Михаил Алешин: Снимаю шляпу перед «Маклареном»

21 апреля 2013 22:30

Российский гонщик Михаил Алешин, подводя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Бахрейна», одной из причин успеха «Лотуса» назвал грамотную работу с шинами, выразил восхищение отсутствием командной тактики у «Макларена», а также попытался найти причины неудач «Феррари».

- Погода и непростые условия на трассе внесли в гонку свои коррективы, — говорит Алешин. — Песок, который можно было видеть невооруженным глазом, очень пагубно сказывался на резине. Командам, сумевшим в этой непростой ситуации сберечь шины, в итоге и удалось добраться до пьедестала. По ходу гонки было заметно, что «Лотус» в этом отношении поработал очень здорово. Им действительно удалось сберечь резину. Кроме того, они прибавили в скорости. Также следует отметить, что и Кими Райкконен, и Ромен Грожан не допустили ни одной ошибки.

- Кажется, «Лотус» сделал хорошую заявку на победу в Кубке конструкторов по итогам сезона?

- Не знаю, как насчет победы, но, на мой взгляд, в тройке лучших «Лотус» будет точно. Пока нет уверенности в том, что команда сможет поддерживать такой же высокий темп на протяжении всего сезона.

- Проблемы Фернандо Алонсо с антикрылом — недоработка «Феррари»?

- Заметил, что еще до того, как Алонсо отправился на пит-стоп, он ехал с открытым крылом еще круга два. И это сразу вызвало подозрения… Механикам дважды приходилось закрывать крыло вручную. Кажется, что оставшуюся часть гонки Фернандо вообще не использовал DRS. Система, которая закрывает крыло, дала сбой. Сложно сказать, почему такое произошло. Может быть, в «Феррари» просто хотели внести что-то новое в свою систему. С другой стороны, у Массы были иные трудности — проблемы с покрышками. Наверное, «Феррари» просто сильно не повезло в гонке. Ведь по ходу уик-энда скудерия смотрелась неплохо.

- Серхио Перес обошел своего более опытного партнера по «Макларену» — Дженсона Баттона. Это удивило?

- Снимаю шляпу перед «Маклареном» за то, что руководство не пошло на поводу у Баттона и позволило гонщикам вести спортивную борьбу. Ведь Дженсон по радио просил прекратить атаку со стороны Переса. Тем не менее никаких команд «Макларен» Пересу не сделал. Я был приятно удивлен.

- Следующим этапом станет «Гран-при Испании». Чего следует от него ждать?

- Трасса в Барселоне весьма требовательна к аэродинамике. Поэтому данные показатели должны выйти на первый план. Опять же износ резины находится не на последнем месте. Ведь даже в «Мировой серии», где резина более прочная, на автодроме в Барселоне эти проблемы тоже дают о себе знать. Так что многое здесь будет зависеть от того, какие настройки на этот этап предпочтут команды.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх