Николай Марценко: «К сожалению, в защиту Квята сказать нечего»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/95/ba/1d2d285d6d8c976b3a66b3e2dc74086757790fc289e16315294507.jpg)
Бывший пилот «Мировой серии» Николай Марценко, комментируя в интервью нашему корреспонденту Надежде Михайловой итоги Гран-при Австрии, назвал решение наказать Даниила Квята штрафом в два балла адекватным, а также поразмышлял о шансах победителя гонки Вальттери Боттаса вмешаться в борьбу за чемпионский титул.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/e8/73/629a49083ec3b39fada8123795988c8058ea3f14e5944212521351.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2887_/img/poster_bg.png)
– Что скажете об инциденте на старте с участием Даниила Квята, Фернандо Алонсо и Макса Ферстаппена, в результате которого пилоты «Макларена» и «Ред Булла» сошли с дистанции?
– Здесь, к сожалению, в защиту Даниила сказать нечего: он заблокировал два передних колеса. Позже получился «боулинг». Нужно в следующий раз быть более хладнокровным на старте и тормозить чуть раньше. Единственный способ это сделать – найти баланс между риском, агрессией и умением перестраховаться. Очень важно вовремя успокоиться и, наверное, лучше полметра уступить на торможении, моделировать ситуацию и затем встать вровень с соперниками, чем тормозить в последний момент. Неприятная ошибка. Ошибка новичка, а Даниил уже опытный пилот.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/8d/49/ba2cb2df02677b1baed93df5f1f2876b59621ca0b842c066657415.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2887_/img/poster_bg.png)
– Квята после гонки наказали двумя штрафными баллами...
– Считаю, это адекватное решение. Он на старте выбил две машины. Более жесткого наказания, наверное, он не заслуживает, но и более мягкого тоже.
– Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который до последнего боролся за третье место с Даниэлем Риккьярдо из «Ред Булла», мог лишить соперника возможности подняться на пьедестал почета?
– У Хэмилтона сложная ситуация: он должен рисковать, но в меру. Четвертое место – это лучше чем вовсе остаться без очков. Риккьярдо не борется за титул и может больше маневрировать в таких ситуациях. Более того, он выступал на домашней для «Ред Булла» трассе, и на заключительном круге руководство дало ему установку бороться до последнего. Поэтому Хэмилтон, возможно, осторожничал в плане обгона. Но там, конечно, можно было и более агрессивно атаковать. Риккьярдо же молодец: он удержал машину, уступающая в темпе болиду соперника.
– Если бы во время гонки пошел дождь, который ожидали накануне, интриги было бы больше?
– Когда идет мелкий дождь, тот на сликах можно продержаться несколько кругов, держать температуру в шинах, и все будет хорошо. Если же пошел ливень, то через два круга ситуация могла бы стать критической, а успеха добивались бы те гонщики, которые больше рискуют и лучше чувствуют машину в этих скользких условиях. Считаю, что Себастьян Феттель был бы очень осторожен. Вальттери Боттас не настолько, хотя он тоже довольно осторожный гонщик. Не исключаю, что если бы в конце гонки был ливень, кто-то из лидеров сошел. Потому что на сликах на мокрой трассе потерять машину очень легко.
– После этой гонки в активе Феттеля 171 очко, у Хэмилтона – 151, а у Боттаса стало 136. Удастся ли финну вмешаться в борьбу за чемпионство?
– Если у Хэмилтона и Феттеля начнется череда сходов, как у Макса Ферстаппена, которого преследуют неудачи, то возможно все. И пока у гонщика есть математические шансы, он может это сделать. Но если у соперников все будет нормально, то не думаю, что Вальттери сумеет отыграть это отставание. 35 очков – это все-таки довольно большая разница. Учитывая форму Хэмилтона и Феттеля, можно предположить, что у Боттаса хорошие шансы на вице-чемпионство, но не на титул.
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru