Если Мельбурн уже завтра… «Феррари» на коне, «Макларен» на дне

Мстислав Петров 05 февраля 2015 10:31

Портал Sportbox.ru подводит итоги первой серии предсезонных тестовых заездов «Формулы-1», прошедших в испанском Хересе.

ИТАЛЬЯНСКИЙ МУСТАНГ И КО В ЛИДЕРАХ

Пожалуй, только отъявленные поклонники «Феррари» могли представить, что итальянский коллектив после кадровой встряски и ухода Фернандо Алонсо сможет показать на первых зимних тестах такую прыть.

Себастьян Феттель и Кими Райкконен возглавляли протокол по итогам трех из четырех дней, причем, в отличие от прошлого сезона, когда пилоты «скудерии» конкурировали в Хересе и с «Уильямсами», и с «Мерседесами», в этот раз назвать подобный расклад случайным — язык не повернется.

Дело в том, что на равных с новыми болидами «скудерии» в Испании смогли бороться только… «Зауберы», являющиеся единственной командой пелотона кроме коллектива из Маранелло, выступающей на тех же двигателях «Феррари», и на прошлогодних тестах периодически уступавшей даже «Марусе».

И это при том, что машина швейцарцев стала едва ли не самой критикуемой за внешний вид из всех представленных. С чем только не сравнивали вернувшийся к историческим синим цветам С34 — и с автомобилем GP2, и с конструктором «Лего». А в итоге оба «рента-драйвера» команды — и Маркус Эрикссон, и Фелипе Наср — ни разу не опускались в протоколах ниже второго места.

Так что, похоже, и в это хочется верить, в новом сезоне такой гегемонии клиентов «Мерседеса», как в 2014-м, мы уже не увидим.

«МАКЛАРЕН» ПРЕВРАТИЛСЯ В «ВЕДРОВОЗ»?

А звание главного неудачника нового сезона, судя по всему, получит Фернандо Алонсо и его с Дженсоном Баттоном «Макларен».

Тесты в Хересе «серебряные стрелы» провалили, сумев накрутить лишь 79 кругов (для сравнения у «Мерседеса» — 515) и стабильно замыкая дневные протоколы с отставаниями в семь секунд и больше. Дошло до абсурда — в один из дней средняя скорость Баттона на круге составила смешные 145 км/ч.

Переход на силовые агрегаты «Хонда» прошел для коллектива из Уокинга крайне болезненно — команда регулярно сталкивалась с проблемами, и, что еще хуже, совершенно не понимала как их решать.

Все указывает на то, что 2015 год станет для «серебряных стрел» едва ли не худшим в их истории, а по кризисности сможет сравниться разве что с »Форс Индией», которая из-за финансовых проблем не сможет привезти новую машину даже в Барселону.

КОГДА ПРИРУЧАТ «РЕНО»?

Зато у »Ред Буллов» все стабильно — стабильно плохо. Как и прошлый год, нынешний начался для «быков» с очередных и таких привычных непоняток с двигателем «Рено».

Причем, смотря на то, как команда пытается с ними справиться, испытываешь стойкое ощущение дежа-вю — пока основной коллектив в лице Даниэля Риккьярдо и Даниила Квята по полдня отсиживается в боксах, борясь с «дурацкими элементами» французских мотористов, «телята» из »Торо Россо» наматывают километр за километром, составляя конкуренцию, правда, только «Лотусам».

Последним, к слову. переход на клиентские моторы «Мерседес», по крайней мере пока, не дал абсолютно ничего — скорости черно-золотых не позволяют им соперничать ни с «Мерседесами», ни с «Уильямсами».

Предсезонные тесты. Херес (Испания). Сводные результаты

1. Кими Райкконен («Феррари») — 1.20,841 (197 кругов)

2. Себастьян Феттель («Феррари») — 1.20,984 (148)

3. Фелипе Наср («Заубер») — 1.21,545 (196)

4. Нико Росберг («Мерседес») — 1.21,982 (308)

5. Маркус Эрикссон («Заубер») — 1.22,019 (185)

6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1.22,172 (207)

7. Фелипе Масса («Уильямс») — 1.22,276 (144)

8. Вальттери Боттас («Уильямс») — 1.22,319 (134)

9. Макс Ферстаппен («Торо Россо») — 1.22,553 (170)

10. Пастор Мальдонадо («Лотус») — 1.22,713 (137)

11. Карлос Сайнс («Торо Россо») — 1.23,187 (182)

12. Даниэль Риккьярдо («Ред Булл») — 1.23,338 (83)

13. Роман Грожан («Лотус») — 1.23,802 (53)

13. Даниил Квят («Ред Булл») — 1.23,975 (81)

14. Дженсон Баттон («Макларен») — 1.27,660 (41)

15. Фернандо Алонсо («Макларен») — 1.35,553 (38)

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх