в одночасье превратились в главных претендентов на четвертое место в Кубке конструкторов. Проблема лишь в том, что за рулем одной из машин сидит Лэнс Стролл, для которого выход из первого сегмента квалификации — уже большое достижение. И если чемпионский болид «РП» может скопировать, то с чемпионским пилотированием не все так просто.
В средней группе будет жарко
Взлет «Рэйсинг Пойнт» должен подарить нам действительно напряженную борьбу за четвертую строчку в командном зачете. В прошлом сезоне это место без особой конкуренции осталось за «Маклареном», который откровенно был лучшим из остальных. И с занятых позиций британцы никуда уходить не собираются. На тестах оранжевые обкатали несколько программ без каких-либо технических проблем, а по пройденным кругам Карлос Сайнс уступил только Льюису Хэмилтону.
https://twitter.com/Carlossainz55/status/1233462675826520066Судя по всему, в битву за чемпионство второго эшелона вернется и «Рено». Прошлый сезон стал для французов очень сложным, особенно по части неоправданных ожиданий. В межсезонье над командой сгустились тучи на правительственном уровне — властям Франции не очень нравится, как государственный концерн расходует выделенные средства на автоспорт. Но «Рено» все-таки остались в «королевских гонках» и даже неплохо готовы к сезону, судя по результатам тестов. Хотя именно черно-желтые стали в этот раз самым отстающим коллективом: на презентации машины никакой машины еще физически не существовало, а в Барселоне R.S.20 выступала в тестовой черной ливрее.
https://twitter.com/RenaultF1Team/status/1232003361873985540В разборки большой тройки второго дивизиона могут вмешаться и две «Альфы» — «Таури» с Даниилом Квятом и «Ромео» с Кими Райкконеном. Возможно, для попадания в топ-4 у этих команд ресурсов и не хватит, но свои небольшие очки они вполне способны забирать на регулярной основе.
«Уильямс» приходит в сознание
На какие-то очки в кои-то веки рассчитывают и в «Уильямсе». Главный аутсайдер «Ф-1» последних лет неплохо потрудился в межсезонье, доработав прошлогодний болид и устранив его главные недочеты. Команда больше не работает в цейтноте, и в этот раз ей хотя бы не придется догонять всех остальных сразу после старта сезона. Для сотрудников в Гроуве это уже победа. Да и выглядит машина гораздо привлекательнее, чем в прошлом году.
https://twitter.com/WilliamsRacing/status/1233418015519191041Конечно, взлететь с самого дна в середину пелотона у «Уильямса» не получится хотя бы по той причине, что FW43 — это лишь доработанная версия прошлогоднего болида и никаких кардинальных перемен в нем нет. Та же самая история и у остальных коллективов, но их ситуация изначально не была столь печальной. Возможно, за исключением «Хааса». Провалившие прошлый сезон американцы столкнулись с техническими проблемами на тестах и не особо впечатлили скоростью. Запах этой крови в «Уильямсе» уже почуяли.
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru