Последний шанс Квята?
Sportbox.ru предвкушает 12-й этап чемпионата мира, который в прямом эфире в полном объеме можно будет увидеть на нашем портале.
Нынешний сезон для Даниила Квята и без того складывается кошмарно, а тут еще поползли слухи о досрочном расставании с «Торо Россо» уже по ходу чемпионата. Летняя пауза, которая наступит по окончании немецкого Гран-при, представляется оптимальным временем для руководства «Ред Булла», чтобы осуществить очередную замену на переправе. Корреспондент издания F1i Пьер ван Влиет убежден, что вариант с уходом Квята из команды вполне реален.
Для Хельмута Марко такой подход не в новинку. Когда он считает, что гонщик не оправдывает ожиданий, то избавляется от него без угрызений совести прямо посередине сезона. Так было со Скоттом Спидом, Себастьеном Бурдэ. Если контракт с Квятом действительно не будет продлён, то какой смысл продолжать? — цитирует ван Влиета Autosport.com.
Возможно, пока это всего лишь измышления журналиста, пускай, и довольно авторитетного, но дыма без огня не бывает. Боссы «Ред Булла» уже не раз доказывали, насколько они бывают скоры на расправу. Сам Квят в этом убедился в начале мая. Неубедительные результаты россиянина после возвращения в «Торо Россо» (2 очка в 7 гонках) особенно на фоне чертовски стабильного Сайнса (26 очков за тот же период) без внимания доктора Марко и Кристиана Хорнера не остались. На словах, они, продолжают поддерживать Квята, но в мире «Формулы» слова порой значат так мало. К тому же сам Даниил постоянными претензиями к инженерам «Торо Россо» только усугубляет свое положение. Не исключено, что его личный инженер россиянина Пьер Амлен действительно допускает промашки, но и из раза в раз указывать на это со стороны Квята не совсем этично.
К сожалению, мы продолжаем допускать ошибки. Конечно, мы учимся на них, но это сложный путь. Без ошибок было бы легче, но я не могу просто сказать команде: «Не ошибайтесь». Нам надо что-то изменить, потому что так дальше продолжаться не может, — эмоциональное выступление Квята после «Гран-при Венгрии» едва ли добавило ему вистов в глазах руководства.
Тот факт, что Квят остается единственным пилотом в системе «Ред Булла» без контракта на следующий сезон, также говорит не в его пользу. А тут еще очередной талант молодежной программы Пьер Гасли демонстрирует отличные результаты в GP2, являясь лидером нынешнего сезона в этой серии. Молодой француз уже успел познакомиться с болидом «Торо Россо» на тестах в Сильверстоуне, так что его перевод в команду «Ф-1» в скором времени вовсе не выглядит фантастикой. Особенно с учетом любви Марко и Хорнера к рискованным шагам. Решение с переводом в «Ред Булл» Макса Ферстаппена только убедило эту парочку в собственной правоте.
Таким образом, «Гран-при Германии» представляется чуть ли не последним шансом для Квята убедить руководство «быков» в собственной состоятельности. Конечно, на высокие места на болиде команды из Фаэнцы рассчитывать Даниилу не приходится, но если он и в квалификации, и в гонке сумеет опередить почувствовавшего уверенность Сайнса, уволить Квята будет намного сложнее. В ином случае, руки у того же Хорнера будут развязаны и через месяц в Спа в кокпите «Торо Россо» мы можем увидеть уже другого пилота.
Валентин Волошин, Sportbox.ru
Чемпионат мира-2016. 12-й этап
«Гран-при Германии»
Пятница 29 июля
11:00 Первая тренировка — прямая трансляция на Sportbox.ru ТК «Матч! Арена»
15:00 Вторая тренировка — прямая трансляция на Sportbox.ru ТК «Матч! Арена»
Суббота 30 июля
12:00 Третья тренировка — прямая трансляция на Sportbox.ru ТК «Матч! Арена»
15:00 Квалификация — прямая трансляция на Sportbox.ru, ТК «Матч ТВ» и ТК «Матч! Арена»
Воскресенье 31 июля
15:00 Гонка — прямая трансляция на Sportbox.ru, ТК «Матч ТВ» и ТК «Матч! Арена»
- Андретти станет директором команды «Кадиллак» в «Формуле‑1»
- Американская команда «Кадиллак» будет выступать в «Формуле‑1» с 2026 года
- Ферстаппен высказался о четвертом чемпионском титуле в «Формуле‑1»
- Ферстаппен сравнялся с Феттелем и Простом по количеству чемпионских титулов в «Формуле‑1»
- Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал четырехкратным чемпионом «Формулы‑1»
- Джордж Рассел — лучший по итогам тренировки в Лас‑Вегасе, пилоты жаловались на трассу и запах
- Ассоциация гонщиков «Формулы‑1» призвала главу FIA «следить за своим тоном и языком»
- Макс Ферстаппен превзошел достижение Михаэля Шумахера
- Ферстаппен одержал первую победу с июня, прорвавшись с 17‑го места на Гран‑при Бразилии, Окон и Гасли — в топ‑3
- Дождевая гонка Гран‑при Бразилии прервана из‑за аварии Колапинто
- Одна из машин «Уильямс» пропустит гонку Гран‑при Бразилии, Сайнс стартует с пит‑лейн
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Бразилии «Формулы‑1» в условиях дождя, Ферстаппен не вышел в третий сегмент
- Квалификация Гран‑при Бразилии отложена до утра воскресенья
- Ферстаппен получил штраф в 5 секунд и потерял одну позицию по итогам спринта на Гран‑при Бразилии
- Норрис выиграл спринт на Гран‑при Бразилии и отыграл у Ферстаппена два очка в чемпионате
- Гонщик «Макларена» Пиастри выиграл квалификацию к спринту на Гран‑при Бразилии
- Пилот «Макларена» Норрис выиграл тренировку на Гран‑при Бразилии
- «20 секунд — это много». «Ферстаппен — о штрафе на Гран‑при Мексики
- Сайнс победил на Гран‑при Мексики, Норрис — второй, Леклер — третий
- Сайнс выиграл квалификацию Гран‑при Мексики
- Пиастри показал лучшее время в заключительной тренировке Гран‑при Мексики, Ферстаппен — 4‑й
- Гонщик «Формулы‑1» Леклер попробовал себя в роли пилота истребителя
- «Мы не в детском саду». Ферстаппен ответил на критику после борьбы с Норрисом на старте Гран‑при США
- Леклер победил на Гран‑при США, Сайнс — второй, Ферстаппен — третий, Норрис получил штраф и стал четвертым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при США
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при США, Сайнс на последнем круге отобрал у Норриса второе место
- Сайнс показал лучшее время на тренировке Гран‑при США
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Швейцария сняла санкции с бывшего пилота «Формулы‑1» Никиты Мазепина
- Норрис одержал победу на Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — второй
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Сингапура, Ферстаппен показал второе время
- Норрис показал первое время в заключительной тренировке Гран‑при Сингапура, Ферстаппен — 4‑й
- Норрис стал лучшим во второй тренировке Гран‑при Сингапура
- Ферстаппена наказали общественными работами за использование ненормативной лексики во время пресс‑конференции в Сингапуре
- Леклер показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Сингапура
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Работа над проектированием маршрута ралли «Шелковый путь» 2025 года уже начата, сообщил Чагин
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru