«Гран-при Кореи». Веселье, скука и интрига
Гонка 14-го этапа чемпионата мира вышла превосходной, но по итогам минувшего уик-энда хочется выделить совсем не то, что происходило непосредственно на трассе. Слишком уж много интересных слов было сказано в эти выходные.
Главные слова этапа, безусловно, прозвучали с командного мостика «Лотуса». Эти ребята давно выступают в роли главных клоунов «большого цирка», и вот в воскресенье у них был бенефис.
- Ромен, ты быстрее Кими и должен его атаковать!
- Но...я...не могу...
- Ромен, ты можешь! Делай то, что должен!
Этот диалог произошел между пилотом, его гоночным инженером и руководителем команды в тот момент, когда Грожан, пропустивший вперед Райкконена после собственной ошибки, пытался вернуть вторую позицию назад. Но Кими ничего никому не собирался возвращать, хотя в «Лотусе» рассчитывали утереть нос уходящему в «Феррари» финну.
Ситуация весьма забавна, если не сказать абсурдна. Райкконен сохраняет теоретические шансы на титул, и вполне реальные на вице-чемпионство, но в обиженной команде интересы «предавшего» их гонщика больше не учитываются. И это выглядело бы логично, если бы Кими заслужил к себе такого отношения. Но Айсмен честно сказал, что ему нужны деньги, а в «Лотусе» их не дают.
Понятно, что и шансов на титул в «Феррари» у чемпиона мира-2007 будет больше. Возможно, он даже всколыхнет то болото, которое сейчас называется «борьба за корону». Лидирующий на каждом этапе от старта до старта Себастьян Феттель — это наскучило уже не только болельщикам, но и коллегам немца.
Озвучить то, что давно и так ясно вызвался Льюис Хэмилтон, который после корейской гонки раскритиковал то, во что превратилась «Ф-1».
- С чемпионством в этом году все ясно, - выступил в роли Капитана Очевидность британец. - То же самое было во времена Михаэля Шумахера, когда я смотрел гонки по телевизору. Я включал трансляцию перед стартом, смотрел его, выключал, и затем возвращался к экрану только под финиш. Думаю, многие сейчас именно так и смотрят «Формулу-1».
По поводу всего этого хочется задать только один вопрос — как же вы сами все это допустили? Почему человек, котоырй дал тебе в руки, возможно, самую быструю машину в чемпионате, не удосужился сделать ее конкурентоспособной на длинной дистанции, а не только на одном круге?
Речь, как вы понимаете, идет о Россе Брауне — сумрачном гении «Мерседеса». Хэмилтон уходил к нему из «Макларена» в расчете на то, что тот соберет ему чемпионский болид в 2014-м. Но старина Росс, похоже, готовится провести финт ушами — и проследовать в обратном направлении!
Данные слухи буквально взорвали информационное пространство в Корее. При этом на бумаге все выглядит логично. Браун долго сотрудничал с «Хондой», а в 2015-м японцы возвращают в «Ф-1» в качестве поставщиков двигателей для «Макларена». Если все в итоге подтвердится, то за будущее британских «стрел» становится как-то спокойнее. А вот что будет с «Мерседесом» и Хэмилтоном — теперь уже большой вопрос.
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
- Отца пилота «Ред Булл» Серхио Переса госпитализировали в предынфарктном состоянии после аварии сына на Гран‑при Азербайджана
- Пиастри выиграл Гран‑при Азербайджана «Формулы‑1», Сайнс и Перес столкнулись и разбили машины на предпоследнем круге
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
- Ферстаппен показал лучшее время на первой тренировке Гран‑при Азербайджана, Леклер разбил болид
- Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» с 2025 года будет работать в «Астон Мартин»
- Пилот «Феррари» Леклер попал в ДТП на улицах Монако
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru