Обновленный Квят и устаревший Кубица. Главные темы нового сезона
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/1920_1080/fp_fotos/9e/33/7cd44a383edd828abe20d2d8f6c631af5c3c7c8eb548a511248548.jpg)
6 самых насущных вопросов к чемпионату мира «Формулы-1», который стартует через 2 месяца в Австралии.
Кто станет лидером «Феррари»?
В 2019-м за рулем одной машины скудерии будет находиться 4-кратный чемпион мира Себастьян Феттель, за рулем другой — вчерашний дебютант Шарль Леклер. Казалось бы, какие вообще могут быть вопросы относительно первого номера команды. Но они есть. И это одна из главнейших тем нового сезона «Ф-1».
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_350_auto/fp_fotos/6c/db/33479b0f01128c3555e042c98a1173925c0a76caadaf2393968272.jpg)
Немец допускал чудовищные ошибки, но все равно оставался лидером команды по решению Маурицио Арривабене. С приходом Маттиа Бинотто на пост руководителя «Феррари» Себу придется начинать с нуля. Впрочем, как и Шарлю. На данный момент скудерия кажется единственной топ-командой, в которой пилоты будут бороться не только с соперниками, но и между собой. Иначе какой смысл убирать Кими Райкконена, который никак не посягал на лидерство Феттеля?
Где окажутся «Ред Булл» и «Хонда»?
Еще одна сверхинтересная тема. «Быки» уже затянули песню о мощнейшем японском агрегате, который позволит им бороться за победы, но так ли это на самом деле? «Ред Булл» вступил в союз с «Хондой» не от хорошей жизни: отношения с «Рено» преодолели точку невозврата, а «Мерседес» и «Феррари» никогда бы не стали поставлять свои двигатели конкуренту. Так что все эти восторги от попавшей в безвыходную ситуацию команды кажутся как минимум преждевременными.
Потенциал у «Хонды» есть, по мощности ее силовые установки действительно могут находиться не так и далеко от топовых моторов. Проблема в надежности. К счастью, «быки» это понимают и уже приготовились к штрафам за перерасход компонентов двигателя в 2019-м. Но оправданы они будут только в том случае, если австрийская конюшня останется членом «большой тройки».
Помогут ли Риккьярдо и «Рено» друг другу?
Выкинуть «Ред Булл» из топ-3 попробуют их бывшие — моторист и пилот. После возвращения в «Ф-1» «Рено» год за годом движется только вперед, а очередным шагом к усилению позиций стало приглашение одного из лучших гонщиков в пелотоне — Даниэля Риккьярдо. Вопрос в том, сможет ли команда соответствовать уровню нового пилота и способен ли австралиец сплотить вокруг себя заводской коллектив.
Многие уверены, что у этого дуэта ничего не получится. Консультант «Ред Булла» Хельмут Марко открыто заявляет, что в 2019-м мы ни разу не увидим знаменитого «шуи», когда Дэн пьет шампанское на пьедестале из собственного гоночного ботинка. Вполне может быть. Но у нас перед глазами есть пример Льюиса Хэмилтона, переход которого из великого «Макларена» в средненький «Мерседес» чуть ли не все называли большой ошибкой. «Ошибка» превратилась в 4 титула. И это еще не конец…
Станет ли Райкконен «лучшим из остальных»?
С уходом Фернандо Алонсо «Формула-1» потеряла главную звезду середины пелотона. Теперь эту роль примерит на себя Райкконен. Но, в отличие от испанца, финн будет выступать не за тонущую, а за всплывающую команду. В прошлом году «Заубер» превратился из гадкого утенка в крепкого красно-белого лебедя и имеет все шансы на развитие успеха.
Главная проблема Кими — мотивация. Но если Айсмен не завершил карьеру после ухода из «Феррари», значит, ему действительно все еще нравится гоняться. К тому же, если верить финским СМИ, Райкконен не просто занял место пилота «Заубера», но и приобрел часть акций швейцарской конюшни, став ее совладельцем. Так что Кими лично заинтересован в том, чтобы его команда заняла как можно более высокое место в Кубке конструкторов.
Что покажут «Уильямс» и Кубица?
Повышенное внимание в 2019-м будет приковано и к Роберту Кубице. Возвращение поляка в «Формулу-1» называют сказкой, но будет ли у нее счастливый конец? Физические кондиции Роберта, правая рука которого практически не участвует в пилотаже, вызывают большие сомнения, хотя в «Уильямсе» делают вид, что их это совсем не беспокоит.
В конце 2017 года Кубица на тестах проиграл место в британской команде Сергею Сироткину. Теперь — выиграл. По логике «Уильямса», постаревший еще на один год ветеран стал лучше, а набравшийся опыта дебютант — хуже. На самом же деле все куда прозаичнее. В SMP Racing просто отказались платить большую сумму за место в худшей команде, а вот в Польше клюнули на эту удочку. Посмотрим, к чему приведет эта «рыбалка».
Как изменился Квят за год без «Ф-1»?
Российских же болельщиков куда больше будет волновать судьба Даниила Квята. И, судя по реакции в социальных сетях, не только их. Новость о возвращении Торпеды в «королевские гонки» не оставила равнодушной иностранных фанатов автоспорта, одни из которых порадовались за Даню, а другие катком жесткой критики прошлись по «Торо Россо».
![](https://s-cdn.sportbox.ru/images/styles/450_350_auto/fp_fotos/f3/c2/0d53a9caf26273560a4db92f419146bf5bab9740c3423480946079.jpg)
В самой же команде уверены, что за год без «Ф-1» россиянин стал сильнее и избавился от всех психологических проблем, которые так давили на него после изгнания из «Ред Булла». Квят второй раз входит в ту же реку, но уже знает расположение всех подводных камней. Если он вернется заматеревшим и раскрепощенным, то Пьеру Гасли придется начать волноваться за свое место в старшей команде «быков».
- Рассел победил на Гран‑при Австрии «Формулы‑1», Ферстаппен упустил лидерство из‑за столкновения с Норрисом
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австрии «Формулы‑1»
- Ферстаппен выиграл спринт на этапе чемпионата «Формулы‑1» в Австрии
- Ферстаппен столкнулся с техническими проблемами, но показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Австрии
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Испании, Норрис после старта с поула финишировал вторым
- Норрис выиграл квалификацию Гран‑при Испании, опередив Ферстаппена на 0,020 секунды
- Сайнс показал лучшее время в третьей тренировке Гран‑при Испании, Ферстаппен — 4‑й
- Хэмилтон показал лучшее время во второй практике Гран‑при Испании, Ферстаппен — 5‑й
- Неожиданная победа российского спорта в суде. Американцы дорого заплатят за грабеж
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Испании
- Ферстаппен победил на Гран‑при Канады, Норрис — второй, оба пилота «Феррари» сошли
- Пилот «Мерседеса» Расселл выиграл квалификацию Гран‑при Канады
- Норрис показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Канады, Ферстаппен — пятый
- Руководитель «Макларен» сделал татуировку в честь первой победы Ландо Норриса в «Формуле‑1»
- Хэмилтон признался, что мочился в комбинезон во время гонки
- Леклер впервые в карьере выиграл домашний Гран‑при Монако, одержав шестую победу в «Формуле‑1»
- Три машины, включая «Ред Булл», попали в крупную аварию на первом круге Гран‑при Монако
- Леклер завоевал для «Феррари» поул‑позицию в Монако, прервав рекордную серию Ферстаппена
- Хэмилтон показал лучшее время в первой тренировке Гран‑при Монако, Ферстаппен — 11‑й
- Леклер, Норрис или Сайнс? Эксперты определили основных конкурентов Ферстаппена на Гран-при Монако
- Семья Шумахера отсудила компенсацию у немецкого журнала за фальшивое интервью
- Ферстаппен выиграл Гран‑при Эмилии‑Романьи, Норрис стал вторым, проиграв менее секунды на финише
- Ферстаппен показал лучшее время в квалификации Гран‑при Эмилии‑Романьи, Пиастри — второй
- Леклер показал лучшее время во второй тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи
- Леклер стал лучшим в первой тренировке Гран‑при Эмилии‑Романьи, «Феррари» привезла на этап модернизированную машину
- Льюис Хэмилтон исполнит роль в одном из самых дорогих фильмов в истории кинематографа
- Норрис выиграл Гран‑при Майами и одержал первую победу в карьере
- Ферстаппен выиграл спринт на Гран‑при Майами «Ф‑1»
- Феттель вернется за руль болида «Формулы‑1» в Имоле, чтобы почтить память Айртона Сенны
- Ферстаппен может перейти в «Мерседес» на место Хэмилтона, переговоры пройдут в мае
- Хюлкенберг заключил долгосрочный контракт с «Ауди» и уйдет из «Хаас» по окончании сезона
- Ферстаппен победил на Гран‑при Китая и выиграл четвертую гонку из пяти в сезоне
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Китая «Формулы‑1»
- «Сайнс немного перешел черту». Пилот «Феррари» Леклер раскритиковал партнера по команде после спринта на Гран‑при Китая
- Макс Ферстаппен выиграл спринтерскую гонку Гран‑при Китая «Формулы‑1»
Личный зачет
М | Гонщик | Очки |
1 | 454 | |
2 | 308 | |
3 | 305 | |
4 | 275 | |
5 | 246 | |
6 | 240 | |
7 | 122 | |
8 | 92 | |
9 | 81 | |
10 | 49 |
Кубок Конструкторов
М | Команда | Очки |
1 |
![]() |
759 |
2 |
![]() |
554 |
3 |
![]() |
515 |
4 |
![]() |
173 |
5 |
![]() |
159 |
6 |
![]() |
55 |
7 |
![]() |
55 |
8 |
![]() |
37 |
9 |
![]() |
35 |
10 |
![]() |
8 |
- Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес подписал контракт с Ducati, его напарником будет Франческо Баньяя
- Австралийский мотогонщик умер в возрасте 48 лет после болезни
- Чемпиона и лидера сезона MotoGP унесли с трассы на носилках после наезда соперника
- Марк Маркес и еще четыре мотогонщика из-за травм не выступят в гонке Гран-при Аргентины
- Испанский мотогонщик Эспаргаро получил тяжелые травмы после падения на Гран-при Португалии в классе MotoGP
- Один человек погиб после наезда машины на зрителей во время ралли в Ленобласти
- Четыре человека погибли в результате аварии во время ралли в Венгрии
- В аварии на ралли в Новой Зеландии погиб 15‑летний гонщик
- Страшная трагедия на «Дакаре». Мотогонщик не смог выкарабкаться после аварии
- Испанский мотогонщик Фалькон погиб из‑за последствий аварии на ралли «Дакар»
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru