Леклер борется за титул, Квят – за пьедестал. Идеальный сезон-2019
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/a0/65/44628888f17a0561305af34632d735f65c29f9a86d350573273629.jpg)
Чемпионат мира 2019 года имеет шанс стать лучшим в истории «Формулы-1». И вот что для этого необходимо.
ДВИГАТЕЛИ
«Рено» и «Хонда» должны окончательно догнать «Феррари» и «Мерседес». Французские силовые установки уже способны добиваться побед, что мы и увидели в предыдущих сезонах, а вот японцы до сих пор пребывают в технологической спячке. На прогресс обоих мотористов должен повлиять «Ред Булл». «Рено» теперь еще больше сфокусируется на собственной команде, а «Хонда» просто обязана соответствовать статусу нового клиента, который пока еще числится в рядах «большой тройки».
ЛИДЕРЫ
В 2019-м возникнет довольно редкая ситуация — 4 самых сильных гонщика на текущий момент будут представлять 4 лучшие команды. Речь, разумеется, о Льюисе Хэмилтоне («Мерседес»), Себастьяне Феттеле («Феррари»), Максе Ферстаппене («Ред Булл») и Даниэле Риккьярдо («Рено»). Если все названные конюшни обеспечат своих пилотов приблизительно равной техникой, то нас ожидает зубодробительная битва и в гонках, и в личном зачете.
НОВЫЙ ПРЕТЕНДЕНТ
Согласитесь, будет совсем шикарно, если в противостояние вышеперечисленной четверки вмешается кто-нибудь еще. И у нас есть такой кандидат — Шарль Леклер. У молодого монегаска есть все шансы с первого же сезона в «Феррари» стать лидером скудерии, так что в плане внутрикомандных разборок Феттелю в новом сезоне придется гораздо тяжелее, чем остальным.
ВОЗМУТИТЕЛИ СПОКОЙСТВИЯ
В двух предыдущих сезонах на пьедестале почета лишь два раза побывали пилоты не из «Мерседеса», «Феррари» и «Ред Булла». Это никуда не годится. Для более интересной борьбы нам нужны крепкие середняки, способные периодически щелкать по носу фаворитов. Было бы отлично, если бы шестерка оставшихся команд была приблизительно равна и имела неплохие шансы на большие очки хотя бы на отдельных этапах. А уж быстрых пилотов там хватает: Кими Райкконен, Карлос Сайнс, Серхио Перес. Хотелось бы, чтобы в этот список вошли и вернувшиеся в «Ф-1» Даниил Квят с Робертом Кубицей.
АЭРОДИНАМИКА
В 2019-м нам обещают увеличение числа обгонов за счет изменения конструкции передних антикрыльев. Они станут шире и проще, что снизит появление завихрений, мешавших атакующей машине просто держаться за впереди идущим болидом, а не то что идти на обгон.
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_350_auto/fp_fotos/25/73/2add92431a6217f6fee4ca41bb46aa545b619189db97c404869981.jpg)
ШИНЫ
В новом сезоне «Пирелли» упростит и укоротит разросшуюся до неприличия линейку шин. Составов останется всего пять, а делиться они будут на три привычные группы: «софт», «медиум» и «хард». Это должно помочь не только зрителям, которые начинали путаться в цветах радуги, но и может внести некоторое разнообразие в тактику команд.
СУДЕЙСТВО
Последний пункт по счету, но не по значению. С каждым годом решения стюардов становятся все непонятнее и непоследовательнее, что раздражает и болельщиков, и экспертов, и журналистов. Четкого регламента преступлений и наказаний нет, любой эпизод оценивается так, как того захочет тот или иной судья, а поскольку их состав регулярно меняется, то мы вынуждены смотреть на то, как одно и то же нарушение трактуется абсолютно по-разному. Liberty Media уже много чего изменили в «Формуле-1». Может, в 2019-м руки дойдут и до системы судейства?
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru