Даниил Квят: Пришлось попытаться проехать сквозь Магнуссена
Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят, сошедший с «Гран-при Монако», рассказал о причинах столкновения с гонщиком «Рено» Кевином Магнуссеном, а также заявил, что команде необходимо поработать над надежностью болида.
Квят вновь таранит соперника!— Мы гонялись с Магнуссеном, он заблокировал меня дважды за два поворота до этого, и мы даже соприкоснулись, — рассказал Квят. — В следующем повороте я попытался обойти его по внутренней траектории, и он просто заблокировал меня. Я не умею проезжать сквозь стены, так что пришлось попытаться проехать сквозь него. Вот и всё. Я провел пару атак в этом повороте до этого. Но когда вы сталкиваетесь с пилотом, который упирается и не хочет пропускать, происходят аварии. Я обогнал в том же месте две машины чуть раньше. Я дал четко понять, что намерен вернуться в круг. Но ему хотелось погоняться. Так что… Мне нечего было терять в любом случае. Я был настроен на то, чтобы вернуться в круг. А он почему-то хотел просто заблокировать меня. Как я и сказал, борьба продолжалась несколько поворотов. Чувствовал, что опережу его, но этого не случилось.
Россиянин также дал оценку своему выступлению в Монако.
https://twitter.com/F1/status/736900390306750465— Чертовски плохой день, — подвел итог дня Даниил. — Мы выбросили очередную хорошую возможность. Кажется, нам надо лучше организовывать работу с подобными вещами. Мы не можем позволять себе, чтобы машина застревала на 60 км/ч в начале гонки. Да, подобные вещи случаются, я понимаю команду. Но было бы неплохо избегать повторения таких ситуаций в будущем. Если это продолжится, мы не сможем рассчитывать на хорошие очки. Мы знаем, что в будущем сможем бороться за них, но для этого нужна дисциплина. Я испытывал чувство безнадежности. Это очень неприятное ощущение. Но эти проблемы с электроникой… Больно терять гонку еще до того, как она еще стартовала. Мы должны оставаться сильными, потому что у машины огромный потенциал. Подобные же вещи просто убивают его. Карлос тоже имел возможность набрать больше очков, и не смог в итоге. У нас получилось создать хорошую машину, но нам надо просто собрать всё воедино. Позже у нас состоится брифинг с инженерами. Мы проговорим всё, обсудим, что случилось. Потому что мы могли двумя машинами набрать намного больше очков. Я был быстр на протяжении всего уик-энда. Это уже хороший знак. Это показывает, что у нас есть скорость, а значит, у нас будут другие возможности. Если бы я был медленным в этот уик-энд, это была бы проблема. Но темп у нас есть. Правда, в гонке мы не смогли им воспользоваться. Что я еще могу сделать? Я не в силах предотвратить подобные проблемы с электроникой. Такое случается. Если с этим ничего невозможно поделать, надо оставить это позади. Попробуем в следующий раз.
На 22-м круге Квят пошел на обгон гонщика Магнуссена, неоднократно задев того у отбойника. Датчанин смог продолжить гонку.
Кевин Магнуссен: В моем сходе виноват Квят
«Ред Булл» подарил Хэмилтону первую победу, Магнуссен — новая жертва Квята
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- Норрис показал первое время в дождевой спринт‑квалификации Гран‑при Китая, Ферстаппен — 4‑й
- Стролл показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Китая, Ферстаппен — 3‑й
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Японии и одержал третью победу в сезоне «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Японии
- «Нужно тоже удалить себе аппендикс» — Норрис о победной гонке Сайнса после операции
- Гонщик «Феррари» Сайнс одержал победу на Гран‑при Австралии, вернувшись в чемпионат после операции
- Ферстаппен сошел с дистанции Гран‑при Австралии из‑за поломки болида. Прервалась серия из 9 побед гонщика
- Экс‑четвертая ракетка мира Докич получила травму глаза в ходе Гран‑при Австралии
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Семья Михаэля Шумахера выставила на аукцион часть коллекции часов семикратного чемпиона «Формулы‑1»
- Суд ЕС постановил исключить гонщика Никиту Мазепина из санкционных списков
- Хэмилтона лишат титула спустя 16 лет? Жуткий скандал в «Формуле-1»
- Ферстаппен одержал вторую победу на старте сезона «Формулы‑1», Леклер финишировал третьим
- Ферстаппен и Леклер будут стартовать с первого ряда в гонке Гран‑при Саудовской Аравии
- Ферстаппен показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Саудовской Аравии, Леклер — второй
- Сайнс пропустит гонку в Саудовской Аравии из‑за аппендицита
- Украденную у пилота «Формулы‑1» Ferrari нашли спустя 30 лет
- Ферстаппен выиграл первую гонку сезона «Формулы‑1» в Бахрейне, Сайнс — в тройке призеров
- Ферстаппен выиграл первую квалификацию нового сезона «Формулы‑1» в Бахрейне
- У Ферстаппена нет конкурентов? БЕТСИТИ оценил шансы нидерландца выиграть сезон «Формулы-1» и первую гонку года
- Обвиненного в неподобающем поведении главу «Ред Булл» оправдали
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- 22-летний голландский мотогонщик скончался после полученных травм в ДТП на соревнованиях
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru