Игорь Ермилин: «Интрига в чемпионате? Это как палец отрезать по кусочкам, а не весь целиком»
Автоспортивный эксперт Игорь Ермилин, подводя в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной итоги Гран-при США, рассказал, почему по ходу гонки у него возникли сомнения в тактике «Феррари», отметил, что никакой интриги в чемпионате не осталось, а также выразил мнение, что Макс Ферстаппен превратился в зрелого мастера.
– Победа Райкконена – это приятный сюрприз не только для Кими, но и для его многочисленных поклонников, – начал Ермилин. – Он получает удовольствие от жизни и от гонок. Как и обычно, он профессионально делал свою работу, но в этот раз у него был некий драйв, поскольку старт получился просто замечательный. А дальше он очень быстро и корректно ехал всю гонку. Была, тем не менее, ситуация, когда возникли сомнения в тактике скудерии. Первый пит-стоп Льюиса Хэмилтона дал ему возможность выиграть 10 секунд. До заезда Льюиса в боксы Райкконен ехал более 20 секунд от поворота на стартовую прямую и до поворота со стартовой прямой. В режиме гонки эта прямая проходится примерно за 12 секунд. То есть пилот «Мерседеса» получал преимущество в 8-10 секунд, заехав на пит-стоп во время виртуального пейс-кара. Райкконен из-за этого ограничения по скорости ехал медленно, поэтому Льюис после пит-стопа резко сократил отставание от лидера и начал его догонять. Если бы британцу хватило одного пит-стопа, он бы точно выиграл гонку.
– Интрига в чемпионате еще жива?
– Это как палец отрезают по кусочкам, а не сразу целиком. Сомнений в том, что Хэмилтон вот-вот станет пятикратным – никаких. Мы сами себя заставляем верить в то, что у Себа есть шанс. «Феррари», конечно же, не строит никаких иллюзий по поводу того, что у них есть возможность победить в Кубке конструкторов, и того, что Феттель выиграет титул. Они просто сказали себе: «Давайте получать удовольствие от гонок. Если ты, Кими, сейчас быстрее – финишируй первым». Думаю, что сверхзадач на гонку в Остине они не ставили. Просто старались получить максимальный результат, вот и все.
– Гонщиком дня стал Макс Ферстаппен, прорвавшийся из хвоста пелотона на второе место.
– Просто красавец. Очень хорошую гонку провел, зрело и спокойно пилотировал. Это уже не тот Ферстаппен, которого мы видели в начале его карьеры и даже не тот, который был в самом начале этого сезона.
– За столкновение с Шарлем Леклером Ромен Грожан получил один штрафной балл. До дисквалификации осталось всего два...
– Нельзя исключать, что в скором времени Ромен будет вынужден пропустить один Гран-при. Не знаю, насколько оправдана эта система штрафов, но за опасные действия на трассе гонщиков надо наказывать. Если Грожан так агрессивно и опасно для окружающих едет по треку, это должно иметь для него определенные последствия. И вот они постепенно наступают.
Гран-при США- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
';
Ред Булл
|
759 |
2 |
';
Феррари
|
554 |
3 |
';
Мерседес
|
515 |
4 |
';
Альпин
|
173 |
5 |
';
Макларен
|
159 |
6 |
';
Астон Мартин
|
55 |
7 |
';
Альфа Ромео
|
55 |
8 |
';
Хаас
|
37 |
9 |
';
Альфа Таури
|
35 |
10 |
';
Уильямс
|
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru