Игорь Ермилин: «Борьба пилотов «Форс Индии»? Болельщику нужно зрелище, а не рекорды на трассе»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/9a/98/30c37036dc535b3bfe6672b6018b44de592bc5ba588d0838304907.jpg)
Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин, подводя в интервью Sportbox.ru итоги Гран-при Бельгии, отметил грамотную стратегию Даниил Квята, а также выразил мнение, что острая борьба между двумя пилотами «Форс Индии» поспособствует популяризации «Формулы-1».
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/ea/cb/96fe1fbe6b8343c010a36d7922a9468458cbc54989efb934038147.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2947_/img/poster_bg.png)
– Один из самых ярких моментов гонки – это, конечно же, блестящий рестарт Даниэля Риккьярдо. Пилот «Ред Булла» совершил эффектные обгоны и вырвался на третью позицию. Он опытный боец, а рестарт – одна из сильных сторон этого гонщика, – сказал Ермилин. – Перед возобновлением сражения время отставания догоняющих от лидеров сократилось, Риккьярдо грамотно воспользовался этой ситуацией и совершил обгон. Сочетание опыта, скорости и везения в итоге сделали свое дело. Были и другие интересные моменты, но особенно острое противостояние мы наблюдали между пилотами «Форс Индии».
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_253_auto/fp_fotos/9f/2e/a5807b52ae303e0de6f3dfe2dbe6e4a859a2c25aaa8b1976678953.jpg)
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver2947_/img/poster_bg.png)
– Которые уже не в первый раз пытаются выдавить друг друга с трассы. Насколько жестко нужно за это наказывать?
– Со стороны оценивать эту ситуацию очень трудно. Они борются с самым главным своим соперником – напарником. У них одинаковые машины, и это обстоятельство делает противостояние особенно напряженным. Здесь трудно удержаться на грани и не перейти ее. Я бы не стал их очень сурово наказывать. Борьба – это то, ради чего они находятся в «Формуле-1». Просто катание машин друг за другом большого интереса ни для кого не представляет. Пусть гонщик хоть десять раз установит рекорд трассы, в отсутствие обгонов и контактов это не будет иметь серьезного значения. Болельщику нужно зрелище, а оно невозможно без борьбы. К сожалению, обстоятельства иногда складываются так, что контакт получается более жестким и приводит к повреждению болида и сходам. На таких скоростях контролировать автомобиль очень сложно. Тем более что машины находятся на минимальных друг от друга расстояниях. Тут даже небольшие неровности и дуновение ветра могут повлиять на траекторию болида и сдвинуть его в сторону, что опять же может стать причиной аварии.
– Ваш прогноз относительно пилота «Торо Россо» Даниила Квята практически сбылся: все составляющие успеха сложились воедино и россиянин финишировал недалеко от призовой десятки.
– Даниил добился результата за счет аккуратного старта и неплохого темпа. Стратегия на гонку у него была очень грамотная. В концовке он уже нагонял Лэнса Стролла из «Уильямса», еще несколько кругов давали бы ему возможность пройти соперника и вплотную подобраться к напарнику Карлосу Сайнсу…
– … и побороться с ним за 10-е место?
– Вряд ли. Но 11-м он мог бы стать. Темп у него был хороший. В свою очередь, Сайнс, стартовавший выше Даниила, провел неплохую, но не очень яркую гонку.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru