Виталий Петров: Не могу на сто процентов сказать, что Сайнс виноват

11 мая 2015 08:50
«Гран-при Испании». Лучшие моменты гонки

Бывший пилот «Лотуса» и «Катерхэма» Виталий Петров, комментируя в интервью Sportbox.ru итоги «Гран-при Испании», отметил, что особенности трассы в Барселоне во многом предопределили результаты, а также поделился мнением о неудаче российского пилота «Ред Булла» Даниила Квята на финише.

— В принципе еще перед гонкой было понятно, что определяющим фактором на этой трассе станет даже не стратегия, а колеса, — сказал Петров корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной. — Стратегия, конечно, в определенных моментах тоже роль сыграла. Но все же многое зависело именно от износа шин. Если колеса сильно «съедаются», и ты на этой резине остаешься еще на круг, то можешь потерять две секунды с круга. Но если заедешь на пит-стоп и попадешь в трафик, можно провести там и всю оставшуюся часть гонки. Обойти соперника практически на одинаковом комплекте резины очень тяжело. То же самое можно сказать и о борьбе Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» и Себастьяна Феттеля из «Феррари».

— Словом, в определенный момент шины подвели Хэмилтона в борьбе с Феттелем?..

— Да. Когда у их машин были одинаковые покрышки, Льюис не мог ничего сделать. Разумеется, машина едет какие-то повороты быстрее, а какие-то — медленнее, но, если колеса стираются, они едут в одном темпе. Это факт. Напарник же Хэмилтона — Нико Росберг от старта до финиша провел идеальную гонку. Льюис же стартовал с «грязной» стороны и потерял две позиции, но потом смог отыграть их. Стратегия же «Мерседеса» помогла Хэмилтону выйти в итоге на второе место.

— В чем еще специфика трассы сыграла свою роль?

— В Барселоне вообще каждая, даже малейшая ошибка, дает шанс сопернику обогнать тебя с помощью ДРС, что мы и увидели, когда пилота «Торо Россо» Макса Ферстаппена, допустившего оплошность в последнем повороте, обогнал его напарник Карлос Сайнс.

— Сайнс обогнал в концовке и Даниила Квята. Обгон не обошелся без контакта машин. Как вы видели этот эпизод?

— С моей точки зрения, Сайнс начал несколько агрессивно тормозить и немного зажимать Даню. У Квята не было выхода, кроме как коснуться его. Сайнс начал немного заходить внутрь, Квят же уже сильно тормозил и коснулся его, а Карлосу пришлось срезать поворот. Тут спорный момент. Я бы не стал винить Даню в столкновении. Но не могу на сто процентов сказать, кто здесь прав, кто — виноват.

— Росберг впервые в сезоне обошел своего напарника Хэмилтона. Можно сказать, что это заявка Нико на титул?

— В том, что Нико что-то не удавалось в предыдущих этапах Гран-при, винить его не стоит. Возможно, до Испании место имели какие-то технические нюансы. В прошедший же уикенд Росберг сделал все просто идеально. Как Хэмилтон в предыдущих гонках. Сейчас нас ждет «Гран-при Монако». Расстановка сил здесь видится одинаковой. Это будет настоящая борьба. Она сейчас только разворачивается. Отрыв Хэмилтона — небольшой, поэтому поводов опускать руки у Росберга, конечно же, нет.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх