«Гран-при Китая». Разрушители мифов
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/c5/fe/Miersiedies_2012_04_15_Reuters_David-Gray.jpg)
Третий этап чемпионата мира подтвердил новую закономерность, напомнил одну прописную истину и разрушил пару мифов. Подробности – в материале Sportbox.ru.
Текущий сезон рвет все шаблоны, особенно на фоне предыдущего. Три гонки – три победителя. Речь не только о пилотах, но и о командах. Случай из ряда вон… Если традиция продолжится, в Бахрейне первым к финишу придет представитель «Ред Булла», «Лотуса», «Заубера», «Уильямса», «Катерхэма»…да кого угодно. А что, гонщиков у нас 24, этапов - 20. По победе для всех. Даром. И пусть никто (почти) не уйдет обиженным…
Понятно, что такого не будет. И дело даже не в аутсайдерах. После Китая может кто-нибудь представить, к примеру, что в этом сезоне мы услышим финский или французский гимны? Верня, Пика и Ковалайнена, разумеется, не трогаем, но у Райкконена и Грожана шансы столь же мизерны. Стратеги «Лотуса», видимо, опережают свое время и мир пока не готов к их неповторимым ходам. Сейчас же интересуют только две вещи: сколько тысяч комментариев на СБ было бы оставлено, если бы за 10 кругов до финиша Петров шел вторым, а закончил гонку 14-м, и есть ли в Финляндии звучная рифма на слово «Рено»…
Нет, выиграть гонку «Лотус» все же может - он хотя бы едет. Три недели назад мы же увидели, как абсолютно никакая F2012 пересекает черту первой. Демонстрация высшего чуда перед Пасхой, не иначе. Далекий от христианства Китай вернул все на свои места. «Феррари» вновь оказалась на задворках, а вместе с ней и «Заубер», с которым они вели борьбу за победу в Малайзии. Если кто-то поверил, что скудерия ожила – самое время вернуться в суровую реальность. Новое творение Маранелло конкурентоспособно? Миф разрушен.
Как и еще один: технически совершенный «Мерседес» не умеет работать с резиной. В этом плане поул Росберга если и удивил, то немного – по потенциалу и скорости немцы стоят в одном ряду с «Маклареном». В гонке же от «Мерсов» много не ждали. А зря. Да, помогла заминка у Батона на пит-стопе и трафик. Но кто сказал, что Дженсон непременно прошел бы Нико? Что-то 20-секундный отрыв на последних кругах не очень-то и сокращался… Так что если кто у Росса Брауна и не умеет работать с резиной, так это механик, испортивший гонку Шумахеру. Тоже, кстати, разрушенный миф о непогрешимости брауновской бригады.
Конечно, можно сказать, что и трасса в Шанхае подошла, и все 60 с лишним спутников Юпитера расположились на нужных позициях, но почему-то думается, что на первом месте стоит интенсивная трехнедельная работа, тогда как некоторые, видимо, 20 дней поглощали пиццу, пасту и вино, а еще одни заедали сыр шоколадом. Или наоборот.
Как же «Мерседесу» повезло, что этап в Бахрейне не отменили.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru