Даниил Квят: Нам по силам добраться до уровня «Уильямса»
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии «
— Если сравнивать гонки в Мельбурне и Сепанге, то какая из двух понравилась вам больше?
- Трудно сказать — мне очень понравились обе гонки, потому что мы боролись до самого конца, и в итоге все сложилось успешно, — заметил Квят. — Я бы сказал, что в Австралии наш потенциал был чуть больше, тогда как в Малайзии, чтобы заработать одно очко, пришлось приложить больше усилий. В очень жарких условиях нам было непросто контролировать состояние резины, но в итоге вы все же нашли довольно неплохие решения. А так обе гонки получились неплохими, я бы сказал.
— Жара, влажность и другие традиционные сложности Сепанга стали помехой — или вам удавалось до самого конца дистанции справляться с физическими нагрузками?
- Вопросы физической формы никак не повлияли на результат. Да, было нелегко, но это совершенно не отразилось на времени круга. Можно сказать, что все прошло без проблем.
— Выехав из боксов после первого
- Да, у нас действительно было сражение, хотя и не очень долгое. За счет чуть более раннего
— С другой стороны, вам удалось обогнать Эстебана Гутьерреса…
- Да, это было неплохо. Он широко забрал в первом повороте, и дело было сделано.
— Но на решетке пилот «Заубер» располагался позади вас — выходит, старт получился не самым удачным?
- Да, над этим компонентом нам еще предстоит серьезно работать. Пока все выглядит так, что у других команд эта процедура выглядит несколько более отработанной. Мы же должны будем
— Команда о
- Нет. На самом деле я узнал о сходе напарника только после финиша.
— На последних кругах вас догоняли Ромен Грожан и Кими Райкконен. Вы были внутренне готовы к борьбе с опытными и более быстрыми соперниками?
- Мы довольно хорошо контролировали отрыв от Грожана, но, конечно, понимали, что Кими остаётся угрозой. Команда постоянно сообщала по радио, что нельзя сбавлять обороты, я продолжал атаковать, и в итоге ситуация осталась у нас под контролем.
— Получила ли ваша машина
— Мы постоянно стремимся улучшать её — думаю, как и все остальные. Не могу сказать, что в этот раз удалось сделать огромный шаг вперед, но потихоньку движемся. Сейчас важно найти
— Удалось ли вам окончательно найти общий язык с многочисленными новыми системами автомобиля?
- Естественно, тут всегда есть, чему поучиться, но сейчас наш подход уже намного лучше, чем в первой гонке. Мы уже очень многое выяснили — и продолжаем этот процесс. Думаю, я могу сказать, что сейчас уже куда лучше понимаю машину.
— Грядущий «
- Нет. Думаю, это будет довольно интересно
— По итогам состоявшихся гонок можно говорить, что пока «Торо Россо» позволяет претендовать на позиции на стыке первой и второй десятки. В Бахрейне эта ситуация может существенно измениться?
- Думаю, радикально ничего не изменится.
— Если говорить о вещах более глобальных, то как
- Мне кажется, что легкой прогулки им ждать не следует, потому что некоторые команды довольно скоро будут очень близки к ним по скорости.
— Кстати, если говорить о командах — для вас и «Торо Россо»
- Конечно, это зависит от ситуации на трассе, но нам хотелось бы претендовать на максимально высокую позицию в Кубке конструкторов. Пока нам удается опережать «Заубер», а если говорить о соперниках, которые пока впереди — это «Форс Индия» и «Уильямс». В принципе, я думаю, нам по силам прибавить до их уровня.
— Отличная форма «Уильямса» на старте сезона — это заслуга хорошего шасси или мотора «Мерседес»?
- Тяжело сказать, но, скорее всего, дело в комбинации обоих факторов. У них хорошая максимальная скорость на прямых. А в быстрых поворотах мне без проблем удавалось навязывать им борьбу.
- Дочь Мики Хаккинена присоединилась к программе развития пилотов «Макларена»
- «Феррари» стала самой дорогостоящей командой «Формулы‑1», «Мерседес» — второй
- Российский гонщик Квят проиграл беспилотному болиду в гонке против ИИ
- Тото Вольфф близок к продаже части акций «Мерседеса», команда оценивается в $6 млрд — СМИ
- Президент «Феррари» Элканн: «Нашим пилотам важно сосредоточиться на команде и меньше болтать»
- Норрис победил на Гран‑при Сан‑Паулу, Ферстаппен — третий после старта с пит‑лейн, Пиастри — пятый
- Норрис выиграл квалификацию на Гран‑при Сан‑Паулу, Пиастри — четвертый, Ферстаппен выбыл в первом сегменте
- Норрис победил в спринте на Гран‑при Сан‑Паулу и увеличил преимущество в чемпионате «Ф‑1», Пиастри сошел
- Колапинто продолжит выступать за команду «Формулы‑1» «Альпин» в следующем сезоне
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер сделал предложение своей девушке
- Писарев: «Поздравляю мой любимый «Матч ТВ». Трудно представить какой‑то день без ваших новостных и матчевых трансляций»
- Чемпион «Формулы‑1» Баттон объявил о завершении профессиональной карьеры
- FIA отреагировала на иск Фелипе Массы о многомиллионной компенсации за упущенный титул чемпиона «Формулы‑1»
- «Я же мог их убить!» Гонщик «Формулы‑1» чуть не сбил двух маршалов на Гран‑при Мексики
- Норрис выиграл Гран‑при Мексики «Формулы‑1» и вышел на первое место в личном зачете
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Мексики, лидер сезона Пиастри показал восьмое время
- Ферстаппен показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Мексики
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Мексики
- Пилот «Уильямса» Сайнс потеряет пять позиций на старте Гран‑при Мехико за столкновение с Антонелли
- «Буду биться до самого конца». Ферстаппен — о борьбе за титул в этом сезоне
- «Ред Булл» оштрафовали на 50 тысяч евро из‑за нарушения перед перед стартом Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл Гран‑при США «Формулы‑1», опередив Норриса и Леклера
- Ферстаппен стал победителем квалификации Гран‑при США, Норрис — второй, Пиастри — шестой
- Ферстаппен победил в спринте на Гран‑при США, Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте
- Претенденты на титул Пиастри и Норрис столкнулись в первом повороте спринта «Формулы‑1» в США
- Ферстаппен выиграл спринт-квалификацию Гран‑при США «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время в свободной практике Гран‑при США «Формулы‑1»
- Расселл и Антонелли продолжат выступать за «Мерседес» в 2026 году
- «Мы получили положительный знак» — журналист о состоянии Шумахера
- Пилот «Мерседеса» Расселл стал победителем Гран‑при Сингапура «Формулы‑1»
- Команда «Макларен» выиграла Кубок конструкторов в «Формуле‑1» в сезоне‑2025
- FIA подтвердила дисквалификацию пилотов «Уильямса» после квалификации Гран‑при Сингапура
- Пилот «Мерседеса» Расселл завоевал поул на Гран‑при Сингапура
- Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран‑при Сингапура
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Сингапура
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Два человека погибли на ралли в Эквадоре после наезда на зрителей
- Каримов выиграл девятый этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков, Николаев вышел в лидеры зачета
- Экипаж Шибалова выиграл седьмой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Экипаж Сотникова выиграл шестой этап ралли «Шелковый путь» в классе грузовиков
- Корреспондент «Матч ТВ» попал под грязевую лужу во время ралли «Шелковый путь», но продолжил работу
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru
Вконтакте