Нет, такая «Формула» нам не нужна
Первый этап чемпионата мира-2018 показал широкой публике то, что команды пытались скрыть на предсезонных тестах. Ключевое слово – пытались, потому что ничего удивительного в Мельбурне мы не увидели.
Что подтвердила Австралия?
Практически все. «Мерседес» никуда не делся и ничего не растерял, а в квалификационном режиме стал, кажется еще сильнее. Но с этим монстром вновь можно бороться, пусть для этого должно сопутствовать некоторое везение.
«Феррари» и «Ред Булл» действительно подравнялись и на некоторых этапах смогут бороться не только с собой, но и с «серебряными стрелами». Здесь все будет зависеть от обновлений.
За титул «чемпиона среди остальных» будут бороться «Макларен» и «Рено», что тоже было понятно перед стартом сезона. «Форс Индия» после прошлогоднего успеха так и не смогла выгодно «продаться», осталась с самым скромным бюджетом и, судя по всему, будут топтаться на месте, глядя в затылок тем, кто существенно прибавил.
Увы, оправдались и не самые радужные прогнозы относительно «Уильямса». Да, Сергею Сироткину снова не повезло. И как – пакет от бургера? Серьезно? Это уже какой-то новый уровень невезения. Но не это самое страшное. Проблема в том, что даже если бы россиянин добрался до финиша, он увидел бы клетчатый флаг в лучшем случае предпоследним.
Уже опытный Лэнс Стролл ничего не смог поделать даже с дебютантом Шарлем Леклером на «Заубере», который выглядит не сильно лучше себя прошлогоднего и с новым двигателем «Феррари». Есть шанс, что болиды из Гроува прибавят на моторных трассах, но за счет чего команда собирается брать очки – пока непонятно.
Чем удивила Австралия?
«Хаас». Американцы удивили как со знаком плюс – отличный темп в квалификации и в гонке, так и со знаком минус – где они только нашли таких механиков? На ebay? И главное, теперь страх ошибиться будет преследовать этих ребят на протяжении всего сезона, а лишняя перестраховка на пит-стопах – потеря драгоценных секунд. «Хаасу» придется долго приходить в себя после такого удара.
Неприятно удивила и сама гонка, которая вышла невероятно скучной. Если бы не американские ребята с гайковертами, оформившие собственными «руками» ключевой момент гонки, мы бы стали свидетелями совсем уж удручающего зрелища с очевидным победителем. В Мельбурне мы увидели 3 зоны DRS и…полтора обгона. Даже Вальттери Боттас на чудо-машине не сумел совершить яркого прорыва наверх, что уж говорить про остальных.
Что дальше?
Ничего хорошего. Курс на экономию превратил некогда лучшую гоночную серию мира в какой-то параолимпийский автоспорт, где главное – не превзойти соперника, а сохранить компоненты и ресурсы на весь чемпионат. Судя по всему, мы и дальше будем наблюдать картину, когда в определенный момент нога с педали газа будет подниматься и пелотон словно в режиме виртуальной машины безопасности под стать каравану верблюдов медленно и плавно побредет к финишу. Согласитесь, гонками это сложно назвать.
Оценка этапа
4 из 10. «Зрелище» вышло хоть немного интересным лишь благодаря эффекту первого этапа. Было любопытно сравнить действительность с собственными ожиданиями. Получилось весьма прогнозируемо и оттого скучно. И нет никаких предпосылок, что через две недели в Бахрейне ситуация хоть как-то улучшится. Тем более что двигатели уже изношены, а их на сезон всего три. Зато новая графика и грид кидс...
![](https://s-cdn.sportbox.ru/sites/all/libraries/design/_spbver4060_/img/poster_bg.png)
- Британец Берман будет выступать за «Хаас» в «Формуле‑1» с 2025 года
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru