«Гран-при Великобритании». Всем «Пирелли», пацаны
Так уж устроен этот мир, что одни и те же люди сначала возносят что-либо до небес, а затем это же поливают грязью. С очередным подтверждением данного постулата пришлось столкнуться в минувшее воскресенье, когда разъяренная толпа с вилами и факелами набросилась на всего лишь выполняющих свою миссию скромных шинников из Италии.
В эпоху «резинового застоя», когда японцам из «Бриджстоуна» стало не с кем соперничать, шинный монополист подошел к своему делу по-восточному сухо и рационально. Командам были предоставлены высококачественные покрышки, а дальше — хоть трава не расти. С приходом «Пирелли» ситуация в корне переменилась. «Большой цирк» стал действительно цирком, резина вела себя непредсказуемо, что вносило хоть какое-то разнообразие и делало гонки гонками, а не дефиле разноцветных машин. В Сильверстоуне-2013 «шинный хаос» достиг апогея, благодаря чему мы увидели лучший этап в сезоне. Однако не всем это пришлось по душе.
Руководители команд, чьи пилоты в силу разных причин не смогли управиться с шинами, буквально набросились на «Пирелли», хотя раньше пели осанну покрышкам, вносящим интригу. Но ведь очевидно, что вся партия, привезенная в Британию, оказалась «бракованной», а не только те четыре шины, которые в итоге и лопнули. Значит, остальные смогли приспособиться и сберегли резину, а пострадавшие — нет. В таком случае, чья это вина? Да, проблемы с резиной были на протяжении всего сезона, однако когда итальянцы сами предложили доработать свою продукцию, несколько команд наотрез отказались, логично прикинув, что это скажется на скорости их машин.
Кстати, после гонки технический директор «Ред Булла» Эдриан Ньюи обвинил во всем произошедшем коллег из других конюшен в их недальновидности, а вовсе не шинников из Милана. И это при том, что инженеры «быков» сразу обнаружили проблемы с покрышками у Феттеля. Однако немец смог вести свой болид так, чтобы его резина не превратилась в ошметки. Тем обиднее выглядит сход из-за отказа коробки. Зато сколько радости это принесло всем, кому мешают жить победы Себастьяна. Очередная ушла прямо из рук, но улыбки руководства и самого пилота при встрече на командном мостике говорят о полной уверенности в своих силах.
Тем более когда конкуренты сами себе ставят подножки. Речь, разумеется, о «Лотусе» и Райкконене. Думается, если Кими действительно получит предложение из «Ред Булла», он его примет. Ибо с ребятами Булье все давно понятно. Дело за Феттелем, который и будет выбирать себе напарника на следующий год. Впрочем, глядя на выступление в этом сезоне Верня, вполне можно ожидать традиционного посвящения из «теленка» в «быки». Да и попроще немцу будет. Примерно как и с нынешним напарником, который традиционно провалил старт гонки, но затем понесся словно на крыльях. И, вот что значит командный игрок, помог Себастьяну, отодвинув подальше и Райкконена, и Алонсо.
Просто чудо, а не гонка! Здорово, что до следующей всего неделя, и в «Пирелли» ничего не успеют сделать с резиной...
Максим Иванов, Sportbox.ru
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru