Новый КАМАЗ проедет «Шелковый путь»
Капотный автомобиль — новинка «КАМАЗ-мастер» примет участие в известном международном ралли-рейде «Шелковый путь-2016». О дебюте нового КАМАЗа и отличительных особенностях капотного грузовика рассказал руководитель команды Владимир Чагин.
— На «Золоте Кагана» был первый выезд нашего капотника на соревнования, в целом тестирование прошло успешно, необходимые технические выводы мы сделали, правда, машине не удалось показать спортивного результата — во второй и третий день были технические проблемы, но они решаемы. Мы продолжаем усиленную работу — надеемся, что доведем машину до совершенства. Это длинный путь разработки и доводки новой модели, — отметил Чагин. — В связи со смещением кабины в среднюю часть автомобиля изменились и требования к подвеске, то есть необходимы были рессоры и пружины другой жесткости — после тестов в Астрахани мы подобрали оптимальный вариант, теперь подвеска стала значительно лучше. На капотнике установлен 6-цилиндровый двигатель — мы никогда с таким не работали. Позаимствовали готовый спортивный двигатель у чешской кольцевой спортивной команды Buggyra. Мотором в принципе довольны, но это временный вариант — мы ведем разработку собственного двигателя.
— За счет смещения нагрузки на заднюю ось капотный КАМАЗ может лучше преодолевать песчаные участки. Подтвердилось ли это утверждение на практике в ралли «Золото Кагана»?
— При движении по дюнам и песку машина продемонстрировала лучшую управляемость, она меньше кренится. Можно ехать по пескам как на большом джипе. Единственный недостаток — это торчащий впереди капот, который снижает обзорность. Но это дело привычки и специфики. Но Эдуард Николаев уже приноровился, и уже вполне уверенно чувствует себя за рулем капотника.
— Насколько отличаются принципы управления капотным грузовиком и классическим КАМАЗ-ом?
— У капотного грузовика экипаж сидит между передней и задней осью, поэтому больше чувствуется смещение задней оси во время заноса и движения в поворотах. Меньше ударов в позвоночник от передних колес на сильном бездорожье. В целом управляемость машины намного лучше, это особенно ощущается на извилистых трассах. В оставшиеся перед стартом полтора месяца работаем над улучшением ездовых качеств автомобиля, над надежностью. Много еще предстоит работы, но надеемся, что все успеем.
— Если новый грузовик хорошо зарекомендует себя в этом сезоне, будете рассматривать вариант перехода всей команды на капотные автомобили?
— Пока сложно оценить, лучше или хуже ездовые качества нового автомобиля, и если окажутся лучше — то насколько. И только после этого можно начать говорить о более масштабном переходе команды на грузовики капотной компоновки. Пока такой задачи не стоит.
Ралли-рейд «Шелковый путь-2016» пройдет с 8 по 24 июля по маршруту Москва-Пекин.
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru