«Гран-при Китая». Разрушители мифов

17 апреля 2012 12:03

Третий этап чемпионата мира подтвердил новую закономерность, напомнил одну прописную истину и разрушил пару мифов. Подробности – в материале Sportbox.ru.

Текущий сезон рвет все шаблоны, особенно на фоне предыдущего. Три гонки – три победителя. Речь не только о пилотах, но и о командах. Случай из ряда вон… Если традиция продолжится, в Бахрейне первым к финишу придет представитель «Ред Булла», «Лотуса», «Заубера», «Уильямса», «Катерхэма»…да кого угодно. А что, гонщиков у нас 24, этапов - 20. По победе для всех. Даром. И пусть никто (почти) не уйдет обиженным…

Понятно, что такого не будет. И дело даже не в аутсайдерах. После Китая может кто-нибудь представить, к примеру, что в этом сезоне мы услышим финский или французский гимны? Верня, Пика и Ковалайнена, разумеется, не трогаем, но у Райкконена и Грожана шансы столь же мизерны. Стратеги «Лотуса», видимо, опережают свое время и мир пока не готов к их неповторимым ходам. Сейчас же интересуют только две вещи: сколько тысяч комментариев на СБ было бы оставлено, если бы за 10 кругов до финиша Петров шел вторым, а закончил гонку 14-м, и есть ли в Финляндии звучная рифма на слово «Рено»…

Нет, выиграть гонку «Лотус» все же может - он хотя бы едет. Три недели назад мы же увидели, как абсолютно никакая F2012 пересекает черту первой. Демонстрация высшего чуда перед Пасхой, не иначе. Далекий от христианства Китай вернул все на свои места. «Феррари» вновь оказалась на задворках, а вместе с ней и «Заубер», с которым они вели борьбу за победу в Малайзии. Если кто-то поверил, что скудерия ожила – самое время вернуться в суровую реальность. Новое творение Маранелло конкурентоспособно? Миф разрушен.

Как и еще один: технически совершенный «Мерседес» не умеет работать с резиной. В этом плане поул Росберга если и удивил, то немного – по потенциалу и скорости немцы стоят в одном ряду с «Маклареном». В гонке же от «Мерсов» много не ждали. А зря. Да, помогла заминка у Батона на пит-стопе и трафик. Но кто сказал, что Дженсон непременно прошел бы Нико? Что-то 20-секундный отрыв на последних кругах не очень-то и сокращался… Так что если кто у Росса Брауна и не умеет работать с резиной, так это механик, испортивший гонку Шумахеру. Тоже, кстати, разрушенный миф о непогрешимости брауновской бригады.

Конечно, можно сказать, что и трасса в Шанхае подошла, и все 60 с лишним спутников Юпитера расположились на нужных позициях, но почему-то думается, что на первом месте стоит интенсивная трехнедельная работа, тогда как некоторые, видимо, 20 дней поглощали пиццу, пасту и вино, а еще одни заедали сыр шоколадом. Или наоборот.

Как же «Мерседесу» повезло, что этап в Бахрейне не отменили.

Максим Иванов, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх