Даниил Квят: Нам по силам добраться до уровня «Уильямса»

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят в преддверии «
— Если сравнивать гонки в Мельбурне и Сепанге, то какая из двух понравилась вам больше?
- Трудно сказать — мне очень понравились обе гонки, потому что мы боролись до самого конца, и в итоге все сложилось успешно, — заметил Квят. — Я бы сказал, что в Австралии наш потенциал был чуть больше, тогда как в Малайзии, чтобы заработать одно очко, пришлось приложить больше усилий. В очень жарких условиях нам было непросто контролировать состояние резины, но в итоге вы все же нашли довольно неплохие решения. А так обе гонки получились неплохими, я бы сказал.
— Жара, влажность и другие традиционные сложности Сепанга стали помехой — или вам удавалось до самого конца дистанции справляться с физическими нагрузками?
- Вопросы физической формы никак не повлияли на результат. Да, было нелегко, но это совершенно не отразилось на времени круга. Можно сказать, что все прошло без проблем.
— Выехав из боксов после первого
- Да, у нас действительно было сражение, хотя и не очень долгое. За счет чуть более раннего
— С другой стороны, вам удалось обогнать Эстебана Гутьерреса…
- Да, это было неплохо. Он широко забрал в первом повороте, и дело было сделано.
— Но на решетке пилот «Заубер» располагался позади вас — выходит, старт получился не самым удачным?
- Да, над этим компонентом нам еще предстоит серьезно работать. Пока все выглядит так, что у других команд эта процедура выглядит несколько более отработанной. Мы же должны будем
— Команда о
- Нет. На самом деле я узнал о сходе напарника только после финиша.
— На последних кругах вас догоняли Ромен Грожан и Кими Райкконен. Вы были внутренне готовы к борьбе с опытными и более быстрыми соперниками?
- Мы довольно хорошо контролировали отрыв от Грожана, но, конечно, понимали, что Кими остаётся угрозой. Команда постоянно сообщала по радио, что нельзя сбавлять обороты, я продолжал атаковать, и в итоге ситуация осталась у нас под контролем.
— Получила ли ваша машина
— Мы постоянно стремимся улучшать её — думаю, как и все остальные. Не могу сказать, что в этот раз удалось сделать огромный шаг вперед, но потихоньку движемся. Сейчас важно найти
— Удалось ли вам окончательно найти общий язык с многочисленными новыми системами автомобиля?
- Естественно, тут всегда есть, чему поучиться, но сейчас наш подход уже намного лучше, чем в первой гонке. Мы уже очень многое выяснили — и продолжаем этот процесс. Думаю, я могу сказать, что сейчас уже куда лучше понимаю машину.
— Грядущий «
- Нет. Думаю, это будет довольно интересно
— По итогам состоявшихся гонок можно говорить, что пока «Торо Россо» позволяет претендовать на позиции на стыке первой и второй десятки. В Бахрейне эта ситуация может существенно измениться?
- Думаю, радикально ничего не изменится.
— Если говорить о вещах более глобальных, то как
- Мне кажется, что легкой прогулки им ждать не следует, потому что некоторые команды довольно скоро будут очень близки к ним по скорости.
— Кстати, если говорить о командах — для вас и «Торо Россо»
- Конечно, это зависит от ситуации на трассе, но нам хотелось бы претендовать на максимально высокую позицию в Кубке конструкторов. Пока нам удается опережать «Заубер», а если говорить о соперниках, которые пока впереди — это «Форс Индия» и «Уильямс». В принципе, я думаю, нам по силам прибавить до их уровня.
— Отличная форма «Уильямса» на старте сезона — это заслуга хорошего шасси или мотора «Мерседес»?
- Тяжело сказать, но, скорее всего, дело в комбинации обоих факторов. У них хорошая максимальная скорость на прямых. А в быстрых поворотах мне без проблем удавалось навязывать им борьбу.
- В Лондоне состоялась общая презентация десяти команд «Формулы‑1»
- В Германии три человека осуждены по делу о шантаже семьи Михаэля Шумахера
- Лаура Мюллер из «Хаас» стала первой женщиной‑гоночным инженером в истории «Формулы‑1»
- «Астон Мартин» готов предложить Ферстаппену контракт на миллиард фунтов стерлингов — СМИ
- Хэмилтон был замечен в ресторане в компании звездной актрисы Голливуда
- Семикратный чемпион «Формулы‑1» Льюис Хэмилтон официально стал пилотом «Феррари»
- Михаэль Шумахер станет дедушкой
- Перес подтвердил, что покидает команду «Формулы‑1» «Ред Булл»
- Ферстаппен заработал $75 млн и стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы‑1» в 2024 году — Forbes
- Леклер показал первое время на тестах в Абу‑Даби, Сайнс за рулем «Уильямс» — второй, Цунода дебютировал за «Ред Булл»
- Ландо Норрис: «Моя цель — стать чемпионом в следующем сезоне»
- Норрис победил на Гран‑при Абу‑Даби, «Макларен» впервые с 1998 года выиграл Кубок конструкторов
- Пилот «Хааса» Хюлкенберг потеряет три позиции на старте гонки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл последнюю квалификацию сезона в «Ф‑1»
- Пиастри и Норрис — лидеры заключительной тренировки Гран‑при Абу‑Даби
- Пилот «Феррари» Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран‑при Абу‑Даби за замену батареи
- Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал лучшим в первой практике Гран‑при Абу‑Даби
- Гран‑при Нидерландов исключат из календаря «Формулы‑1» после сезона‑2026
- В Германии предъявили обвинения мужчинам, вымогавшим €15 млн у семьи Михаэля Шумахера
- Ферстаппен после Гран‑при Катара обвинил Расселла в обмане
- Эстебан Окон может покинуть «Альпин» до завершения сезона «Формулы‑1»
- Ферстаппен победил на Гран‑при Катара, Леклер — второй, Норрис получил штраф
- Макс Ферстаппен потерял первую стартовую позицию на Гран‑при Катара из‑за штрафа
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- Пилот «Макларен» Пиастри выиграл спринт на Гран‑при Катара «Формулы‑1»
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Италии в Монце до 2031 года
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru