Михаил Алешин: В Шпильберге Квят сможет побороться за десятку

20 июня 2015 19:13

Пилот SMP Racing Михаил Алешин, комментируя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги квалификации «Гран-при Австрии», отметил успех российского пилота «Ред Булла» Даниила Квята, квалифицировавшегося восьмым, удивился 18-у результату Кими Райкконена из «Феррари», а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки.

— Лидерство двух пилотов «Мерседеса» вполне ожидаемо, очень хорошо проявил себя Себастьян Феттель, а вот результат его напарника по «Феррари» Кими Райкконена, не прошедшего во второй сегмент, наверное, можно считать сенсацией, — отметил Алешин. — Видимо, у Райкконена что-то не сложилось. Конечно, стоит отметить, что погодные условия были сложные. Трасса подсыхала, было много трафика. Думаю, что трафик — одна из проблем, которые ему помешали в этой квалификации. Потому что машина «Феррари», как минимум, способна попасть в топ-10. Конечно же, главное в прошедшей квалификации — это то, что смог порадовать Даня Квят, опередивший своего напарника Даниэля Риккьярдо — надеюсь, что постепенно это станет хорошей традицией.

— При этом опередил Квят напарника с большим запасом, на шесть позиций…

— Да, мы видели, что в конце второго сегмента Риккьярдо вылетел. Трудно сказать, с чем это связано. Возможно, это его ошибка, возможно — технические трудности… Но в «Формуле-1» никого не интересует, по какой причине ты не можешь показать результат — всех интересует, когда ты этот результат демонстрируешь. В начале сезона технические проблемы были у Дани, сейчас же он показывает результат. Жаль только, что машины «Ред Булла» оставляют желать лучшего. Но будем надеяться, что все сложится хорошо. Я уже говорил, что главное пока для Дани — опережать Даниэля Риккьярдо — скажу это и сейчас…

— Несмотря на хорошую квалификацию, из-за смены мотора стартовать Квяту придется в конце пелотона. За что поборется Даниил?

— Наверное, учитывая все обстоятельства, Дане и «Ред Буллу» надо будет думать о том, как попасть в десятку. Это должно быть задачей номер один, а там уже по возможности надо наращивать преимущество…

— Попасть в десятку в сложившейся ситуации реально?

— При подборе правильных настроек, наличии скорости, грамотной стратегии и определенном стечении обстоятельств — это даже не предел. Трассу суперобгонной, конечно, назвать нельзя, но в принципе она достаточно скоростная. Кроме того, вполне реально обгонять во втором и третьем поворотах — думаю, что именно здесь будет проходить основная борьба. Будем ждать шоу.

— Как думаете, тройку лидеров квалификации увидим и на пьедестале почета?

— Ну, от лидеров Хэмилтона и Росберга, понятно, ожидают подиума. Если «Мерседес» не сойдет в полном составе, то интрига здесь будет, наверное, только в том, кто займет третье место. Однако погода в Австрии неустойчивая, и если будет дождь, то он, наверное, как-то вмешается в гонку.

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх