Мат сквозь слезы. Как этап в Мексике стал одним из худших в истории
Спортивную составляющую минувшей гонки на автодроме братьев Родригесов можно описать одной фразой: Нико Росберг сделал еще один шажок к титулу. Всё. Остальное состояло лишь из радиопереговоров разной степени адекватности и аналогичных судейских решений.
Вакханалия началась уже на старте, когда стартовавший первым Льюис Хэмилтон заблокировал колеса, срезал поворот и…остался лидером. Стюарды «Гран-при Мексики» никак не отреагировали на этот эпизод. Зато разошлись по ходу пьесы. И если наказание Даниила Квята, с которым россиянин не согласен, вряд ли серьезно повлияло на его результат, то дальнейшие действия судейского корпуса превратили церемонию награждения в цирк.
Главными действующими лицами мексиканской драмы стали бывшая и нынешняя примы «Ред Булла» Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен. Оба в этом году начудили и наговорили столько, что хватило бы на несколько сезонов. Но главный концерт состоялся в Мексике. Ближе к концу гонки немец начал стремительно догонять замыкавшего тройку голландца, которому не хватало скорости. После нескольких безуспешных атак со стороны «Феррари» к данной парочке начал приближаться Даниэль Риккьярдо. Феттель понимал, что пора выходить вперед, насел на соперника и вынудил того повторить стартовый трюк Хэмилтона. Благодаря срезу поворота Ферстаппен остался впереди, команда сразу передела ему, что надо бы отдать позицию, но…
Голландский вундеркинд не был бы самой обсуждаемой фигурой современной «Формулы-1» если бы был послушным мальчиком. Макс не только не пускал Себастьяна вперед, но еще и так его оттормаживал, что четырехкратному чемпиону мира пришлось самому защищать позицию от второго «Ред Булла». И тут Остапа понесло… Феттель, кажется, применил весь словарный запас, вспоминая родственников Ферстаппена до третьего колена. Досталось даже директору гонки Чарли Уайтингу — совсем уж вопиющий случай. Командному мостику скудерии пришлось в срочном порядке успокаивать своего лидера. В этот момент содалось ощущение, что смотришь не одно из самых главных спортивных событий мира, а какой-нибудь"Дом-2» или стрим школьников.
После гонки, кстати, вчерашний школьник Макс посоветовал Себу отправиться в данное учебное заведение.
— Я думаю, Феттелю пора вернуться в школу и подучить новые слова. Он был так расстроен — кричал по радио, как ребенок.
Вся троица так и финишировала за «Мерседесами», но Ферстаппен успел только пройти в комнату призеров — на сам пьедестал его уже не пустили. Стюарды почему-то решили, что его срезка разительно отличается от маневра Льюиса и выписали голландцу штраф в 5 секунд. Это отбросило Макса на пятое место, а за кубком в срочном порядке побежал Себастьян. Но и его радость была недолгой. Судьи обнаружили в его действиях смещение на торможении при попытках атаки Риккьярдо — а это уже 10 секунд к финальному результату. Теперь уже Феттель откатился на пятую строчку, Ферстаппен стал четвертым, а кубок улетел Даниэлю, но уже безо всяких церемоний и шампанском в ботинках.
К чему это все? Да к тому, что «Ф-1» превращается в колхозное реалити-шоу «оскорби коллегу». Редкий эфир проходит без слов «идиот», «тупой», «ненормальный» и так далее. Понятно, что так было всегда, раньше мы просто этого не слышали из-за технических ограничений. Но согласитесь, когда мы смотрели на Сенну и Шумахера, не слыша при этом вопли недовольства и матершину, «Формула-1» воспринималась как соревнование стойких воинов, а не психованных подростков. Один раз в регламенте уже прописали ограничение на радиопереговоры. Не пора ли от них отказаться насовсем?
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru