«Ред Булл» избавляется от Уэббера руками Феттеля
На первый взгляд, проводить промежуточный смотр «формульных» сил после стартовых двух
Мельбурнская осень всегда была капризной, но в этот раз она превзошла саму себя. Пятничные тренировки прошли в комфортных условиях — солнце, на небе ни облачка, «+21–23» на термометре. Но уже на следующий день грянул гром. Проливной дождь заставил организаторов перенести часть квалификации на воскресенье. За несколько часов до старта
К таким условиям лучше всех адаптировался Райкконен. Хладнокровный лидер «Лотуса» ушел в гонку седьмым, но благодаря удачной стратегии
«Тачку на прокачку» от «Уильямса» и «Макларена»
Если бы знаменитое шоу «Тачку на прокачку» проводили спецы из Гроува, итоговый результат явно не порадовал бы ценителей отлаженной балансировки и управляемости. К прошлому сезону «Уильямс» подготовил конкурентоспособный болид, который позволял лидеру конюшни Пастору Мальдонадо проповедовать излюбленный сверхагрессивный пилотаж. Новое творение британских инженеров также смотрелось неплохо. По крайней мере, на предсезонных тестах. Но то, что произошло во время первого же гоночного
Легендарную конюшню лихорадит уже давно. Прошлый сезон дал повод для оптимизма, который подкрепило подписание многообещающего финна Вальттери Боттаса. Но первые две гонки чемпионата упорно намекают на то, что детищу сэра Фрэнка не хватает грамотного пилота, способного помочь в доводке болида и подготовке обновлений. Им
Похожие проблемы на старте сезона испытывает «Макларен». Обладатели быстрейшего болида прошлого чемпионата в
Индийские танцы
Перед началом сезона идея с возвращением Сутиля в «Форс Индию» многим казалась авантюрой. Самый опасный парень в паддоке на целый год остался вне «Больших призов». Причем это время он занял не участием в других гоночных сериях или работой на должности
Но уже в Австралии противоречивый немец доказал, что был достоин второго шанса. Сутиль дважды лидировал в гонке и реально претендовал на пьедестал, пока не начали сказываться тактические просчеты команды. Особенно запомнилось сражение «индийца» с «Ред Буллом» трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля. С
Серые кардиналы «Ред Булла»
Еще до старта нынешнего сезона боссы «Ред Булла» раструбили всему «формульному» миру, что в команде не будет деления на первого и второго пилотов. Заявление амбициозное до абсурдности. Почему? Да потому что никогда в жизни команда «
Как только отломанное переднее антикрыло вывело лидера скудерии из борьбы, все стало предельно ясно и понятно — для достижения солидного очкового просвета перед испанцем действующему чемпиону совсем не обязательно побеждать. Вполне возможно, именно в тот момент в голове у Хорнера созрела гениальная мысль показать всему миру, что в «Ред Булле» царит равенство и братство. На протяжении почти всей гонки Уэббер получал приоритетное право заезжать в боксы после партнера. Это позволило австралийцу удерживать лидерство, опережая Себа более чем на четыре секунды. Но на четвертый
Затем руководство «быков» приказало пилотам перевести двигатель в экономичный режим Multi21 и стало ждать финиша, сулившего им сразу несколько значимых достижений.
Но, вполне возможно, на командном мостике «быков» рассчитывали именно на такой исход. Уэббер уже давно находится в «Ред Булле» на правах «бедного родственника». Кажется, в австрийской конюшне он познал все способы унижения — роль вечного оруженосца Феттеля, титул посредственного пилота, озвученный спортивным директором Хельмутом Марко, и вот теперь этот злосчастный обгон. Боссы команды даже не посчитали нужным публично поддержать Марка. Вместо этого владелец «быков» Дитрих Матешиц вслух рассуждает о возможном приглашении Райкконена в 2014 году. А ведь есть еще Фелипе Масса, который на старте нынешнего сезона выглядит как минимум не слабее Алонсо! Очевидно, что в руководстве «Ред Булла» есть целая группа людей, мечтающих подтолкнуть Уэббера к уходу. Похоже, в Малайзии они сделали очередной шаг к своей цели. Руками Феттеля…
Лучше синица в руке, чем журавль в небе
Конфликт интересов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга похож на то, что устроили в Малайзии Феттель и Уэббер. Но только отчасти. Не стоит отрицать, что подписанием дорогостоящего британца «Мерседес» четко расставил приоритеты на ближайшие сезоны. В последней гонке на Сепанге Льюис всеми силами пытался навязать борьбу лидеру «Ред Булла», что ускорило износ резины и расход топлива на первом болиде «серебряных стрел». Маститый руководитель немецкой конюшни Росс Браун просто не мог не предугадать, чем все это может обернуться.
Если бы Росбергу позволили атаковать Хэмилтона, то британец без сомнения принял бы вызов. А чем чреват фирменный агрессивный пилотаж Льюиса, напоминать не стоит. Тем более, на истерзанном гонкой болиде «Мерседеса», который и так надежностью не славится. Да, немцы в Малайзии применили командную тактику. Но сделано это было, исходя из командных же интересов, а не лишь ради удовлетворения амбиций своей главной звезды. Да и Хэмилтон в этой ситуации повел себя гораздо благороднее, чем Феттель, сказав, что его партнер был более достоин места на пьедестале.
Илья Буяев, Sportbox.ru
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru