Айрат Мардеев: «Оптимальный вариант для «Уильямса» – Квят»
Чемпион «Дакара»-2015, пилот «КАМАЗ-мастер» Айрат Мардеев в интервью корреспонденту Sportbox.ru Надежде Гущиной обозначил свои цели в предстоящем марафоне, рассказал, как встретит Новый год, а также выразил мнение, что руководству «Уильямса» следует сделать выбор в пользу Даниила Квята.
– Намерены вернуть титул, завоеванный вами в 2015-м?
– Конечно. Каждый год ставим перед собой цель бороться за первую позицию. Я настроен победить. Правда, во время марафона много чего может произойти. Да и наши соперники очень сильны. Конкурентами «КАМАЗ-мастер» на этот раз будут «Рено», IVECO, «Багира», Алеш Лопрайс на своей «Татре». Маршрут в юбилейном «Дакаре» будет прилично усложнен, поскольку вернулся этап в Перу, где много песков. Но я постараюсь повторить успех 2015 года.
– Работники и пилоты «КАМАЗ-Мастер» счастливы, что впервые за долгие годы встретят Новый год в кругу родных и близких…
– Для меня это не только Новый год – у меня еще и день рождения 1 января, двойной праздник. Девять лет не отмечал его дома. И вот дождался этого момента.
– Поговорим о «Формуле-1». Россияне Сергей Сироткин и Даниил Квят борются с поляком Робертом Кубицей за место в «Уильямсе». Сможет ли кто-то из них одержать победу над опытным пилотом, менеджмент которого предлагает 7 миллионов евро за 7 первых гонок?
– Понятно, что лишние деньги никому не помешают. Но «Уильямс» – команда серьезная. Имея за плечами огромный опыт и богатую историю, она должна делать правильный выбор. На данный момент один из наших, российских пилотов был бы более приоритетным вариантом. Роберта Кубицу я очень уважаю, следил за ним, когда он выступал в ралли, но на нынешнюю картину нужно смотреть объективно: поляк уже давно не ездил в «Формуле-1», практики маловато. Кто из наших пилотов предпочтительнее для «Уильямса»? Сложный вопрос. У обоих сейчас просто сумасшедшая мотивация. Уверен, если Квят соберется с силами, то покажет результат. Сироткин же несколько сезонов провел в качестве резервиста – естественно, для него крайне важно поскорее дебютировать. Годы все-таки идут, пилоты сейчас в «Ф-1» все моложе и моложе. В принципе Квят и Сироткин примерно равные гонщики. За Даниила говорит то, что он опытнее. Для «Уильямса» это очень важно, поскольку Лэнс Стролл слишком молод. Так что, наверное, Квят для них наиболее оптимальный вариант.
- «Когда «КАМАЗ» начал развивать скорость, пропотел, как на разминке» — Александр Ерохин
- Футболист «Зенита» Чистяков после тест‑драйва на «КАМАЗе» захотел поучаствовать в ралли‑марафоне
- «Европейцы плачут, когда видят, какая идет борьба на «Шелковом пути». Они хотят к нам» — руководитель «КАМАЗ‑мастер»
- Чистяков и Ерохин приняли участие в тест‑драйве «КАМАЗов» на «Газпром Арене»
- «В свое время познакомился с Тимощуком и Файзулиным. Теперь надеюсь пообщаться с нынешними зенитовцами» — гонщик Сотников
- На «Газпром‑Арене» проходит тест‑драйв новых «КАМАЗов»
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 2
- DTM. Хоккенхаймринг. Гонка 1
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 2
- Водно-моторный спорт. ФОРМУЛА-1. Гран-при Китая. Спринт. Гонка 1
- Никита Мазепин: «Пришло время написать следующий акт жизни, в которой мечты связаны не со скоростью»
- Победителям народного пробега «Трек года»-2024 вручили награды на Петербургском международном газовом форуме
- Киану Ривз дебютировал в профессиональных автогонках в Индианаполисе и едва не попал в аварию
- G-Energy СМП РСКГ Эндуранс. Кубок России
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. Туринг-лайт. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. SMP TCR. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Крепость Грозная. GT4. Гонка 1
- DTM. Шпильберг. Гонка 2
- DTM. Шпильберг. Гонка 1
- Таксист в Петербурге больше километра вез по встречной полосе участницу «Дакара» Нифонтову, избежать ДТП удалось чудом
- Мотогонщик стал чемпионом после смерти. Поступок его конкурента довел до слез всю страну
- Соперник погибшего мотогонщика снялся с соревнований, чтобы позволить тому посмертно выиграть чемпионство
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Туринг-лайт. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 3
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP Historic Cup. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. Спортпрототип CN. Гонка 1
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. GT4. Гонка 2
- G-Drive Российская серия кольцевых гонок. Moscow Raceway. SMP TCR. Гонка 1
- Расселл стал лучшим в третьей практике на Гран‑при Азербайджана, Ферстаппен — пятый
Для лиц старше 18 лет
На сайте применяются рекомендательные технологии. Подробнее в Правилах применения рекомендательных технологий
Средство массовой информации сетевое издание «www.sportbox.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-72613 от 04.04.2018
Название — www.sportbox.ru
Учредитель (соучредители) СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: ООО «Национальный спортивный телеканал»
Главный редактор СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: Конов В.А.
Номер телефона редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: +7 (495) 653 8419
Адрес электронной почты редакции СМИ сетевого издания «www.sportbox.ru»: editor@sportbox.ru