Михаил Алешин: Все могло быть гораздо хуже
Российский гонщик Михаил Алешин, выступающий в серии GP2 за команду «Карлин», в интервью РИА Новости рассказал о своей аварии на «
— Уже выяснили причины аварии в Турции?
- Пока обстоятельства еще не выявлены, но была явная проблема с тормозами.
-То есть это технические проблемы, вашей вины в случившемся нет?
- Я не могу отвечать за то, что происходит с машиной в момент движения, если возникают
— Что сказал руководитель команды Тревор Карлин после аварии?
- Он сказал, что такое бывает, это гонки. Подобное может произойти с каждым пилотом. В принципе, я его слова поддерживаю. Если ты занимаешься гонками, то должен быть готов к таким вещам.
— Врачи выявили у вас трещину кисти. Не успели убрать руки с руля?
- Нет, руки с руля я убрать как раз успел, но при лобовом ударе очень большое количество перегрузок на тебя действует, сложно избежать травм. Вообще, самый неприятный удар — это лобовой. Но если сравнивать мою аварию с похожими, то я избежал очень серьезных травм.
-То есть могло быть все намного хуже?
- Да, гораздо. Это еще хорошо, что при таком раскладе я получил не особо серьезную травму. При торможении с 305 километров в час, оказавшись без тормозов, могло все быть намного хуже.
— А с руководством «Карлин» вы обсуждали дальнейшее сотрудничество?
- Пока нет, но планы такие, естественно, есть.
— Когда вас снова можно будет увидеть в GP2?
- Мне сейчас в первую очередь надо восстановиться. А уже после этого можно будет говорить о
— Можно ожидать, что «Карлин» снова пригласит вас участвовать в гонках на тех же условиях, на которых пригласил в Турцию?
- Это вопрос скорее к руководителю. Но, конечно, я буду рад принять участие в соревнованиях за эту команду.
— Насколько вообще быстрая машина у «Карлина»? Для команды это ведь дебютный сезон в GP2.
- Самое главное, что у «Карлина» — хороший инженерный департамент, в котором работают опытные ребята. Сама по себе команда обладает колоссальным опытом в автоспорте, завоевала больше 150 побед в разных сериях. Подход к делу, что радует, на самом профессиональном уровне. Другое дело, что это для них новый класс автогонок. Не только у «Карлина» возникают сложности с новой машиной. Новая машина — всегда новый вызов для всех команд, к ней нужен всегда другой подход. Но я считаю, что в общем и целом со скоростью у команды нет никаких проблем.
— Можно ожидать
- Думаю, что это вполне реально — финишировать в тройке лидеров. Достаточно посмотреть по результатам квалификации: в GP2 в одной секунде 20 человек. У нас с напарником Максом Чилтоном потенциал — ехать в десятке, причем достаточно стабильно. Если попробовать найти возможность сбросить еще
— Поиски спонсоров продолжаются?
- Да, конечно. Работа ведется в полную силу. Основная проблема состоит в том, что мы лишились спонсоров в самый неподходящий момент, когда сезон уже стартовал. Если бы мы знали о том, что так получится, хотя бы в октябре—ноябре, то у нас бы не было таких проблем. Но раз ситуация сложилась таким образом, то надо с ней считаться. Никакой трагедии не происходит. В подобном положении были очень многие даже именитые пилоты, надо просто перешагнуть через него. Самое главное, что я знаю, что мы можем ехать быстро и выигрывать.
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru