Николай Марценко: Следить за выступлениями Уэббера было приятно
Российский гонщик Николай Марценко, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги
— На старте Нико Росберг обогнал Себастьяна Феттеля. Была ли
- Нет. Просто в этом году «Ред Булл» стартует не очень здорово. У «Мерседеса» же и «Феррари», как правило, проблем со стартом не бывает. Но по ходу гонки всё меняется. Прошедший этап не стал исключением. Плюс старт у чемпиона был несколько хуже, чем у его партнера по команде Марка Уэббера.
— В начале гонки сошёл пилот «Лотуса» Ромен Грожан, от которого многие ждали борьбы за подиум…
- Не знаю… Грожана, в отличие от Феттеля, Алонсо и Росберга, пока сложно назвать стабильным гонщиком. Что касается конкретной гонки, то в сходе он, конечно же, нисколько не виноват: это износ мотора сказался. Команда должна правильно расходовать данные ресурсы. Если же посмотреть на результат его партнера по команде Хейкки Ковалайнена, то, по всей видимости, если бы Грожан не сошел, он тоже не добился бы больших успехов. Хотя опять же рассуждать об этом сложно.
-То есть вы думаете, Ковалайнен тоже не мог выступить лучше?
- В принципе, мог. Ключевым моментом для него стал проваленный старт, в результате чего он упустил несколько хороших возможностей выйти вперед. Однако Ковалайнен — хороший и очень опытный пилот. И решение «Лотуса» задействовать в последних гонках вместо Кими Райкконена именно его, а не резервного гонщика Давиде Вальсекки — абсолютно верное. Ему проще было ко всему адаптироваться.
— Что думаете об инциденте между Хэмилтоном из «Мерседеса» и пилотом «Уильямса» Вальттери Боттасом, который привел к сходу последнего?
- Абсолютно гоночный инцидент. Никто здесь не виноват. Да, Хэмилтон сместился обратно в сторону Боттаса после того, как он уже сделал один маневр, чтобы закрыть траекторию перед поворотом. Но у Боттаса еще было как минимум тридцать сантиметров справа, чтобы избежать контакта! Хэмилтон не заслуживал штрафа.
— В Бразилии неожиданно высокого для себя результата в этом сезоне добился Дженсон Баттон из «Макларена»…
- Да, действительно в этом году у Баттона не все шло гладко. Дело здесь, как мне кажется, не только в технических моментах. Раньше напарником Дженсона был Хэмилтон. В управлении машиной он более агрессивен. Хэмилтон наглядным примером показывал своему коллеге, насколько эффективно можно использовать болид. Он был отличным мотиватором. Присутствие же Серхио Переса позволяло Баттону выжимать из машины не 105 процентов, а 98. Если бы Хэмилтон остался в «Макларене», Баттон добился бы более высоких результатов.
— Гонка в Бразилии стала последней в «
- Следить за выступлениями Уэббера всегда было приятно. Очень сильный гонщик, который умеет выжимать из машины максимум. Марк всегда вел честную борьбу на трассе. Это очень ценное качество. Конечно, его в
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru