Игорь Ермилин: «Система штрафов в «Формуле-1» доведена до абсурда»

26 августа 2017 22:32

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин, комментируя в интервью Sportbox.ru итоги квалификации Гран-при Бельгии, назвал абсурдной систему штрафов в «Ф-1», рассказал, что нужно сделать Даниилу Квяту, чтобы добиться успешного результата, а также объяснил, почему Себастьян Феттель, продливший контракт с «Феррари», не смог бы стать напарником Льюиса Хэмилтона в «Мерседесе».

Гран-при Бельгии. Квалификация

– В эту субботу Льюис Хэмилтон сравнялся по количеству поулов с легендарным Михаэлем Шумахером. Большое историческое событие для «Ф-1»?

– Да, здесь уже можно говорить о появлении новой легенды «королевских гонок». В новейшей истории Хэмилтон будет брать все больше и больше поул-позишн, и мы станем свидетелями новых рекордов. Если, конечно, он не поступит так, как его бывший напарник по команде – Нико Росберг, завершивший карьеру после завоевания чемпионского титула.

– С первого ряда с Хэмилтоном стартует Себастьян Феттель, продливший контракт со скудерией.

– Сомнений в том, что он подпишет этот контракт, у Феттеля не возникало. Да, он мог думать, мог выбирать, говорить о том, что у него есть варианты. Но на самом деле предложение от «Феррари» при том, какой у скудерии в этом году прогресс, выглядит более чем перспективным. Тем более, есть предпосылки, что в будущем сезоне команда станет еще более конкурентоспособной. Однако какой-то сверхмотивации накануне противостояния с Хэмилтоном в связи с подписанием этого контракта я не вижу. Подписание нового соглашения может воодушевить только молодого пилота, которого долго «маринуют», а для опытного Себастьяна это совершенно обыденное явление. Но уверен, что в гонке нас ждет очень интересная борьба между лидерами. Надеюсь, что старт будет нормальным, без происшествий. Все-таки на первом ряду опытные пилоты, понимающие, что впереди у тебя 300 километров и возможность что-то доказать еще появится. Но для Феттеля будет важно обогнать соперника на старте, потому что лидировать всегда проще. Льюис в квалификации сейчас быстрее, чем Себастьян. Если Хэмилтон удержит позицию, то обогнать его во время гонки Феттелю будет трудно. Поэтому немец постарается опередить британца на старте.

– Последний месяц ходили слухи о том, что Феттель может стать пилотом «Мерседеса». Два многократных чемпиона в одной команде – осуществима ли такая идея на практике?

– Маловероятно. Слишком уж быстры оба пилота. Феттель сильнее Боттаса и претендовал бы на очень высокую позицию в команде. Конфликт двух сильных гонщиков вряд ли нужен «Мерседесу». Пока здесь есть такая звезда, как Льюис, «Мерседес» не будет стараться заполучить в свои ряды Феттеля. Сейчас «серебряным стрелам» нужен пилот, который борется за титул, и пилот, отбирающий очки у конкурентов. Так что Феттель был бы здесь «вредным» элементом. Жесткая конкуренция между обоими пилотами негативно отразилась бы на результатах команды.

– Пилот «Торо Россо» Даниил Квят не смог пробиться во второй сегмент квалификации, а также был наказан штрафом в 20 позиций. Какой тактики россиянину нужно придерживаться в гонке, чтобы подняться как можно выше?

– В этот уик-энд Даниил столкнулся с серьезными техническими трудностями. Пятница у Квята была довольно скомканная. Утро субботы на умирающем моторе – вообще ни о чем. Система штрафов, доведенная до абсурда, тоже играет против Дани. А штрафа в 65 позиций, которым «наградили» Стоффеля Вандорна, я вообще не понял. Это глупость!

Квяту нужно спокойно стартовать, избегая повреждений на машине. Первую часть гонки он будет просто вкатываться и тренироваться. Если автомобиль удастся нормально настроить, то есть шанс, что он будет продвигаться вперед и, возможно, доберется до первой десятки. Если с настройками будут проблемы, то результата ждать, к сожалению, не приходится.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Гран-при Бельгии
Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх