«Пилот эпохи». Себастьян Феттель
Первым «подопытным кроликом» в новом проекте Sportbox.ru «Пилот эпохи» стал лидер текущего сезона, трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель. Авторы Sportbox.ru оценили талант, работоспособность, влияние на команду, отношения с партнером и перспективу немца. Что из этого получилось и в какую оценку вылилось — читайте в стартовом выпуске «ПЭ».
ТАЛАНТ
Иванов
Талант немца не подвергается сомнению. Еще в младших сериях он выделялся на фоне соперников, а уж поул и победа под дождем за рулем «Торо Россо» окончательно зажгли новую суперзвезду автоспорта. Единственное, что мешает огранке таланта Себа — это, как ни парадоксально, его собственная команда. Имея за плечами такую поддержку, а в руках — такой болид, Феттелю остается просто держаться на одном, пусть и высоком, уровне, что никак не способствует его развитию.
Оценка — 9
Буяев
Очевидный талант Себа будут оспаривать лишь его лютые ненавистники, или просто люди, не сильно разбирающиеся в
Оценка — 8
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Иванов
Опять о доминировании? Ну хоть не «самовоз». Нынешнее положение и команды, и гонщика достигнуто благодаря сумасшедшей работе. Впрочем, не уверен, что Феттелю приходится так же вкалывать, как его напарнику, чтобы выжимать из своих «девочек» максимум. Со стороны кажется, что Себу все дается очень легко, но понятно, что это не так. Не могу представить, как немец в стиле Михаэля Шумахера строит механиков и инженеров, добиваясь от них того, что поможет ему выиграть тысячную секунды на круге, но и относиться к работе как тот же Эдди Ирвайн Феттель никогда себе не позволит.
Оценка — 8
Буяев
Ну почему не «самовоз»? Как раз он самый и имелся в виду при упоминании о доминировании. Нынешнее положение команды достигнуто в первую очередь двумя персонажами — Феттелем и Эдриэном Ньюи. Причем доля гениального конструктора в успехе «быков» составляет как минимум процентов 65–70. Да, без грамотной работы Себа такой болид построить было бы невозможно. Поэтому я и считаю, что работоспособность и есть главный талант немца. На трассе он не сильнее Хэма или Нандо, зато в деле доводки и настройки машины даст им фору…
Оценка — 9
ВЛИЯНИЕ НА КОМАНДУ
Иванов
Ну на трассе всем все видно, и каждый сам делает вывод, кто сильнее. Вот в чем Феттель точно не уступит Хэмилтону и Алонсо, так это в своей значимости для команды. Ни для кого не секрет, что «Ред Булл» вертится вокруг Себастьяна, который, как стало недавно известно, даже напарника выбирает себе сам. Можно не сомневаться, что с уходом немца славные времена «быков» канут в Лету. Поэтому австрийская команда никогда и не допустит его трансфера в «Феррари». Да и ему уходить не за чем, поскольку такой «принцессой», как здесь, он больше нигде не будет.
Оценка — 10
Буяев
Такой «принцессой» он мог бы стать и в «Феррари», где также тяготеют к системе «сэр рыцарь и оруженосец». Но только при условии, что Алонсо проследует в обратном направлении — в «Ред Булл». А вот по поводу Хэмилтона не совсем согласен. Он хоть всю жизнь и был первым номером, но не таким безоговорочным, как немец с испанцем.
Оценка — 10
ОТНОШЕНИЯ С ПАРТНЕРОМ
Иванов
Феттель, кстати, скромнейший парень в жизни. Говорю это, основываясь на личном общении с ним. Ну да, ведет себя, как ребенок, но он таковым и является. В отличие от его напарника, который давно уже взрослый мужик, а ведет себя порой ничуть не лучше. В «Ред Булле» сделали ставку на Феттеля, и, судя по сухой, но весьма упрямой статистике, не прогадали. Уэббер с этим так и не смог смириться, хотя давно мог уйти
Оценка — 7
Буяев
Ну ради общения с журналистом из далекой России можно стать скромным пареньком и признаться в любви к
Оценка — 4
ПЕРСПЕКТИВА
Иванов
Имеет право. Еще раз посмотри на истерики Уэббера и оставь Феттелю право относиться к партнеру так, как он считает нужным. Не вижу в этом ничего криминального. Как сказал Себ — жениться на напарнике он не собирается, а значит, вполне может не питать к нему любви. А насчет пилота второго сорта — так оно и есть. Нелюбители Себа сделали из Марка великомученика, но никак не могут узреть в нем просто среднего гонщика. Фететль же не просто штампует победы — у него для этого еще вся жизнь впереди. Он бьет все рекорды, и хотя говорит, что не собирается тягаться с достижениями Шумахера, перспективы для этого у него хоть отбавляй.
Оценка — 9
Буяев
Скажу больше, еще
Оценка — 10
ТАБЛИЦА ОЦЕНОК
Феттель | Иванов | Буяев | Средняя |
Талант | 9 | 8 | 8,5 |
Работоспособность | 8 | 9 | 8,5 |
Влияние на команду | 10 | 10 | 10 |
Отношения с партнером | 7 | 4 | 5,5 |
Перспектива | 9 | 10 | 9,5 |
Итоговая оценка | 43 | 41 | 42 |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Феттель | 42 |
Алонсо | |
Райкконен | |
Хэмилтон | |
Баттон |
Продолжение следует…
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru