«Мерседес» и «Манор Маруся». 107 процентов разницы
Главный фаворит предстоящего сезона «Формулы-1» команда «Мерседес» подходит к «Гран-при Австралии» во всеоружии. Sportbox.ru пытается понять, что же может помешать немецкому коллективу выиграть второй титул подряд.
Форму чемпионской команды на межсезонных тестах и вспоминать неинтересно — «Мерседес» снова выглядел не только быстро, но и очень надежно. Преимущество их моторов над конкурентами опять доказывалось не только «трехлучевыми», но и их клиентами — ведь даже «Лотус», не блиставший в прошлом сезоне на двигателях «Рено», вышел из спячки, не говоря уже о воскресшем «Уильямсе». Единственное, на что жаловались Льюис Хэмилтон и Нико Росберг, — проблемы с балансом. Но вряд ли это способно остановить команду в походе за вторым подряд титулом.
Так что интриги в борьбе за первое место в Кубке конструкторов в этом году вновь не будет. А вот сможет ли Росберг найти в себе резервы, чтобы опередить напарника, вопрос интересный. Чтобы победить Хэмилтона, немцу придется давить на него со всех сторон, как на трассе, так и вне ее. По чистой гоночной скорости с британцем бороться трудно, поэтому Нико необходимо провоцировать партнера на ошибки, ведя постоянную психологическую борьбу.
А титул Росбергу действительно необходим как воздух. На кону репутация и собственное психологическое спокойствие. Второе подряд поражение — и лавры одного небезызвестного бразильского ветерана тут как тут.
Пожалуй, противостояние гонщиков будет единственной проблемой, которая может помешать команде набирать очки в зачет Кубка конструкторов. Бескомпромиссная борьба друг с другом может привести к частым авариям, как это было на «Гран-при Бельгии» в прошлом году. Хоть тот конфликт уже давно забыт, и стороны вроде как помирились, но исключать его повторения не стоит. С ролью второго пилота никто из них мириться не будет, а амбиции и эмоции гонщиков могут сыграть злую шутку с командой.
Впрочем, руководство «Мерседеса» наверняка учитывают эти факторы и уже имеют план действий на тот случай, если это вдруг произойдет опять. Во всем остальном проблем у действующих чемпионов нет, и мало кто или что помешает им защитить титул.
Кстати, как и с первым местом, все ясно и с главным аутсайдером сезона. Мы не стали писать отдельную статью о «Маноре», который продолжит дело «Маруси» в пелотоне, поскольку команда едва успела вскочить на подножку уходящего поезда, ни разу не показавшись на трассе.
Единственным плюсом на данный момент видится лишь двигатель «Феррари», но минусы — неопытные пилоты, отсутствие наката на тестах, прошлогоднее шасси с непонятными доработками — перевешивают.
Забавно, но главным и, возможно, единственным конкурентом «Манора» в этом сезоне станет…«Мерседес». Ведь именно от прыти немецких болидов будет зависеть участие аутсайдера в гонках — 107% еще никто не отменял.
Прогноз Sportbox.ru: первое место в Кубке конструкторов у «Мерседеса», десятое — у «Манора»
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru