Николай Ветров: «Не согласен со штрафом для Квята. Это что, женский спорт?»
Первый тренер Сергея Сироткина Николай Ветров, комментируя события гонки Гран-при Бахрейна, отметил, что авария Романа Грожана могла закончиться трагедией и выразил мнение, что на трассах «Ф-1» необходимо пересмотреть требования к мерам безопасности.
— Такой гонки огневой, чтобы горели две машины, по-моему, не было за всю историю «Формулы-1», — начал Ветров. — Раньше после каждых аварий или каких-то инцидентов начинали заваривать люки, изменять повороты, но всегда в правилах ФИА и «Ф-1» были рельсы, которые должны помогать в параллельном движении на прямой. Но данный случай показал, что эти рельсы надо менять. Они не обеспечивают безопасности. Машина, попадая боком в эту «скользячку», не должна получить прямой удар. Конечно, никто не думал раньше, что может произойти то, что произошло. С одной стороны, это похоже на аварию Сенны, с другой — на ситуацию Лауды. Больше ничего подобного не припомню.
Гран-при Бахрейна. Страшная авария Грожана на старте: болид загорелся и развалился на частиСчитаю, что на некоторых трассах надо пересмотреть систему безопасности. В конце концов, есть и пластиковые отбойники. В некоторых странах до сих пор в несколько рядов ставят резиновые покрышки. Ведь острый нос машины с такой обтекаемостью может войти между рельсами и застрять там. То, что Грожан остался жив, это просто какой-то счастливый случай. И, конечно, спасибо системе Halo, которая защитила его. В общем, нужны какие-то пластиковые или резиновые ограждения. Например, в Сочи в этом отношении все в полном порядке — у нас не поскупились на пластиковые отбойники. Да, сложная трасса, были аварии, но с безопасностью все на уровне. Так что надо не только люки заваривать, но и другие меры предпринимать. Мы видим, что после этой аварии обнажилась одна из важных проблем безопасности.
— Понятно, что после аварии Грожана все остальные события в этой гонке ушли на второй план, хотя она получилась довольно интересной. Что еще отметили бы из того, что было в воскресенье на «Сахире»?
— Было много неожиданного. Не припомню таких гонок на сухих трассах. Если в Бельгии, где часто идут дожди, что-то подобное еще можно было ожидать, то в Бахрейне никак. Серхио Пересу, с которым я очень хорошо знаком, к сожалению, не удалось добраться до финиша, А ведь пьедестал почета был очень близок в этой гонке. Но и у него что-то в машине загорелось Такой хороший парень. Жаль его.
Гран-при Бахрейна. У Переса сгорает мотор— Что думаете о 10-секундном штрафе Даниила Квята?
— Считаю, что это решение очень спорное. Это что, женский спорт? Нет, это «Формула-1». Что мог сделать Квят в этой ситуации? Оттормозиться? Тогда можно было сделать еще хуже. Стролл, конечно же, видел Квята. Он что, надеялся, что гонщик «Альфа Таури» сам улетит куда-то? Да, понятно, это твоя траектория, но если ты едешь один. Когда Стролл поравнялся с Квятом, было понятно, что он хочет обгонять, но уходил бы левее! Не могу согласиться с решением судей. Если бы не этот штраф, Даня вполне мог быть в десятке.
Гран-при Бахрейна. Повторный старт гонки: Стролл перевернулся после контакта с Квятом- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru