Михаил Алешин: Трасса в Волоколамске лучше, чем в Монако и Венгрии
Пилот RFR Михаил Алешин после первой гонки на российском этапе «Мировой серии «Рено» в интервью Sportbox.ru отметил уникальность трассы в Волоколамске, объяснил свой невысокий результат неудачей в квалификации, а также выразил мнение, что у победителя первой гонки в двухлитровом чемпионате — Даниила Квята большое будущее в автоспорте.
- Радостно выступать на первом домашнем этапе, - начал Алешин. - Даже странно, что перед очередными соревнованиями мне не пришлось преодолевать паспортный контроль. Это, наверное, больше всего удивило меня накануне российского этапа. Приятно выступать на родине при поддержке своих болельщиков. Жаль только, что порадовать их особо не удалось.
- В первой гонке вы финишировали 14-м. Учитывая, что вы всегда ставите максимальные цели, вряд ли довольны этой позицией...
- Конечно, хотелось бы большего. Однако причина невысокой позиции во многом была неудачно проведенная квалификация (на стартовой решетке Алешин был 22-м — прим. Sportbox.ru). В свою очередь неудачной квалификации поспособствовало то обстоятельство, что на трассе у одного из участников была авария. Словом не повезло. Так что во второй день соревнований постараемся улучшить результаты в квалификации. В целом же машина ехала нормально, с настройками мы угадали. Так что надеюсь, мы еще порадуем болельщиков.
- Болиды «Мировой серии» приблизились по технически показателям к машинам «Формулы-1». Таким автомобилем сложнее управлять?
- Конечно, ведь мы же ускорились на несколько секунд. Я бы даже сказал, что это теперь несколько другой класс, чем раньше. Ведь мы теперь даже немного опережаем GP-2. Да и в физическом плане теперь намного сложнее. Поэтому теперь большое внимание уделяется тренировка в тренажерном зале.
- Выступающий в двухлитровом чемпионате «Мировой серии» Даниил Квят выиграл первую гонку российского этапа и идет в лидерах в своем классе. Как вы считаете, есть ли у него шанс в следующем году перейти в вашу серию?
- Считаю, что, если Даниил и дальше будет показывать такие же результаты, ему просто необходимо будет переходить в более сильную серию. Думаю, Квят — это будущее нашего автоспорта. Он большой профессионал, делает верные шаги, и у него точно такая же поддержка «Ред Булла», какая была несколько лет назад у меня. Я желаю ему удачи и верю, что все у него получится.
- Что в целом скажете о трассе в Волоколамске? Подходит она для «Ф-1»?
- Определенно она лучше трасс в Монако и Будапеште. Мне понравилась, очень интересная: здесь много техничных поворотов. Я бы даже назвал эту трассу уникальной.
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru