Игорь Ермилин: «Борьба пилотов «Форс Индии»? Болельщику нужно зрелище, а не рекорды на трассе»

27 августа 2017 22:19

Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин, подводя в интервью Sportbox.ru итоги Гран-при Бельгии, отметил грамотную стратегию Даниил Квята, а также выразил мнение, что острая борьба между двумя пилотами «Форс Индии» поспособствует популяризации «Формулы-1».

Гран-при Бельгии

– Один из самых ярких моментов гонки – это, конечно же, блестящий рестарт Даниэля Риккьярдо. Пилот «Ред Булла» совершил эффектные обгоны и вырвался на третью позицию. Он опытный боец, а рестарт – одна из сильных сторон этого гонщика, – сказал Ермилин. – Перед возобновлением сражения время отставания догоняющих от лидеров сократилось, Риккьярдо грамотно воспользовался этой ситуацией и совершил обгон. Сочетание опыта, скорости и везения в итоге сделали свое дело. Были и другие интересные моменты, но особенно острое противостояние мы наблюдали между пилотами «Форс Индии».

Гран-при Бельгии. Серхио Перес едет на трех колесах

– Которые уже не в первый раз пытаются выдавить друг друга с трассы. Насколько жестко нужно за это наказывать?

– Со стороны оценивать эту ситуацию очень трудно. Они борются с самым главным своим соперником – напарником. У них одинаковые машины, и это обстоятельство делает противостояние особенно напряженным. Здесь трудно удержаться на грани и не перейти ее. Я бы не стал их очень сурово наказывать. Борьба – это то, ради чего они находятся в «Формуле-1». Просто катание машин друг за другом большого интереса ни для кого не представляет. Пусть гонщик хоть десять раз установит рекорд трассы, в отсутствие обгонов и контактов это не будет иметь серьезного значения. Болельщику нужно зрелище, а оно невозможно без борьбы. К сожалению, обстоятельства иногда складываются так, что контакт получается более жестким и приводит к повреждению болида и сходам. На таких скоростях контролировать автомобиль очень сложно. Тем более что машины находятся на минимальных друг от друга расстояниях. Тут даже небольшие неровности и дуновение ветра могут повлиять на траекторию болида и сдвинуть его в сторону, что опять же может стать причиной аварии.

– Ваш прогноз относительно пилота «Торо Россо» Даниила Квята практически сбылся: все составляющие успеха сложились воедино и россиянин финишировал недалеко от призовой десятки.

– Даниил добился результата за счет аккуратного старта и неплохого темпа. Стратегия на гонку у него была очень грамотная. В концовке он уже нагонял Лэнса Стролла из «Уильямса», еще несколько кругов давали бы ему возможность пройти соперника и вплотную подобраться к напарнику Карлосу Сайнсу…

– … и побороться с ним за 10-е место?

– Вряд ли. Но 11-м он мог бы стать. Темп у него был хороший. В свою очередь, Сайнс, стартовавший выше Даниила, провел неплохую, но не очень яркую гонку.

Надежда Гущина, Sportbox.ru

Комментарии Вконтакте Вконтакте
По теме
Еще
MotoGP Ралли
© ООО «Национальный спортивный телеканал» 2007 — 2024.
Для лиц старше 18 лет

На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий

Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru

Наверх