«Рено». Очень темные лошадки
Sportbox.ru продолжает представление команд-участниц 67-го в истории сезона «Формулы-1». На очереди рассказ о французской конюшне, мечтающей о возвращении в элиту «Больших призов».

Французский концерн по окончании прошлого сезона выкупил увязший в долгах «Лотус» и теперь спустя пять лет вновь будет представлен в «Ф-1» заводской командой. О золотых временах десятилетней давности, когда Фернандо Алонсо принес «Рено» два чемпионских титула, в Вири-Шатийоне пока не мечтают. Все три команды, выступавшие в прошлом году на двигателях французского производства, были вовсе не в восторге от не самых мощных и не самых надежных силовых установок. За зиму в «Рено», который также поставляет двигатели «Ред Буллу», сумели добиться определенного прогресса в плане лошадиных сил, но их все равно пока недостаточно, чтобы на равных тягаться с моторами «Мерседес» или «Феррари», причем даже не новыми, а образца концовки прошлого сезона. Впрочем, в «Рено» всё прекрасно понимают и на стремительное возвращение на прежние позиции никто не рассчитывает. По крайней мере, до вступления в силу нового технического регламента.
Об уходе из «Лотуса» Ромена Грожана было известно еще прошлой осенью. «Рено», конечно, хотел бы видеть в кокпите опытного гонщика, да еще и француза, но ушедшему в «Хаас» пилоту пришлось искать замену. В итоге выбор пал на уже знакомого с миром «Формулы» британца Джолиона Палмера. 25-летний гонщик в прошлом сезоне был тест-пилотом «Лотуса» и нередко садился за руль во время пятничных тренировок. Годом ранее он успешно совмещал работу тест-пилота «Форс Индии» с выступлением в GP2, сумев стать чемпионом серии.
Вторым пилотом, как предполагалось, должен был стать самый бедовый гонщик последних лет Пастор Мальдонадо, выступавший за «Лотус» на протяжении двух последних сезонов. Венесуэлец исправно приносил своим командам десятки миллионов спонсорских денег от одной нефтяной компании, но когда этот крантик закрылся, любителю разбивать болиды указали на дверь и пригласили вместо него более мастеровитого пилота. Прошлый год Кевин Магнуссен провел в качестве тест-пилота «Макларена». Его дебют в Австралии-2014 и подиум в первой же гонке пока являются самым ярким событием в его формульной карьере. Правда, затем датчанин как-то резко ушел в тень и предложения о продлении контракта так и не дождался. Возможно, в «Рено» ему удастся вновь громко заявить о себе. Правда, учитывая возможности пока явно сыроватого RS16, вряд ли здесь приходится вести речь о предстоящем сезоне.
На тестах в Барселоне у «Рено» горел мотор и возникали другие неполадки, позволившие двум пилотам проехать дистанцию только в 776 кругов (седьмой результат среди всех команд). В таблице самых быстрых кругов за восемь дней Магнуссен расположился на довольно высокой 12-й позиции среди всех 23 пилотов, но серьезным поводом для оптимизма это едва ли является. Далеко не все гонщики на трассе «Каталунья» использовали сверхмягкие типы резины. На «софте» же тот же Магнуссен уступил даже представителям «Макларена» и «Заубера».
Состав
#20 Кевин Магнуссен (Дания), 23 года

В «Формуле-1»: с 2014 года
Прежние команды в «Ф-1»: «Макларен»
Лучшая позиция в квалификации: 4 (Австралия-2014)
Лучшая позиция в гонке: 2 (Австралия-2014)
Попадания на пьедестал: 1
Всего очков за карьеру: 55
Слова: «Мы понимаем, что нам не стоит рассчитывать на борьбу за попадание на пьедестал и тем более за победы. Надеемся в течение трех лет изменить ситуацию и стать одной из топовых команд в пелотоне».
#30 Джолион Палмер (Великобритания), 25 лет

В «Формуле-1»: с 2016 года
Слова: «Двигатель „Рено“ не такой мощный, как у „Мерседеса“. Мы это прекрасно чувствуем. Тем не менее, я жду очень насыщенного сезона. Жизнь призового пилота сильно отличается от жизни тест-пилота, но мне очень нравятся эти изменения»!
Прогноз Sportbox.ru: 9-10-е место в Кубке конструкторов
Выступление «Рено» представляется одним из наиболее сложно предсказуемых в предстоящем сезоне. В его начале французскую команду ждут серьезные проблемы и места в хвосте пелотона, но после доработки мотора и шасси, которые обещают инженеры к лету, результаты могут заметно улучшиться. В любом случае, в «Рено» этот год отводят на раскачку и подготовку к сезону-2017.
Валентин Волошин, Sportbox.ru
- Пиастри выиграл Гран‑при Бахрейна и одержал вторую победу в сезоне «Ф‑1», Норрис финишировал третьим
- Шумахер с помощью жены подписал шлем для благотворительного аукциона
- Пиастри выиграл квалификацию Гран‑при Бахрейна «Формулы‑1», Норрис – шестой, Ферстаппен — седьмой
- Пиастри выиграл третью практику Гран‑при Бахрейна «Ф‑1»
- Пиастри показал лучшее время во второй практике Гран‑при Бахрейна «Формулы‑1»
- Карлос Сайнс из‑за проблем с желудком опоздал на исполнение гимна на Гран‑при Японии, его оштрафовали на €20 тыс
- Ферстаппен одержал первую победу в сезоне «Формулы‑1», Норрис финишировал вторым в Японии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии «Ф‑1», опередив на 12 тысячных секунды Норриса
- Пиастри выиграл вторую тренировку на Гран‑при Японии «Ф‑1», пилот «Альпин» Дуэн разбил машину
- Цунода показал шестое время на первой практике перед Гран‑при Японии
- Штайнер: «Не думаю, что в «Феррари» паникуют из‑за результатов Хэмилтона»
- «Ред Булл» провел кризисное совещание после неудачного начала сезона «Формулы‑1» — СМИ
- Растиражированная британскими СМИ информация о состоянии здоровья Шумахера оказалась выдержкой из статьи 2023 года
- Цунода будет выступать за «Ред Булл» с Гран‑при Японии, Лоусон переходит в «Рейсинг Буллз»
- «Ситуация очень печальная». Журналист рассказал о состоянии семикратного чемпиона «Формулы‑1» Шумахера
- Команды «Формулы‑1» внесли изменения в болиды перед Гран‑при Китая из‑за новой директивы
- Хэмилтон, Леклер и Гасли дисквалифицированы по итогам Гран‑при Китая
- Пиастри победил на Гран‑при Китая «Формулы‑1», Норрис стал вторым
- Пилот «Макларена» Пиастри победил в квалификации Гран‑при Китая и впервые в карьере завоевал поул‑позишн
- Хэмилтон выиграл спринт Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Хэмилтон выиграл квалификацию к спринту Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Умер основатель и бывший владелец команды «Формулы‑1» Эдди Джордан
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл Гран‑при Австралии «Формулы‑1»
- Сайнс и Дуэн разбили машины на первом круге Гран‑при Австралии «Формулы‑1», Хаджар — до старта гонки
- Ландо Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Австралии «Формулы‑1»
- Пиастри показал лучшее время в заключительной практике на домашнем Гран‑при Австралии
- Руководитель «Формулы‑1» Стефано Доменикали продлил контракт до 2029 года
- «Макларен» продлил контракт с австралийским гонщиком Пиастри
- Организаторы Гран‑при Испании объяснили смену названия мадридской трассы
- На чемпиона «Формулы‑1» обвалился потолок, когда он пытался выбраться из туалета
- Экс‑глава «Формулы‑1» продал коллекцию гоночных машин за полмиллиарда фунтов
- Команда «Кадиллак» официально включена в число участников чемпионата «Формулы‑1» с 2026 года
- Хэмилтон показал лучшее время в утренней сессии второго дня предсезонных тестов «Формулы‑1»
- Ландо Норрис показал лучшее время по итогам первого дня предсезонных тестов «Формулы‑1»
- В Лондоне состоялась общая презентация десяти команд «Формулы‑1»
- Действующий чемпион MotoGP получил переломы руки и ноги во время тестов на трассе в Малайзии
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Экипаж Грязина и Александрова выиграл первый этап чемпионата Европы по ралли
- Чемпион «Дакара» Карякин назвал старт, где могут выступить российские гонщики после допуска FIA
- FIA оштрафовала пилота ралли за нецензурную брань на 10000 евро
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru