Hyundai продолжает готовиться к следующему чемпионату мира по ралли
Пилоты команды Hyundai i20 WRC, выступающей в чемпионате мира по ралли, но не заявленной в зачет производителей, впервые проверили возможности автомобиля на асфальтированной трассе во Франции, а также провели испытания на высокой скорости на гравийном покрытии в Финляндии.
В общей сложности пилоты Брайан Буффье и Юхо Ханнинен тестировали автомобиль в течение десяти дней. Сначала они разделяли обязанности на асфальтовом покрытии во Франции, а затем специалист по гравию Ханнинен единолично взял дело в свои руки в родной Финляндии. Главной целью тестов был сбор опытных данных о поведении автомобиля на дорогах с твердым типом покрытия.
- В наш первый выезд на модели i20 WRC мы придерживались обширного плана тестов, главной целью которого было определить базовые настройки для этой поверхности, — приводит слова директора команды Мишеля Нандана
После тестов на асфальтовом покрытии на прошлой неделе команда отправилась в Финляндию, чтобы проверить i20WRC на скоростном гравийном покрытии и на широко известных трамплинах, которые характерны для местной трассы — одной из наиболее требовательных с технической точки зрения в чемпионате мира.
- В Финляндии мы использовали следующую версию автомобиля 2014 года, которая отличалась от той, что была во Франции, — отметил Нандан. — Мы сделали несколько изменений в форме кузова, и во время тестов работали над аэродинамическими характеристиками автомобиля. i20 WRC был оснащен новым аэродинамическим пакетом, и мы сосредоточили усилия на поиске оптимального баланса. Мы хотели удостовериться, что все аспекты работают как надо на высоких скоростях, так же как и во время прыжков, которые накладывают на автомобиль дополнительную нагрузку. На этих трамплинах машина может достигать экстремального ускорения, поэтому главное здесь — изучить поведение автомобиля и всех его компонентов после приземления. Мы также пробовали разные характеристики подвески и различные технические решения, чтобы получить наилучшие настройки для ралли в будущем году.
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru