«Рено». Очень темные лошадки

11 марта 2016 10:43

Sportbox.ru продолжает представление команд-участниц 67-го в истории сезона «Формулы-1». На очереди рассказ о французской конюшне, мечтающей о возвращении в элиту «Больших призов».

Французский концерн по окончании прошлого сезона выкупил увязший в долгах «Лотус» и теперь спустя пять лет вновь будет представлен в «Ф-1» заводской командой. О золотых временах десятилетней давности, когда Фернандо Алонсо принес «Рено» два чемпионских титула, в Вири-Шатийоне пока не мечтают. Все три команды, выступавшие в прошлом году на двигателях французского производства, были вовсе не в восторге от не самых мощных и не самых надежных силовых установок. За зиму в «Рено», который также поставляет двигатели «Ред Буллу», сумели добиться определенного прогресса в плане лошадиных сил, но их все равно пока недостаточно, чтобы на равных тягаться с моторами «Мерседес» или «Феррари», причем даже не новыми, а образца концовки прошлого сезона. Впрочем, в «Рено» всё прекрасно понимают и на стремительное возвращение на прежние позиции никто не рассчитывает. По крайней мере, до вступления в силу нового технического регламента.

Об уходе из «Лотуса» Ромена Грожана было известно еще прошлой осенью. «Рено», конечно, хотел бы видеть в кокпите опытного гонщика, да еще и француза, но ушедшему в «Хаас» пилоту пришлось искать замену. В итоге выбор пал на уже знакомого с миром «Формулы» британца Джолиона Палмера. 25-летний гонщик в прошлом сезоне был тест-пилотом «Лотуса» и нередко садился за руль во время пятничных тренировок. Годом ранее он успешно совмещал работу тест-пилота «Форс Индии» с выступлением в GP2, сумев стать чемпионом серии.

Вторым пилотом, как предполагалось, должен был стать самый бедовый гонщик последних лет Пастор Мальдонадо, выступавший за «Лотус» на протяжении двух последних сезонов. Венесуэлец исправно приносил своим командам десятки миллионов спонсорских денег от одной нефтяной компании, но когда этот крантик закрылся, любителю разбивать болиды указали на дверь и пригласили вместо него более мастеровитого пилота. Прошлый год Кевин Магнуссен провел в качестве тест-пилота «Макларена». Его дебют в Австралии-2014 и подиум в первой же гонке пока являются самым ярким событием в его формульной карьере. Правда, затем датчанин как-то резко ушел в тень и предложения о продлении контракта так и не дождался. Возможно, в «Рено» ему удастся вновь громко заявить о себе. Правда, учитывая возможности пока явно сыроватого RS16, вряд ли здесь приходится вести речь о предстоящем сезоне.

На тестах в Барселоне у «Рено» горел мотор и возникали другие неполадки, позволившие двум пилотам проехать дистанцию только в 776 кругов (седьмой результат среди всех команд). В таблице самых быстрых кругов за восемь дней Магнуссен расположился на довольно высокой 12-й позиции среди всех 23 пилотов, но серьезным поводом для оптимизма это едва ли является. Далеко не все гонщики на трассе «Каталунья» использовали сверхмягкие типы резины. На «софте» же тот же Магнуссен уступил даже представителям «Макларена» и «Заубера».

Состав

#20 Кевин Магнуссен (Дания), 23 года

Кевин Магнуссен / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

В «Формуле-1»: с 2014 года

Прежние команды в «Ф-1»: «Макларен»

Лучшая позиция в квалификации: 4 (Австралия-2014)

Лучшая позиция в гонке: 2 (Австралия-2014)

Попадания на пьедестал: 1

Всего очков за карьеру: 55

Слова: «Мы понимаем, что нам не стоит рассчитывать на борьбу за попадание на пьедестал и тем более за победы. Надеемся в течение трех лет изменить ситуацию и стать одной из топовых команд в пелотоне».

#30 Джолион Палмер (Великобритания), 25 лет

Джолион Палмер / Фото: © Gettyimages/Fotobank.ru

В «Формуле-1»: с 2016 года

Слова: «Двигатель „Рено“ не такой мощный, как у „Мерседеса“. Мы это прекрасно чувствуем. Тем не менее, я жду очень насыщенного сезона. Жизнь призового пилота сильно отличается от жизни тест-пилота, но мне очень нравятся эти изменения»!

Прогноз Sportbox.ru: 9-10-е место в Кубке конструкторов

Выступление «Рено» представляется одним из наиболее сложно предсказуемых в предстоящем сезоне. В его начале французскую команду ждут серьезные проблемы и места в хвосте пелотона, но после доработки мотора и шасси, которые обещают инженеры к лету, результаты могут заметно улучшиться. В любом случае, в «Рено» этот год отводят на раскачку и подготовку к сезону-2017.

Валентин Волошин, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх