Если Мельбурн уже завтра… «Феррари» на коне, «Макларен» на дне
Портал Sportbox.ru подводит итоги первой серии предсезонных тестовых заездов «Формулы-1», прошедших в испанском Хересе.
ИТАЛЬЯНСКИЙ МУСТАНГ И КО В ЛИДЕРАХ
Пожалуй, только отъявленные поклонники «Феррари» могли представить, что итальянский коллектив после кадровой встряски и ухода Фернандо Алонсо сможет показать на первых зимних тестах такую прыть.
Себастьян Феттель и Кими Райкконен возглавляли протокол по итогам трех из четырех дней, причем, в отличие от прошлого сезона, когда пилоты «скудерии» конкурировали в Хересе и с «Уильямсами», и с «Мерседесами», в этот раз назвать подобный расклад случайным — язык не повернется.
Дело в том, что на равных с новыми болидами «скудерии» в Испании смогли бороться только… «Зауберы», являющиеся единственной командой пелотона кроме коллектива из Маранелло, выступающей на тех же двигателях «Феррари», и на прошлогодних тестах периодически уступавшей даже «Марусе».
И это при том, что машина швейцарцев стала едва ли не самой критикуемой за внешний вид из всех представленных. С чем только не сравнивали вернувшийся к историческим синим цветам С34 — и с автомобилем GP2, и с конструктором «Лего». А в итоге оба «рента-драйвера» команды — и Маркус Эрикссон, и Фелипе Наср — ни разу не опускались в протоколах ниже второго места.
Так что, похоже, и в это хочется верить, в новом сезоне такой гегемонии клиентов «Мерседеса», как в 2014-м, мы уже не увидим.
«МАКЛАРЕН» ПРЕВРАТИЛСЯ В «ВЕДРОВОЗ»?
А звание главного неудачника нового сезона, судя по всему, получит Фернандо Алонсо и его с Дженсоном Баттоном «Макларен».
Тесты в Хересе «серебряные стрелы» провалили, сумев накрутить лишь 79 кругов (для сравнения у «Мерседеса» — 515) и стабильно замыкая дневные протоколы с отставаниями в семь секунд и больше. Дошло до абсурда — в один из дней средняя скорость Баттона на круге составила смешные 145 км/ч.
Переход на силовые агрегаты «Хонда» прошел для коллектива из Уокинга крайне болезненно — команда регулярно сталкивалась с проблемами, и, что еще хуже, совершенно не понимала как их решать.
Все указывает на то, что 2015 год станет для «серебряных стрел» едва ли не худшим в их истории, а по кризисности сможет сравниться разве что с »Форс Индией», которая из-за финансовых проблем не сможет привезти новую машину даже в Барселону.
КОГДА ПРИРУЧАТ «РЕНО»?
Зато у »Ред Буллов» все стабильно — стабильно плохо. Как и прошлый год, нынешний начался для «быков» с очередных и таких привычных непоняток с двигателем «Рено».
Причем, смотря на то, как команда пытается с ними справиться, испытываешь стойкое ощущение дежа-вю — пока основной коллектив в лице Даниэля Риккьярдо и Даниила Квята по полдня отсиживается в боксах, борясь с «дурацкими элементами» французских мотористов, «телята» из »Торо Россо» наматывают километр за километром, составляя конкуренцию, правда, только «Лотусам».
Последним, к слову. переход на клиентские моторы «Мерседес», по крайней мере пока, не дал абсолютно ничего — скорости черно-золотых не позволяют им соперничать ни с «Мерседесами», ни с «Уильямсами».
Предсезонные тесты. Херес (Испания). Сводные результаты
1. Кими Райкконен («Феррари») — 1.20,841 (197 кругов)
2. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.20,984 (148)
3. Фелипе Наср («Заубер») — 1.21,545 (196)
4. Нико Росберг («Мерседес») — 1.21,982 (308)
5. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.22,019 (185)
6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.22,172 (207)
7. Фелипе Масса («Уильямс») — 1.22,276 (144)
8. Вальттери Боттас («Уильямс») — 1.22,319 (134)
9. Макс Ферстаппен («Торо Россо») — 1.22,553 (170)
10. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 1.22,713 (137)
11. Карлос Сайнс («Торо Россо») — 1.23,187 (182)
12. Даниэль Риккьярдо («Ред Булл») — 1.23,338 (83)
13. Роман Грожан («Лотус») — 1.23,802 (53)
13. Даниил Квят («Ред Булл») — 1.23,975 (81)
14. Дженсон Баттон («Макларен») — 1.27,660 (41)
15. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.35,553 (38)
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru