Игорь Ермилин: «Плохая машина не позволяет Квяту раскрыть свой потенциал»
Советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) Игорь Ермилин перед гонкой Гран-при Сингапура в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной удивился невысокой скорости «Мерседеса» в квалификации, а также отметил, что проблемная техника эмоционально угнетает российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята.
Гран-при Сингапура. Квалификация– Еще до квалификации было ясно, что «Мерседесу» трасса в Сингапуре по своим характеристикам подходит меньше, чем многие другие, – сказал Ермилин. – Но такую большую разницу по времени предположить было трудно. Не думал, что «Мерседес» так сильно провалится. Было понятно, что у него могут возникнуть проблемы в связи со спецификой машины и трассы, но такого плохого выступления я предположить не мог. В свою очередь, «Феррари» и «Ред Булл» – молодцы.
Очень хорошо провел квалификацию и «Макларен», но на данной трассе это тоже было предсказуемо. Мощности у них недостаточно, но в предстоящей гонке это не ключевой фактор. Они доказали, что у них прекрасное шасси. Их проблема – двигатель «Хонда». И то, что «Макларен» в итоге переходит на мотор «Рено», вполне логично. Они слишком долго терпели «Хонду» и надеялись на позитивный результат, но как-то не сложилось.
– Для «Торо Россо» переход на двигатель «Хонда» тоже станет шагом назад?
– Не факт. Думаю, что «Хонда» справится с проблемами, которые ее преследуют. Более того, она прогрессирует. Но, возможно, не так быстро, как хотелось бы стремящемуся к победам «Макларену». С «Торо Россо» все несколько проще: они пока не претендуют на высокие места. Так что для них это не настолько критично. Что касается уик-энда в Сингапуре, то этот этап показывает, что шасси у «Торо Россо» не очень хорошее: сравните «Ред Булл», который сильно впереди, и Карлоса Сайнса на «Торо Россо» – это пропасть.
– Кто фаворит предстоящей гонки?
– Если не случится никаких технических проблем, то бороться будет тройка лидирующих команд. Но, скорее всего, все-таки основная борьба будет проходить между «Ред Буллом» и «Феррари». Ключевую роль сыграют тактика, надежность двигателя и работа с шинами. Надеюсь, что гонка будет интересная, но с обгонами могут возникнуть проблемы. Да и статистика Гран-при Сингапура говорит о том, что гонку здесь выигрывает тот, кто взял поул. Если, конечно, не дают о себе знать технические проблемы.
– Что ждет в воскресенье российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята, завершившего квалификацию 13-м?
– Давайте вспомним ситуацию, произошедшую во время квалификации, когда Квят на хорошем круге потерял полсекунды и, заехав в боксы, сказал, что его это достало. Это доказательство того, что технические проблемы не позволяют ему демонстрировать все, на что он способен. Плохая машина не дает ему возможности раскрыть себя. Более того, неудачи давят на психику и негативно влияют на мотивацию пилота. Тем не менее, несмотря на все проблемы, Даниил все равно старается и иногда у него что-то получается.
Гран-при Сингапура- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru