Сергей Сироткин: «С моей стороны очень многое можно было улучшить – и я обязательно это сделаю в Бахрейне»
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/62/b9/8bfdfbeee8518549b5c701bdacbd19565ab65a9dc22bd743915491.jpg)
Российский пилот «Уильямса» Сергей Сироткин рассказал, что больше всего расстроило его в дебютном Гран-при Австралии, а также выразил надежду на надежную работу команды в Бахрейне.
– Да, не удалось финишировать, но если честно, меня больше расстраивает нехватка темпа; то, что нам не всё удалось сделать; то, что в целом мы находились не там, где должны были находиться; и то, что за уик-энд нам не удалось извлечь максимум информации, который могли бы. Всё это в сумме оставляет не самые приятные эмоции, – заметил Сироткин. – Гонка прошла так, как прошла, и результат в данном случае меня не особенно заботит – больше волнует, что мы могли проехать большой километраж, лучше понять особенности машины в различных обстоятельствах и потом использовать это как некий базис, например, для Бахрейна. Пока мы этого не получили, и по сути, кроме старта, нам опираться не на что.
– Каковы ваши ожидания в преддверии второй гонки сезона? Будет ли «Уильямс» смотреться сильнее?
– Есть надежда, что в Бахрейне будет лучше. Трасса в Мельбурне оказалась гораздо труднее, чем мы себе представляли. Плюс по объективным причинам мы даже близко не смогли проехать столько кругов, чтобы быть в форме квалификации. И с моей стороны очень многое можно было улучшить – и я обязательно это сделаю в Бахрейне.
Что касается именно работы с машиной, то, что мы увидели в Барселоне, нас сильно удивило и заставило задуматься. Но поскольку там были экстремальные обстоятельства, я не уверен, что это тянуло нас думать в верном направлении. В Мельбурне мы увидели, что в более нормальных условиях машина ведёт себя более традиционно – это был приятный сюрприз, и теперь мы имеем более чёткое представление в плане ожиданий от следующих трасс.
– Как вы считаете, Строллу в Мельбурне удалось реализовать потенциал машины?
– Очень трудно найти пилота, который реализовал бы потенциал машины на 100%, но Строллу это удалось. Все говорили, что он с прошлого года добился прогресса, и после Мельбурна я готов подтвердить: это действительно так. То, как он проехал в квалификации, это, наверное, максимум автомобиля.
– Какова теперь цель команды? Где в пелотоне искать «Уильямс»?
– Если в Австралии мы были, так скажем, в конце средней группы, то теперь наша задача – закрепиться как сильный игрок этой группы. То есть стабильно заезжать во второй сегмент квалификации, бороться за третий и за очки. Конечно, в Мельбурне не было похоже, что мы к этому близки, но в Австралии мы столкнулись с некоторыми сюрпризами, а в Бахрейне всё должно пойти так, как мы изначально планировали.
Мы не смогли реализовать потенциал машины. Гонка в Австралии отразила расстановку сил в тех конкретных обстоятельствах. Если мы проанализируем каждую конкретную сессию и сведём её в единую аналитику с корректировками на топливо и другие условия, то мы получим гораздо более перспективную картину. Я надеюсь, в Бахрейне мы чётко проведём уик-энд от первой сессии до последней и увидим то, что у нас получается по расчётам.
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru