Sportbox.ru VS Читатели. Мнения вновь не сошлись

Илья Буяев 17 февраля 2014 12:31

Очередной проект Sportbox.ru подошел к своему логическому завершению. Максима Иванова и Илью Буяева можно любить или ненавидеть, но читать «Сел и поехал» без эмоций — невозможно. Наверное, именно поэтому, мы с вами выбрали абсолютно разные лучшие «самовозы» в истории «Ф-1». И ошиблись…

Скажу честно, если бы я в одиночку представлял наш портал в этом проекте, мой выбор все равно не совпал бы с вашим. Очевидно, что самой совершенной и доминирующей машиной своей эпохи был «Уильямс» Эдриэна Ньюи и Найджелла Мэнселла. Но он, стараниями коллеги Иванова, оказался последним.

Если говорить объективно, то главными фаворитами проекта были FW14В и самый удачный болид в истории легендарного «Макларена» MP4/4. Почему так? Да потому что они не только вчистую «укатали» своих конкурентов в 1992-м и 1988-м, но и произвели настоящую технологическую революцию. Конечно, практически без вариантов добивались успеха и другие наши конкурсанты, но чего-то вроде активной подвески или прогрессивной аэродинамики мы от них так и не дождались…

Выбрать лучшего в этой ситуации действительно было крайне сложно. Но в рукаве у «Макларена» оказались сразу два козыря, которые, как бы абсурдно это ни звучало, принесли победу в моем рейтинге именно «Уильямсу». Несложно догадаться, что я говорю об Алене Просте и Айртоне Сенне. При всем уважении к Найджелу Мэнселлу — это вторая лига по сравнению с французским Профессором и бразильским Волшебником. Да простят меня многочисленные ценители таланта усатого британца.

Согласитесь, создать машину, которая позволит Мэнселлу побеждать Проста и Сенну гораздо сложнее, чем наоборот. В этом и заключается главный, на мой взгляд, критерий «самовозности» — привезти к титулу пилота, который при прочих равных никогда не стал бы чемпионом.

Поэтому меня искренне удивляет выбор наших пользователей, отдавших пальму первенства «Феррари» F2004, которой управлял легендарный Михаэль Шумахер (искренне желаем ему как можно быстрее и без последствий оправиться от тяжелейшей травмы). Посади Красного барона за руль БАРа, а Дженсону Баттону дай жеребца из Маранелло — результат итоговой классификации не изменился бы. В этих словах нет никакого пренебрежения к британцу, просто констатация факта.

Он и его соотечественник Мэнселл — объективно слабейшие первые пилоты болидов нашего рейтинга. Кто не согласен — просто взгляните на достижения Айртона, Алена, Шуми и Себа.

Поэтому выбор Sportbox.ru в лице брауновского BGP 001 гораздо ближе к истине, чем фаворит наших читателей F2004. Впрочем, не сошлись мы и в определении «Пилота эпохи», которым по нашим цифрам стал Льюис Хэмилтон, а вы этот титул отдали Фернандо Алонсо. В этом и есть прелесть наших проектов. Ведь день, когда наши мнения совпадут, станет последним в истории человечества...

Илья Буяев, Sportbox.ru

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

BGP 001 47 RB9 42 F2004 39 MP4/4 38,5 FW14B 37,5

 

Версия пользователей Sportbox.ru

Феррари F2004 (2552 голосов [37.81%])

Ред Булл RB9 (1335 голосов [19.78%])

Уильямс FW14B (1052 голосов [15.59%])

Макларен MP4/4 (1033 голосов [15.30%])

Браун BGP 001 (778 голосов [11.53%])

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх