Михаил Алешин: Квятом надо гордиться
Российский гонщик серии «Индикар» Михаил Алешин высказал мнение относительно дальнейшей судьбы «Маруси», а также отметил, что пилот «Торо Россо» Даниил Квят хорошо начал сезон и назвал эпохальным решение о проведении Гран-при в России.
— Какая судьба ждет пока еще российскую команду «Маруся»?
- Сложно
— Возможно ли в ближайшем будущем появление другой российской команды в
- Возможно. Надеюсь, что
— Насколько важным является российский этап
- Это эпохальное событие — важная веха в истории отечественного спорта. Знаю, какие усилия прилагают люди, работающие на проекте, чтобы всем все понравилось — организация, судейство. Это очень сложный процесс, все должно получиться.
— Владелец
- Нет, к сожалению, еще не бывал, хотя очень хотелось слетать на первую гонку сезона. Серия НАСКАР — не только номер один в США, но и вообще в мире гонок. Я имею в виду количество зрителей, которые посещают чемпионат на стадионах, да и телевизионные рейтинги, возможно, тоже самые высокие. Эти гонки привлекают постоянной борьбой. Пусть они едут по кругу, но они едут все вместе и постоянно атакуют, поэтому лидер регулярно сменяется. Сложно предположить, на что будет претендовать команда
— Все наперебой ругают новые правила
- Не сделаю открытия, если скажу, что
— В последней гонке прошлого сезона противостояние Феттеля и Уэббера стоило австралийцу места в «Ред Булл». В нынешнем году Масса отказался пропускать вперед Боттаса в Малайзии. Думаете, «Мерседес» позволит пилотам бороться или все решит командная тактика?
- Если лидерство «Мерседес» будет таким же безоговорочным, скорее всего, Хэмилтону и Росбергу позволят бороться, потому что решающего значения для команды победа конкретного пилота иметь не будет. Как правило, во многих командах есть деление на первого и второго пилота, но начало каждого сезона дает второму пилоту возможность себя реализовать. Если второй будет уступать первому по ходу сезона, он так и останется вторым. Естественно, в таком случае второй пилот будет работать на первого, и получать соответствующие инструкции из боксов.
—
- Если говорить объективно, я в этом сомневаюсь.
— Что больше всего удивило по итогам трех первых
- Больше всего удивил даже не звук, а то, что машины на
— Чем обусловлен регресс «Феррари», учитывая финансовые возможности конюшни?
- Все просто — машина. Обвинять или сомневаться в Алонсо или Райкконене бессмысленно, потому что они оба — чемпионы мира и входят в
— Новая форма носовых обтекателей должна была повысить безопасность гонщиков, но в Бахрейне получилось наоборот — пилот «Заубера» Эстебан Гутьеррес взлетел в воздух после столкновения с «Лотусом» Пастора Мальдонадо…
То, что произошло на
— Как оцениваете выступление Даниила Квята и перспективы Сергея Сироткина, который недавно получил суперлицензию?
- Знаком с обоими ребятами. Более того, Сироткина в свое время лично сажал в карт. Оба пилота очень хорошие, работящие. Квят прекрасно освоился в «
- «Формула‑1» продлила контракт на проведение Гран‑при Канады до 2035 года
- Хэмилтон сожалеет, что сбил сурка на Гран‑при Канады
- Стюарды Гран‑при Канады отклонили протест «Ред Булл» на действия Расселла
- Стюарды «Формулы‑1» вынесли предупреждения семерым гонщикам по итогам Гран‑при Канады
- «Очевидно, он высматривал Ферстаппена» — «Ред Булл» о протесте на действия Расселла
- «Ред Булл» подал официальный протест на действия победителя Гран‑при Канады Расселла
- Расселл выиграл Гран‑при Канады «Формулы‑1», Ферстаппен стал вторым, Норрис сошел
- Хаджар потеряет три позиции на стартовой решетке Гран‑при Канады
- Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады, Ферстаппен стал вторым, Пиастри - третьим
- Представитель «Макларена» опроверг, что Трамп может сесть за руль болида команды «Формулы‑1
- Леклер не смог выступить во второй практике перед Гран‑при Канады из‑за последствий аварии
- Ферстаппен показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Леклер разбил машину
- Опубликован календарь «Формулы‑1» на сезон‑2026 из 24 этапов, гонка в Мадриде запланирована на сентябрь
- «В следующий раз принесу носовые платки». Ферстаппен — в ответ на критику со стороны Расселла
- Хэмилтон назвал Гран‑при Испании худшей гонкой за свою карьеру
- Пилот «Мерседеса» Расселл — об инциденте с Ферстаппеном: «Не знаю, что было у него на уме, казалось, что он действовал умышленно»
- Ферстаппену после Гран‑при Испании остался один штрафной балл до автоматической дисквалификации
- Пиастри стал победителем Гран‑при Испании, Ферстаппен получил штраф и занял 10‑е место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Испании, Норрис стартует вторым, Ферстаппен — третьим
- Пиастри — лидер заключительной тренировки Гран‑при Испании
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании, Хэмилтон — третий
- Гонщика «Формулы‑1» Хэмилтона заметили с российской моделью, которую ранее связывали с украинским футболистом Мудриком
- Норрис впервые в карьере победил на Гран‑при Монако, Леклер — второй
- Болид семикратного чемпиона мира «Формулы‑1» Шумахера продан на аукционе за рекордные €16 млн
- Хэмилтон потеряет три позиции на старте Гран‑при Монако из‑за блокировки Ферстаппена
- Норрис опередил Леклера в борьбе за поул‑позицию Гран‑при Монако
- Русский гонщик установил историческое достижение в США. Аплодировали даже соперники
- Ферстаппен победил на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Ф‑1», Норрис обогнал Пиастри в борьбе за второе место
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1», Цунода и Колапинто разбили болиды
- Гонщик «Формулы‑1» Норрис перестал пользоваться социальными сетями
- Пилот «Альпин» Гасли сбил кролика во время тренировки на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Пиастри выиграл вторую тренировку на Гран‑при Эмилии‑Романьи «Формулы‑1»
- Сафнауэр планирует создать новую команду «Формулы‑1»
- Команда «Альпин» заменит пилота на следующие пять гонок «Формулы‑1»
- Мик Шумахер может стать пилотом «Кадиллака» в «Формуле‑1»
- Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин получил 11 переломов ребер в первой гонке после возвращения
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Дебютант чемпионата Европы по ралли 21‑летний Маттео Доретто разбился во время тестового заезда на этапе в Польше
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru