Игорь Ермилин: «В отличие от Квята у Алонсо все слагаемые успеха были на месте»
Советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги квалификации Гран-при Испании, предположил, что на разницу в результатах россиянина Даниила Квята и его напарника Карлоса Сайнса мог повлиять стиль пилотирования, а также объяснил успех гонщика «Макларена» Фернандо Алонсо.
Гран-при Испании. Квалификация– Что произошло у российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята, который показал последнее время?
– Да, не было у него еще такого неудачного результата в карьере… Думаю, виной тому – машина. Даниил практически весь уик-энд сетовал на то, что ее никак не удается настроить, поэтому и такие показатели.
– Почему напарник Квята по «Торо Россо» Карлос Сайнс сумел добиться более высокого результата?
– Дело в том, что трасса достаточно короткая: примерно 80 секунд занимало ее прохождение на этот раз. Обычно это бывает где-то 90 секунд. То есть сейчас результаты получились плотнее. Получается, что от первого до последнего места – каких-то две с небольшим секунды. Как я помню, расстояние между Квятом и Сайнсом примерно 0,8 секунды. У них немного разный стиль пилотирования, и одинаковые настройки не дают одинакового результата гонщикам, имеющим разный стиль. Комфортно ли тебе в машине – это один из ключевых моментов для пилота. Если ему комфортно, он доверяет болиду и показывает хороший результат.
Например, Михаэлю Шумахеру в то время, когда он еще выступал за «Бенеттон», пришлись по душе машины с излишней поворачиваемостью. Его напарник на этой машине работать вообще не мог и не показывал своего лучшего результата просто потому, что она ему не подходила. Сегодня же болиды излишне сложные, излишне «трепетные»: бывает, что шина в несколько градусов не попала, – они уже не едут, какой-то аэродинамический элемент отвалился – они, наоборот, быстрее поехали. Сейчас довели машины до такой сложности, что работы по настройке стали невероятно тяжелыми, поэтому порой не хватает времени, чтобы все собрать воедино. Поэтому пилот становится заложником ситуации.
– Главной сенсацией квалификации стало седьмое место пилота «Макларена» Фернандо Алонсо.
– Дома и стены помогают. Да, Алонсо прекрасно знает трассу в Барселоне. Да, все сложилось, и, конечно же, он очень сильный и целеустремленный гонщик. Уже в третьей тренировке машина впервые за долгое время вела себя неплохо, не ломалась. Машина все выдержала, отработала хорошо, настроилась – отсюда и результат. В отличие от Квята здесь все слагаемые успеха были на месте. А то, что Алонсо невероятно быстрый пилот, ни у кого сомнений никогда не вызывало.
– «Мерседес» и «Феррари» чем-то удивили в квалификации?
– Борьба в квалификации стала еще одним подтверждением того, что сейчас уже более-менее выстроилась иерархия текущего чемпионата. Видно, что Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель будут главными игроками этого сезона. Вальттери Боттас время от времени будет вмешиваться в эту борьбу, а Кими Райкконен будет замыкать четверку сильнейших.
Гран-при Испании- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Великобритании «Формулы‑1»
- Норрис показал лучшее время во второй тренировке домашнего Гран‑при «Формулы‑1», Ферстаппен — 7‑й
- В Германии арестовали экс‑сотрудника службы безопасности Шумахера по подозрению в шантаже семьи спортсмена
- Норрис показал лучшее время по итогам первой тренировки Гран‑при Великобритании, Ферстаппен — четвертый
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru