Сергей Сироткин: Жаль, что в Италии не смог побороться за поул
Пилот ISR Сергей Сироткин в интервью Sportbox.ru подвел итоги выступления на первом этапе «Мировой серии», рассказал о целях на сезон, а также выразил надежду в ближайшие два года накопить опыт, который поможет ему достойно выступать в «Формуле-1».
— Как себя чувствуете в роли самого юного пилота «Мировой серии»?
— Разницы в возрасте с другими участниками соревнований абсолютно не ощущаю. Мне комфортно. Тот факт, что я моложе всех, нисколько не снимает с меня ответственности. Так же, как и все остальные, не имею права на ошибки.
— На прошедшем в Италии этапе вы дважды хорошо квалифицировались, а во второй гонке вообще имели все шансы приехать в десятке. Представляю, как вам было обидно, когда сошли с трассы...
— Честно говоря, не очень расстроился. Машина ехала быстро, и у меня были неплохие шансы побороться за призовую тройку. Да и поул в квалификации перед второй гонкой в принципе можно было выиграть. Жаль, что не смог в итоге за него побороться. Приезжать же восьмым-девятым — не такой уж большой успех.
— Нынешний сезон — ваш дебютный в «Мировой серии». В то же время в прошлом году вы принимали участие в российском этапе на Moscow Raceway. Ощущения тогда и на прошедших гонках в Италии отличаются?
— Еще бы! Теперь у меня гораздо больше уверенности. Тогда был совершенно неожиданный вызов: решение о моем участии было принято накануне гонки. И я, можно сказать, попал с корабля на бал. С мыслями собраться толком не успел. Сейчас же все идет своим чередом, осмысленно...
— Каковы ваши цели на этот сезон?
— Если у нас будет такая же скорость, как и в Италии, почему бы и не побороться за высокие места? Хотя мы не набрали очков, настроен оптимистично. Но главная моя цель — набраться опыта, чтобы уже в следующем году попасть в призовую тройку. И еще: важно, чтобы я выглядел ярко, демонстрировал высокие скорости. А то ведь бывает так, что пилоты добиваются результата, но гонку при этом проводят довольно тускло.
— Ваш менеджер Николай Ветров говорит о цели попасть через два года в «Формулу-1». Вы морально себя к этому готовите?
— Конечно. Если тебе выпал шанс выступать в самом престижном классе, ты не имеешь права выглядеть глупо: здесь нужно побеждать. Поэтому надеюсь, что два, максимум три года в «Мировой серии» дадут мне бесценный опыт, который потом поможет мне в «Ф-1». Но пока я все же больше думаю о «Мировой серии», чем об «королевских гонках».
Надежда Гущина, Sportbox.ru
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru