«Гран-при Малайзии». С перцем!

Первый этап чемпионата мира вряд ли кого-то оставил разочарованным, но второй превзошел его во всем. Дождь, красные флаги, рестарт, невероятная состоявшаяся победа, едва не ставшая еще более фантастической. Сезон-2012 задал слишком высокую планку.
Разумеется, краеугольный камень малазийского чуда – погода. В субботу она была такой же, как в Австралии, и результаты особого изменения по сравнению с первым Гран-при не принесли. Впрочем, и гонка до остановки протекала (во всех смыслах) весьма предсказуемо. А вот потом… Потом нам отчетливо показали, что в «Формуле-1» еще осталось место для сюрпризов. Причем, больше всего удивили не расчетливость «Феррари» и прыть «Заубера» (это не удивление, это сенсация), а полная растерянность шедших на дубль «Макларенов». И это вторую гонку подряд.
Когда год назад Феттель всех рвал в квалификациях, он почти всегда подтверждал преимущество и в гонках. Сейчас же мы видим, как самая быстрая машина в пелотоне из-за каких-то непонятных просчетов недобирает «свои» очки. И если в Мельбурне был потерян всего лишь дубль, то на Сепанге вместо вполне реальных 43-х очков получены лишь 15…
Впрочем, оставим разбор полетов на откуп Уитмаршу. Если Мартин разберется, что именно неладно в его королевстве, соперникам не поздоровится. Пока же они умело пользуются ошибками британцев. Сперва Феттель, теперь Алонсо. Тот самый, который после второй провальной квалификации едва не назвал F2012 «ведром». И ведь имел полное право. Победа есть победа, тут не о чем говорить, но вот добыта она на 90% благодаря заслугам пилота, а не машины. В последний раз такое было, пожалуй, в Монце, когда Себ сотворил настоящее чудо за рулем «Торо Россо».
Поклонникам скудерии не стоит обольщаться. Вряд ли кто-то удивиться, если «Феррари» в этом сезоне не то что до победы, до пьедестала больше не доберется. Каким бы ни был Алонсо распрекрасным гонщиком, даже его умения не хватит, если творение из Маранелло будет с огромным трудом сдерживать «Уильямсы» и «Зауберы».
Кстати, о сдерживании. Понятно, что неделю назад наседавший на испанца Мальдонадо не получал приказа «убить себя о стену», как Пике-младший в Сингапуре. А вот паника, поднявшаяся после «просьбы» инженера Переса об «удержании второй позиции», вполне может иметь под собой основания. О любви к «приказам» в скудерии всем известно. Даже самый влюбленный в команду фанат не будет этого отрицать. Поэтому вполне легко предположить, что поставщик моторов вполне может «попросить» своего клиента «не доводить до греха». Да и за Переса «Зауберу» тоже что-нибудь перепадет. Может, слезы Петера Заубера были связаны вовсе не со вторым местом?
Ну, да не суть. Они все равно могут считать себя победителями. И команда, и Перес. Сразу после гонки пошли разговоры о том, что уже в Китае мексиканец будет сражаться не с Алонсо, а вместе с ним (читай, за него). Масса же, от которого, увы, ждать уже нечего, видимо, должен отправиться на все четыре стороны... Бразилец вместе с Доменикали это все опровергли, и слава Богу. Ведь даже если в этой гонке Серхио не получал приказа не атаковать Фернандо, то в случае перехода в «Феррари» обязательно получит. А значит, перца, которого так не хватает гонкам, мы больше не увидим.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- «Я потерял лучшего друга». Хэмилтон сообщил о смерти своего пса Роско
- Четырехкратный чемпион «Формулы‑1» Ферстаппен выиграл дебютную гонку GT3 за рулем «Феррари»
- Президент «Феррари» Элканн подарил Папе Римскому руль от болида «Формулы‑1»
- Хорнер получит значительно меньше $100 млн за увольнение из «Ред Булл» — СМИ
- Кристиан Хорнер официально покинул «Ред Булл», ему могут выплатить компенсацию в размере $100 млн
- Ферстаппен выиграл гонку «Формулы‑1» в Баку, Пиастри сошел, Сайнс принес «Уильямс» призовое место
- Лидер чемпионата «Формулы‑1» Пиастри разбил машину на первом круге Гран‑при Азербайджана
- Ферстаппен завоевал поул на Гран‑при Азербайджана, Пиастри разбил машину и будет стартовать девятым, Норрис — седьмым
- Гран‑при Азербайджана останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2030 года
- Гонщик «Мерседес» Расселл и еще несколько человек из паддока подхватили вирус в Баку — СМИ
- Глава FIA — о возвращении «Формулы‑1» в Россию: «Давайте надеяться. Вы думаете, что конфликт будет длиться вечно?»
- Пилот «Ред Булл» Ферстаппен стал победителем Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Пилот «Кик Заубер» Хюлкенберг сошел с гонки Гран‑при Италии после прогревочного круга
- Ферстаппен проехал самый быстрый круг в истории «Формулы‑1»
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй свободной практике Гран‑при Италии «Формулы‑1»
- Гран‑при Монако останется в календаре «Формулы‑1» как минимум до 2035 года
- Даниил Квят поздравил Хаджара с подиумом в «Формуле‑1»
- Фонды Бахрейна и Абу‑Даби заплатили $5 млрд за McLaren Racing — СМИ
- Экс‑напарник Алонсо в «Формуле‑1» задержан в Бразилии
- Бывшая звезда «Формулы-1» из России покорил красотку-модель. Квяту можно только позавидовать
- Льюис Хэмилтон потеряет пять позиций на старте Гран‑при Италии
- Гонщик Хаджар разбил свой первый кубок за призовое место в «Формуле‑1»
- Пиастри одержал седьмую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис сошел из‑за технических проблем, Хаджар — в топ‑3
- Антонелли выбил Леклера в гонке Гран‑при Нидерландов, у «Феррари» двойной сход
- Хэмилтон разбил болид «Феррари» в гонке Гран‑при Нидерландов
- Лиса выбежала на трассу «Формулы‑1» во время квалификации Гран‑при Нидерландов
- Пиастри опередил Норриса в борьбе за поул‑позицию на этапе «Формулы‑1» в Нидерландах
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Нидерландов
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Нидерландов, Ферстаппен вылетел в гравий
- Боттас и Перес в 2026 году вернутся в «Формулу‑1» и будут выступать за «Кадиллак»
- Экс‑пилот «Феррари» Баррикелло в 53 года завоевал титул чемпиона серии NASCAR в Бразилии
- Четырехкратный чемпион мира Феттель: «В нынешней «Формуле‑1» слишком тяжелые болиды»
- Бывший гонщик «Формулы‑1» Риккьярдо попал в аварию на мотоцикле
- Экклстоун рассказал, как пытался организовать Гран‑при СССР на Красной площади
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru