Ярно Трулли. Поезд дальше не идет
Впервые за 43 года
Слухи о том, что Виталий Петров займет место Трулли в «Катерхэме» ходили давно, но никто не мог предположить, что «замена» произойдет так поздно и так неожиданно. Ярно успел обкатать новый болид команды на тестах в Хересе и надеялся на хороший
А начиналось все в 1997 году, когда Трулли (наряду с Джанкарло Физикеллой считавшийся одним из быстрейших молодых итальянцев), получил место в «Минарди». Произошло это благодаря Флавио Бриаторе, который тогда владел долей в команде и, по совместительству, был менеджером Ярно. В середине дебютного сезона Флавио пересадил подопечного с безнадежной «Минарди» в набиравший обороты «Прост», где он заменил травмированного Оливье Паниса.
За рулем хорошей машины Трулли с ходу показал, на что способен, едва не выиграв
На следующие два сезона Трулли остался в команде Алена Проста, и это, как сейчас видится, оказалось большой ошибкой для его карьеры. Прост, задавшийся целью создать истинно французский коллектив, сменил японские моторы «Хонды» на родные «Пежо», буквально вырвав контракт из рук «Джордана». Как оказалось, зря — французские моторы были слабыми, ненадежными, и утянули команду на самое дно. В
Следующий год Трулли и «Прост» встретили с надеждой: машина неплохо смотрелась на предсезонных тестах, но в гонках все опять шло не так: Панис и Трулли обычно финишировали за пределами очковой зоны, набрав лишь девять очков на двоих. Ален Прост не стал удерживать перспективного итальянца у себя и сезон 2000 года Трулли начал в «Джордане», который тогда считался третьей силой чемпионата и был способен побеждать. Но новая машина получилась не слишком удачной и постоянно ломалась. Ярно и его напарник
Примерно в это время и появилось известное знаменитое выражение «паровозик Трулли» (Trulli train): кроме превосходной скорости в квалификациях, Ярно отличался рьяной неуступчивостью, и поэтому в гонках возил за собой целый «состав» более быстрых машин, не решавшихся просунуть свой нос мимо агрессивного итальянца.
Тем не менее, за два года в «Джордане» Трулли не растерял своей репутации быстрого и перспективного гонщика, поэтому Флавио Бриаторе, все еще остававшийся его менеджером, пригласил Ярно к себе в «Рено», которая (и опять совпадение!) находилась на подъеме после дебютного
Однако в 2004 году Ярно собрал волю в кулак и сократил отставание: он стал намного реже ошибаться, а на
Впрочем, к тому времени у Ярно уже был на руках подписанный контракт с «Тойотой», которая вкладывала в спорт огромные деньги и хотела поскорее открыть счет победам и поулам. И Трулли в целом оправдал ожидания: он принес ей первую
Следующие два сезона стали кошмаром для японской конюшни: всего один пьедестал (заработанный
Но Трулли провел в «Тойоте» еще два года, получив в напарники Тимо Глока, и одну из трех машин с двойным диффузором на старте
Последние сезоны в малазийском «Лотусе» (превратившемся ныне в «Катерхэм») запомнились для Трулли лишь постоянными сходами, мучениями с настройкой машины и тринадцатым местом в Монако в качестве лучшего результата 2011 года. На
При этом Трулли не унывает и не собирается покидать гонки: еще в 2009 году он принял участие в тестах
Игорь Асанов, Sportbox.ru
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран‑при Венгрии, Ферстаппен — 8‑й
- Пиастри показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Венгрии
- Норрис — лидер второй тренировки Гран‑при Венгрии, Алонсо вернулся за руль «Астон Мартин» и стал пятым
- Правительство Турции хочет возродить Гран‑при «Формулы‑1» в Стамбуле
- Пиастри победил на Гран‑при Бельгии, Норрис занял второе место
- Норрис опередил Пиастри в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Бельгии, Хэмилтон выбыл в первом сегменте
- Ферстаппен одержал победу в спринте на Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл спринт‑квалификацию Гран‑при Бельгии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время по итогам тренировочной сессии Гран‑при Бельгии
- Команда «Формулы‑1» «Ред Булл» объявила об уходе Хорнера и назначении Мекиса
- Норрис выиграл Гран‑при Великобритании, Пиастри после штрафа стал вторым, Хюлькенберг впервые поднялся на подиум
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Великобритании
- Леклер показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Великобритании
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Хэмилтон показал лучшее время в первой практике Гран‑при Великобритании
- Норрис победил в гонке Гран‑при Австрии, Пиастри — второй, Ферстаппен сошел на первом круге
- Ферстаппен и Антонелли досрочно завершили Гран‑при Австрии после аварии на первом круге
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Норрис стал лучшим в третьей тренировке Гран‑при Австрии
- Хэмилтон извинился перед Антонелли за инцидент в ходе тренировки на Гран‑при Австрии
- Норрис показал лучшее время во второй практике Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Расселл показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран‑при Австрии
- Двукратный чемпион «Формулы‑1» Фернандо Алонсо назвал любимого российского футболиста
- Автогонщик Мазепин: «Из‑за санкций был вынужден завершить свою карьеру на пике»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru