Боттас и «Мерседес»: меньшее из зол
«Мерседес» завершил поиски замены внезапно ушедшему на покой Нико Росбергу, а точнее, официально объявил о том, о чем все давно знали. Немецкая команда сложила свой пазл единственно доступным и, кажется, единственно верным способом.
Нет никаких сомнений, что Вальттери Боттас – лучший вариант для «Мерседеса» именно сейчас. Он стабилен, относительно молод, но уже достаточно опытен. Он взвешен, скромен и надежен как на трассе, так и вне ее. Никаких скандалов, никаких глупых аварий, никакого эпатажа. В общем, все тот же Нико Росберг только с нормальным финским паспортом.
Боттас хорошо знаком боссу «серебряных стрел» Тото Вольффу, который когда-то мог стать менеджером талантливого гонщика, но не сделал этого и вроде как даже пожалел о данном решении. Возможно, это всего лишь забавная история. Не суть. Вольфф знает, что Боттас не создаст никаких конфликтов в команде, где присутствует безоговорочный первый номер в лице Льюиса Хэмилтона.
При этом Вальттери голоден до побед, которых в его карьере пока не было. Он будет предельно мотивирован, но не выйдет за рамки помощи команде в борьбе за Кубок конструкторов. Более того, он покорно согласится помочь напарнику, если немецкий «самовоз» вдруг даст сбой и такая помощь Хэмилтону все-таки понадобится.
Казалось бы, сплошные плюсы для команды. Но почему тогда принятие решения затянулось до середины января, а контракт подписан всего на год? Вряд ли «Уильямс» встал на дыбы перед своим поставщиком моторов и держался за финна до последнего, а сам Боттас противился повышению в классе.
У «Мерседеса» было три варианта развития событий. Первый – шанс для пилота молодежной программы. Явным претендентом считался Паскаль Верляйн, но команда не могла рисковать и делать ставку на малоопытного гонщика в год существенной смены регламента.
Второй вариант – звезда, сопоставимая по статусу с Хэмилтоном. Речь о Себастьяне Феттеле в меньшей степени и Фернандо Алонсо в большей. Судя по всему, испанца ждали до последнего, но «Макларен» все-таки не решился расстаться со своей примой, тем более, что британцы рискнули (впрочем, это в их традициях) и доверили вторую машину молодому Стоффелю Вандорну. Наверное, «Мерседес» мог додавить, дать денег на возвращение Дженсона Баттона (которые в итоге ушли на Фелипе Массу), но риск посадить в одну банку двух пауков тоже нужно было учитывать. Тем более, что Хэмилтон и Алонсо в такой банке уже были и ничего хорошего из этого не вышло…
В итоге немцы остановились на третьем варианте – хороший стабильный пилот, пусть и без чемпионской искорки, но доступный на рынке. Случись самоволка Росберга чуть раньше, уверен, «Мерседес» остановился бы на Нико Хюлькенберге, но тот несвоевременно подписался в «Рено», а теперь кусает локти и даже не особо это скрывает. Формульная судьба та еще затейница. Одних она водит по командам в сложный для тех период, другим внезапно подсовывает «Брауны»…
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru