«Гран-при России». С небес на землю
То, чего ждали, во что верили и на что надеялись не произошло. Даниил Квят на домашней трассе не одержал победу, не попал на пьедестал и даже не набрал очки. Корреспондент Sportbox.ru пытается выяснить причину этой неудачи.
Впрочем, выяснять тут особо и нечего. Квят, совершенно того не желая, стал феноменально центральной фигурой «Гран-при России», что не могло не сказаться на двадцатилетнем дебютанте «королевских гонок». Несколько пресс-конференций в день, бесчисленные фотосессии и интервью, потоки елея и радужные перспективы. Апогеем вознесения на Олимп стало обещание звания заслуженного мастера спорта в обмен на место в пятерке. Не самая рабочая атмосфера, чего уж там. Наш гонщик сам не очень-то понимал, что происходит и зачем необходимо по десятому кругу задавать одни и те же вопросы, получая уже озвученные ответы.
Тем удивительнее, как Даниил отработал в пятницу и субботу. Это был высший пилотаж под сумасшедшим прессингом. Но в итоге внешние факторы перевесили, и в воскресенье россиянин, кажется, дрогнул впервые за сезон. Не самый лучший старт, не самая удачная попытка атаки собственного партнера (который ушел в гонку как раз блестяще), не самое лучшее время заезда на пит-стоп — и на выходе 14-е место с отставанием на круг.
Ни о каком провале, разумеется, речи не идет. Просто неудачно сложившаяся гонка. Бывает. Проблема лишь в том, что надежды на нее были сродни тем, что возлагались на Юрия Гагарина в 1961-м. Схожесть в том, что оба в большей степени были зависимы от техники, и, в принципе, ни того, ни другого она не подвела. Только Юрий Алексеевич вернулся с небес на землю героем, а Даниил Вячеславович наоборот.
Но даже не стоит сомневаться - эта локальная неудача сделает Квята глобально сильнее. Ведь этот человек никогда не произнесет фразу про «ваши ожидания...». Уверен, он и сам от себя ожидал гораздо более сильного выступления перед своими трибунами. Просто не получилось.
Как не получилось, например, у Массы, хотя Боттас вновь продемонстрировал потенциал «Уильямса». Не получилось и у Росберга, и что самое обидное — всего-то в одном моменте, при попытке обгона за лидерство своего напарника. Увы, ранний заезд Нико в боксы перечеркнул надежды на какую-либо борьбу впереди, и Хэмилтон без проблем довел дело до победы, продолжив отрываться в личном зачете.
Это, кстати, не слишком обрадовало пресс-центр, хотя журналистов из Британии приехало немало. Ну или им просто далеко до импульсивных испанцев и итальянцев, которые слились в одном порыве в поддержке Алонсо. А вот что вызвало единое оживление представителей СМИ, так это показ на всех экранах прибытия на автодром Владимира Путина. Президент России в итоге наградил победителей этапа — Льюиса и «Мерседес», который в Сочи досрочно завоевал Кубок конструкторов, с чем немцев и поздравляем.
Как поздравляем и самих себя. У нас появилась потрясающая трасса с великолепной организацией и волшебной атмосферой. Все, с кем удалось пообщаться за этот уик-энд, не скрывали восхищения тем, что им довелось увидеть. Так что, спасибо, Сочи! До встречи в следующем году!
Максим Иванов, Sportbox.ru
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru