Виталий Петров: Если Квят попадёт в десятку, это уже будет хорошо
Бывший гонщик «Рено» и «Катерхэма», а ныне пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной прокомментировал результаты квалификации «Гран-при Австралии», а также поделился ожиданиями от предстоящей гонки стартового этапа сезона.
— Не добавили в новый формат изюминки, нет в нём чего-то такого, что заставило бы болельщика пристально наблюдать за квалификацией, эти изменения делают её до боли предсказуемой, — отметил Петров. — Лучше бы уж дали тройке-пятёрке быстрейших пилотов право биться за поул. Игра на выбывание — это не дело. Эти 90 секунд, которые дают пилоту на исправление ситуации, интриги не добавляют. Напротив, полностью убивают её. Здесь совсем нет адреналина. Он напрочь отсутствует! Болеть невозможно!
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/c4/5f/fe47be4e70e1dc1cb6dffafde5f5415856ed2b5c12fef327934811.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2718_/img/poster_bg.png)
— Россиянин Даниил Квят из «Ред Булла» завершил квалификацию на 18-й позиции. Реально ли будет бороться за высокие места в гонке?
— Трасса в Мельбурне сложна в плане обгонов, но обгонять на ней можно. Здесь важно правильно начать гонку. В Мельбурне прямая пусть и не очень длинная, тем не менее и здесь есть шанс отыграть несколько позиций, как было у меня в Австралии в 2010-м году. На протяжении же всего пути важно правильно использовать тактику. Сложно сейчас сказать, какая тактика будет у команд: у них не было времени хорошо потренироваться на долгой дистанции и посмотреть, как идёт деградация шин. Но опять же от тактических решений команд будет зависеть немало. В том же 2011-м году, когда я здесь занял третье место, своё слово сказала наша грамотная тактика пит-стопов. Если же говорить конкретно о «Ред Булле», то видно, что они значительно отстают от лидеров. И «Мерседес», и «Феррари», и даже «Торо Россо» выглядят значительно интереснее. Думаю, что на высокие результаты сейчас рассчитывать не следует. Если Даня попадёт в Австралии в десятку, это уже будет хорошо.
— Да, в австралийской квалификации «бычки» вчистую обыграли «Ред Булл»…
— В «Торо Россо» перешли на другой мотор — видимо, это играет свою роль. Но надо и не забывать о том, что в прошлом году итальянская команда тоже очень хорошо выглядела. И порой лучше «Ред Булла». Уверен, что на одних трассах сильнее будет «Торо Россо», на других — «Ред Булл». Расстановка будет похожа на ту же, что и в прошлом сезоне: на техничных трассах сильнее будет «Ред Булл», на быстрых — «Торо Россо».
— Что-то со знаком «плюс» в прошедшей квалификации удивило?
— Наверное, то, что новая команда «Хаас» оказалась быстрее, чем старожил «Манор». То, что у «Рено» не было высокого результата, не удивило. Мне кажется, сезон у них будет «плавающим», что команда уже думает о том, как строить работу в следующем чемпионате. Понравилась, правда, ливрея их болида — жёлтый цвет всегда глаз радует. Когда пришёл в «Формулу-1», у меня в «Рено» тоже была машина такого цвета. Да и начинал я свою карьеру на жёлтой «девятке»…
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru