«Ралли Португалии». Когда завидуешь «Формуле-1»
Победа действующего чемпиона, провал Латвалы и очередная авария Кубицы — в обзоре четвертого этапа чемпионата мира по ралли на Sportbox.ru.
Это было предсказуемо до скуки: Себастьян Ожье одержал четвертую победу в Португалии и еще больше закрепил лидерство в общем зачете чемпионата. Теперь француз на 29 очков опережает своего напарника Яри-Матти Латвалу, который перевернул «Фольксваген» в пятницу и в борьбе за победу на этот раз не участвовал.
Зато, к всеобщему удивлению, в ней участвовали испанец Дани Сордо на «Хендэ» и Микко Хирвонен на «Форде»: испанцу удалось даже выиграть пару спецучастков. Но ключевое слово здесь именно «участвовали»: «Хендэ» сломался, а «Форду» (или все-таки самому Хирвонену?) вновь не хватило скорости. Но даже второе место для совершенно незаметного в последние два года финна — уже серьезный успех.
Третьим финишировал ситроеновец Мадс Остберг. Для самого норвежца — результат вполне приличный, но для экс-чемпионской конюшни — лишнее подтверждение того, что постоянно побеждать на DS3 WRC умеют только пилоты по имени Себастьян. Интересно, сколько локтей и прочих частей тела сгрыз себе Ив Маттон после того, как уволил из команды Ожье? Тем более, что его победа в Португалии стала еще и восьмой подряд для «Фолксвагена»: по этому показателю немецкая марка уже сравнялась с лучшим достижением «Ситроена» (в котором Ожье, кстати, тоже поучаствовал наравне с Себастьяном Лебом) и очень скоро его превзойдет.
Другой рекорд, но уже со знаком «минус», установил на португальском этапе Роберт Кубица. Поляк опять не вписался в поворот и отправил свою «Фиесту» в канаву — уже третий раз подряд в этом сезоне. Похоже, приспособить формульный стиль вождения к машинам класса WRC Кубице так до сих пор не удалось: за победы, как в Монте-Карло, поляк больше не борется, но ошибается при этом все так же часто. Похоже, ему надо что-то менять в своем подходе к гонкам: сам Кубица это тоже признает.
В остальном чемпионат 2014 года, как и ожидалось, пока получается слишком предсказуемым: у раллийных болельщиков нет никаких причин жаловаться на звук мотора (он будоражит кровь не меньше, чем в «двухлитровую» эру) или внешность машин. Но такой напряженной борьбы (хотя бы между напарниками по «Фольксвагену»), которую мы увидели в последней гонке «Формулы-1», ему не хватает.
Игорь Асанов, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru